Список команд сервера

таких больше нет...

Модераторы: [M]Shogo, [M]Server, [M]Shadow, [m]klim

Ответить
Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Список команд сервера

Сообщение Zamorochenniy » Вт июн 06, 2006 10:50 pm

[M]Klim писал:

Общая информация.
Командной считается строка у которой первым символом является один из слэшей - \ или /
Сервер отвечает через бота.
Регистр букв значения не имеет.
Через запятую перечислены алиасы команд.
Английский вариант команды введенный русскими буквами также сработает, т.е. корректны и \help и \рудз.

help, хелп, ?
Выводит информацию о доступных командах.

games, игры
Выводит список игр примерно такого вида:

Код: Выделить всё

\игры
@24 ВанВар
@25 Раффасома
players, игроки
Выводит список игроков примерно такого вида:

Код: Выделить всё

\игроки
#1 RGA $ --- Zamorochenniy
#2 --- $ MIS [w]dimon
Один необязательный параметр - номер игры, без него выводится список игроков текущей игры.
Для просмотра списка игроков в другой игре, нужно поставить номер игры, который можно получить командой \игры. Если игры с таким номером нет то будет выведено соответствующее сообщение.

В списке между номером игрока и его ником выводятся статусы.
R - зарегистрированный игрок.
G - game master.
A - администратор.
$ - игрок находится в мире
M - muted, игрок не может писать в чате
I - игнорируемый игрок
S - спектатор ака игрок-наблюдатель
Во время переклички после ника игрока будет добавлено "готов" если он об этом заявил, или "опоздал" если игрок опоздал на перекличку.

msg, сообщ
Передает сообщение в другую игру. Сообщение отображается ботом.
Первый обязательный параметр - номер игры. Все последующее считается сообщением.

start, старт
Выдается сообщение ПЕРЕКЛИЧКА.
Ожидается ответ от игроков о готовности (я,Я,z,Z). Сообщение "я" не передается остальным игрокам, вместо этого бот говорит "такой-то готов". Это дает возможность самому игроку увидеть что его ответ принят.
Ответившие (кроме администраторов) лишаются голоса.
Когда все будут готовы, через случайный интервал времени выдается команда СТАРТ.
Входящие игроки не включаются в перекличку. Выходящие игроки исключаются из переклички. Мутенные игроки тоже могут сказать свое "я". Командующий считается готовым автоматически.
Один необязательный параметр. Позволяет прервать процесс. Может быть off,нет,0. При этом выдается сообщение об остановке.
Также может принимать значение ! для форсированного старта, который может быть использован для старта без переклички.

kick, кик
Игрок выкидывается с сервера.
Два параметра.
Первый обязательный - номер игрока. Получить можно командой \игроки.
Второй необязательный - номер игры. При его отсутствии кикается игрок из текущей игры. Номер игры можно получить командой \игры.
Если игрока или игры нет то будет выведено соответствующее сообщение.
Также желательно кикать перед стартом всех игроков с именем null - повышает стабильность.

mute, тихо
Включает или выключает режим принудительного молчания игрока.
Первый параметр обязательный - номер игрока. Получить можно командой \игроки.
Второй параметр необязательный.
Если его нет то будет выведена информация о текущем состоянии.
Может принимать значения on,да,1 для включения режима, или off,нет,0 для выключения.
Если игрока нет то будет выведено соответствующее сообщение.

spect, спект
Параметры аналогичны команде \тихо.
Команда прекращает передачу информации от спектатора игрокам. В результате они его не видят а он их видит.
Если игрока нет то будет выведено соответствующее сообщение.
Действие до конца не изучено. Не рекомендуется к применению.

ignor, игнор
Параметры аналогичны команде \тихо.
Команда полностью прекращает передачу информации от игнорируемого к игрокам и обратно и предназначена для замены команды кик.
Если игрока нет то будет выведено соответствующее сообщение.
Действие до конца не изучено. Не рекомендуется к применению.

give, дай
Сбрасывает указанный предмет на ваш мехос. Постарайтесь не находиться на мостах, т.к. из-за лага он может оказться под мостом.
Первый обязательный параметр - четыре буквы из названия предмета: махо - махотин, бмах - большой махотин.
Второй необязательный параметр - размер ресурса предмета (боезапас и т.п.)
На данный момент доступны предметы: махотины, спитлы, горбы, глюки и что-то еще. Список предметов будет пополняться.

!
Повторяет предыдущую команду. Можно использовать для обновления списка игроков, или получения глюков.

Примечание:
все команды взяты из кода сервера.
существует ряд команд доступных только для администраторов.
Последний раз редактировалось Zamorochenniy Ср июн 07, 2006 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Ср июн 07, 2006 4:00 pm

Поправил малость.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вт июл 11, 2006 3:23 pm

Когда игрок находится в эскейве (неважно в начале игры или уже в процессе он туда зашел) сервер считает, что он находится НЕ в мире, поэтому он при команде \игроки выдает строку типа R-- - --- , вместо R-- W ---, то есть это не значит что игрок обязательно находится на этапе выхода в мир.
Изображение

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вт июл 11, 2006 3:34 pm

Да, именно так оно и работает. Это не наша прихоть, это особенность организации сетевого протокола.
Live Fast, Die Hard!

Ответить