The Dark Way aka Жмурки
Модератор: GM
- fau
- Вангер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 8:01 pm
- Откуда: Кёнигсберг
- Контактная информация:
The Dark Way aka Жмурки
Так. Ну в общем суть в том чтобы доехать из пункта А в пункт Б. Но доехать надо с закрытыми глазами(!). А если не доехать то приблизиться как можно больше. Предлагаю начать с Фострала (Подиш-Инкубатор). В общем вы появляетесь/вываливаетесь из Подиша (тут нужно посмотреть откуда именно), закрываете глаза и интуитивно едете в сторону Инкубатора, интуитивно представляя себе маршрут, интуитивно прыгая и поворачивая. Короче мысленно сопровождаете себя же вдоль пути. А путь ваш заканчивается там, где вы мысленно падаете в дырку гостеприимного Инкубатора… Дело ведь в том, что можно вообще уехать черти-куда(хоть на другой мир) и там успешно утопиться(игра без звука преветствуется).
Игра похожа на дозор тем, что тут не нужно играть на конкретном сервере(можно в офф-лайн.. да хоть в сингле). Ведь главное- это результат- расстояние между тобой и пунктом Б..
Игра похожа на дозор тем, что тут не нужно играть на конкретном сервере(можно в офф-лайн.. да хоть в сингле). Ведь главное- это результат- расстояние между тобой и пунктом Б..
- [KoR]Voker57
- Вангер
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
надо в змоде отключить экран просто. Как вариант - оставить только миникарту
[url=xmpp://voker57@xmpp.name][/url]
- [KoR]Voker57
- Вангер
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Общая картина такова: игроки собираются на старте. Экраны включены.
После старта экран принудительно выключается и игроки едут по звуку.
Когда первый игрок находится в N метров от цели (или истекает время) экран включается и измеряются расстояния мехосов до цели. Победителя объявляет бот.
После старта экран принудительно выключается и игроки едут по звуку.
Когда первый игрок находится в N метров от цели (или истекает время) экран включается и измеряются расстояния мехосов до цели. Победителя объявляет бот.
[url=xmpp://voker57@xmpp.name][/url]
- fau
- Вангер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 8:01 pm
- Откуда: Кёнигсберг
- Контактная информация:
2 часть. Работают пары из двух человек- ведущего и ведомого(тут нужно голосовое общение). Соответственно один видит дорогу а другой- нет. Здесь идет командная работа с упором на ведущего- важна его способность передать необъятный, уникальный мир Униванга словами=). В этом виде главный результат- время ведомого.
- [W]ShineHead
- Вангер
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 3:04 am
- Откуда: Samara <tranzit> Syzran
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Езда по звукам - это инетересная идея, но мне сложно себе это представить в современных условиях, очень мало локализованных источников звуков, но само по себе - достойно, на А-фесте само по себе потянуло бы на 4 - 4.5 балла у меня. Идея ведущий-ведомый хороша. Особенно тем, что игрок сосредотачивается на внутренних ощущениях и узнает карту на пальцах. Вариант с тимспиком хорош - возьмем его за основу.
Live Fast, Die Hard!
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
- Smoke[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- [W]DaRK ALeX
- Van-Warrior
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
- Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
- Контактная информация:
В болоте ты давно увяз и сейчас взорвёшься.Smoke[kiv] писал(а):По звукам будет хотя бы понятно, в воде ты или на суше.
Ощущения... Мало их. Слишком сложно. УниВанг есть УниВанг, но всё-таки если вы ведёте мехос, вы должны и его чувствовать. А тут получается, что вы действительно управляете мехосом с далёкого слоя реальности, сидя в статичном кресле, и у вас не осталось никакой обратной связи с ним, кроме звука. Это нереально даже в таком маленьком мире, как УниВанг.
Как вариант, на экране должен отсутствовать мир, но должна быть моделька мехоса. Я хочу чувствовать, а если не могу чувствовать, то хотя бы знать, я сейчас еду или давно лежу вверх колёсами? Иначе тренировки по такой дисциплине превратятся в классическую мини-игру про лабиринт и программируемого робота. В случае с ведением по голосу — динамики больше, конечно, но тем не менее. Хочу видеть мехос
It's nice to be important, but it's more important to be nice!
- [W]ShineHead
- Вангер
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 3:04 am
- Откуда: Samara <tranzit> Syzran
- [W]DaRK ALeX
- Van-Warrior
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
- Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
- Контактная информация:
Туда всё-таки локализованных звуковых эффектов надо больше прикручивать, как говорит Зам... А уже потом 5.1... Иначе это не жмурки, а гадание. Две секунды влево, пять прямо, три вправо. Взорвался. Хорошо, значит, четыре прямо и две вправо. Неинтересно...
It's nice to be important, but it's more important to be nice!