СПИДОМЕТР

таких больше нет...

Модераторы: [M]Shogo, [M]Server, [M]Shadow, [m]klim

Ответить
Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

СПИДОМЕТР

Сообщение Zamorochenniy » Пт авг 19, 2005 12:32 am

Собственно - прочитайте в обновлениях сервера.
Создаешь игру Мехосома с названием СПИДОМЕТР (обязательно заглавными буквами!) и играешь.
Не надо писать названия мехоса, можно менять мехос не выходя из игры.
Мехосома 10 на 10 по 6.
Важно не количество развезенного товара, а время, которое вы ездите. Тоесть 2 ходки (4 раза проехать мир) обычно бывает вполне достаточно.

Что мы просим вас сделать (если не лень) проехаться на как можно большем количестве мехосов (Естественно с ускорением).

Для тех отчаяных, которые желают записать еще и скорости без ускорения - просим писать об этом в чате перед началом замера
Последний раз редактировалось Zamorochenniy Вт сен 13, 2005 11:32 pm, всего редактировалось 2 раза.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Сб авг 20, 2005 9:17 am

Я сегодня начал замерять свои скорости и отметил интересный факт:
замер скорости включается ТОЛЬКО если вы написали "Спидометр" с большой буквы "С" и с остальными маленькими бeквами. Признаком того, что замер скорости включился является то, что в чате (в него следует зайти еще до мира) появляется расширенные подробности о замере скорости. Думаю было бы неплохо, чтоб сервак включал замеры при таких названиях игр как "спидометр" и "spidometr".

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Сб авг 20, 2005 10:03 am

нет.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вс авг 21, 2005 4:23 pm

Согласен - нечего плодить зарезервированные названия. один раз нажать Шифт не так уж и сложно, тем более , что клиент запоминает название последней игры.
Тепрерь для тех, кто решился посвятить часть своего драгоценного времени в помощь нам и замеряет свою скорость.

Напоминаю, мы замеряем скорости для того, что бы определить среднюю скорость и разброс скоростей у игроков, чтобы в дальнейшем устранить различия при подсчете результатов.

Оставляйте здесь посты и редактируйте их, дописывайте кто на чем уже проехал :)
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Мои замеры

Сообщение [W]Dimon » Вс авг 21, 2005 7:19 pm

Автоускорение включено (СOMPLETED):
Моток
Кислый Монк
Безумный Коновал
Пуля
Мгновенный
Прокалыватель
Аттрактор
Потрошитель
Мамочка
Клепаный Гроб
Арканоид
Дряхлый Душегуб
Железный Призрак
Реаниматор
Пернатый Санитар
-------------------
Песколаз
Последний из Могикан
Жаба
Червонец
Винтокрыл

Автоускорение выключено (СOMPLETED):
Моток
Кислый Монк
Безумный Коновал
Пуля
Мгновенный
Арканоид
Потрошитель
Аттрактор
Пернатый Санитар
Прокалыватель
Реаниматор
Дряхлый Душегуб
Железный Призрак
Мамочка
Клепаный Гроб
---------------------
Последний из Могикан
Песколаз
Жаба
Винтокрыл
Червонец

Спецспособности уникальных мехосов:
Червонец
Винтокрыл

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Ср авг 24, 2005 4:13 pm

Объявляется благодарность вангеру [W]Dimon за неоценимую помощь в наборе статистической информации по скоростям мехосов.
А остальные чего ждут? Если других замеров не будет, то мы примем эту скорость как нормальную, а тех, у кого будет больше - начнем штрафовать :)
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Ср авг 24, 2005 6:20 pm

Я думаю что до октября надо подождать с включением штрафов. Все-же лето сейчас. Хотя... как знать, как знать :twisted: ...
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Пт авг 26, 2005 5:49 pm

Сейчас проеду, на чем успею, если это еще нужно. Хотел днем - уже заходил и создавал игру, правда вышел рано, по обстоятельствам.
Только я не понял, надо каждый мехос обкатывать по четыре раза по миру..? Долго =)
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Пт авг 26, 2005 6:54 pm

DaRK ALeX писал(а):Сейчас проеду, на чем успею, если это еще нужно.
Только я не понял, надо каждый мехос обкатывать по четыре раза по миру..? Долго =)
1)нужно! =)
2) Обычные мехосы по два раза (с включенным автоускорением и без), а уникальные 3 раза (с включенным автоускорением и без, спецспособность). При езде на мехосах без ускорения достаточно сделать одну ходку. Вообще приоритет сейчас стоит на замерах скоростей мехосов при движении с автоускорением. В идеале конечно можно сделать и все. Я вот выполнил задание за два дня.

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Пт авг 26, 2005 9:21 pm

Ну, тогда я поехал =) Устану - отпишусь...
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Пт авг 26, 2005 10:21 pm

На данный момент прогнал на спидометре:

Дряхлый Душегуб
Мгновенный
Железный Призрак
МОТОК
аТТрактор

Все с ускорением.

Остальное завтра...
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Сб авг 27, 2005 6:43 am

Раффа можно больше не делать.
теперь я задам тебе несколько вопросов, чтобо проверить, правильно ли ты все делаешь?
1)используешль ты ты клавишу прыжка, если да, то зачем.
2)используешь ШИФТ?
3)знал ли ты что нужно ехать как можно "чище", то есть чтобы макс скорость была постоячнной. Так что катайся по равным дорогам, а не по ухабам.

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Пт сен 09, 2005 10:33 am

Вот проехал :

Дряхлый Душегуб
Мгновенный
Пуля
Безумный Коновал

Все с ускорением.

А вот с мгновенным была история-тестил на ноутбуке и он катался с дикой скоростью. Хотя сама игра периодически зверсок тормозила. Хотя ноут пень 900, 128 ОЗУ. Другие мехосы на ноуте не пробовал.

ЗЫЖ: Зам заходил со мной вместе-смотрел, так я его догонял, хотя оба на одинкаовых мехосах были. Сделали замер и зам ушел совещаться с климом. ТАм внизу форума для GM'овроисходит, но туда фиг зайдешь ;)

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Ср сен 14, 2005 1:00 am

Название создаваемой игры (т.е. СПИДОМЕТР) должно писаться большими буквами. тип игры - мехосома. Остальные параметры сервер задаст сам.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Вт окт 25, 2005 3:25 pm

Теперь автоматически дается старт и считается скорость.
Ссылку на результаты можно взять у администратора.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вс авг 06, 2006 1:34 pm

Итак, похоже, с выводом РЛСВ в свободный доступ появился ряд вопросов из серии "А что за нах"?

Поясняю. спидометр представляет из себя картинку-гистограмму.
сейчас она выглядит вот так:
Изображение

Можно найти такую картинку для каждого выхода в мир, в конце выводится усредненная.

Как такая картинка получается?
Когда игрок едет по миру, то на сервер передаются его координаты. Сервер всчитывает расстояние между нимии время, за которое это расстояние было пройдено. потом делит одно на другое и получается скорость. Таких значений скоростей за всю игру получается уйма. Сколько именно - говорит параметр tiks, в данном случае это 1683.
Самое паршивое, что все эти значения практически не повторяются и их приходится объединять в группы с такой скорости по такую, а затем считать сколько значений попалу в каждую группу. Это и представлено на картинке каждый столбик - это группа скоростей, чем правее столбик, тем большие там скорости считаются.
Таким образом, мы можем посмотреть, какая скорость была у игрока чаще всего за игру - об этом говорит высота столбика. Самый высокий окрашивается красным. Заметь те, что характерно - после максимума наблюдается резкий спад в высотах столбиков - поому что мехос не может развивать скорость больше определенной, а все, что там есть - влияние лага. Слева же, от максимума, все более менее однородно. При долгом стоянии задирается крайний левый столбик и он даже может стать самым высоким иногда. Итак, номер самого высокго столбика - это показатель max. достоверно установленно, что для душегуба он не должен превышать 41.
Ради интереса мы считаем так же среднюю скорость (как - не спрашивайте, уже не помню) и обохначаем её зеленым столбцом и показателем mid, правило тут такое - чем правее (больше) mid, тем лучше ты ездишь на данном мехосе (без объяснений). теперь осталось тоько охарактеризовать высоту красного столбика - нактолько долго игрок ездил с этой максимальной скоростью - это %. и в данном случае он равен 7% от всех полученных показателей, что примерно равно 7% времени - очень хороший показатель.
Браво лавал - образцово-показательная диаграмма :)

А новички ездят примерно так:
Изображение
с задранный левы краем, потому что часто останавливаются, впрочем, увидеть, где у них максимум все-таки возможным представляется - так что система работает :)
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
Laval[kiv]
Победитель Второго Чемпионата
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Laval[kiv] » Вс авг 06, 2006 3:03 pm

Zamorochenniy писал(а): Браво лавал - образцово-показательная диаграмма :)
Спасибо, спасибо... Можно без оваций... :oops: :D
Все мои утверждения ложны. Даже это.
Хоронили тещу - прогнали два бояна...

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пн сен 11, 2006 10:48 pm

Обновлен спидометр.
- Изменен дизайн
- Введены метки для простоты визуального вычисления скорости в случае, если max=0.
- Введен лимит скорости для мехосов - все столбики выше этого лимита отображаются оранжевым цветом.

ЗЫ: Лимит подсчитан для мехосов со скоростями: 5, 8, 9, 10. При желании можете постить лимит для других скоростей прямо в эту тему - мы добавим.
Live Fast, Die Hard!

Ответить