Рига

Здесь проходят дисскуссии и обкат новых модов

Модератор: GM

Ответить
Аватара пользователя
Urrus
Вангер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:09 pm
Откуда: Tomsk

Рига

Сообщение Urrus » Ср янв 03, 2007 3:01 pm

Тип: пассемблосс
Мехосы: кроме уникальных

Игра командная. Один из участников запасается ригами(допустим мир - Глоркс, тогда Катерриг) маршрут задается так, чтоб чеки были только на воде. Теперь есть 2 варианта:
1 - по дороге разбросаны катерриги, тогда игра перестает быть коммандной, и участники должны пройти маршрут, собирая риги. Нельзя прыгать!!!
2 - другие участники команды едут по суше и кидают сокомандникам риги. С прыжками также.

Можно сделать тоже с Коптеригом. Тогда при приземлении возможен только 2 вариант - сокомандники должны кинуть риг правильно!
FAKEBOD!
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Ср янв 03, 2007 4:39 pm

Что-то в этом определенно есть. Только Название имхо, можно немного изменить на "Ригата".
Надо подумать на тему реализации.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Ср янв 03, 2007 7:43 pm

мне идея понравилась :) собственно второй вариант понравился больше первого, но будет ли в эскейвах столько ригов?

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Ср янв 03, 2007 8:43 pm

_\ДАЙ_
Изображение

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Чт янв 04, 2007 12:33 am

Каттериг не дст нырнуть. и выключить его низзя.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

knars
Главный по отчетам
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 9:40 am
Откуда: юга..

Сообщение knars » Чт янв 04, 2007 12:07 pm

oro... =)
смотри, у него кончился его каттеринг, и он опустился на дно, а тут мы ему и кидаем риг, либо, он должен будет остановиться, КСТАТИ с этим ригом под воду уйти можно, это так, вдобавок...

Аватара пользователя
Urrus
Вангер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:09 pm
Откуда: Tomsk

Сообщение Urrus » Чт янв 04, 2007 7:38 pm

тогда, чтоб добавить динамичности, можно разрешить обстреливать тех, кто кидает!
FAKEBOD!
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1

Аватара пользователя
Urrus
Вангер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:09 pm
Откуда: Tomsk

Сообщение Urrus » Сб янв 06, 2007 12:02 pm

Ну так что? Тестить будем? Я сам хочу присутствовать на тесте, пока каникулы не кончились... 8)
FAKEBOD!
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1

Planc7oN
Вангер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 3:59 pm

Сообщение Planc7oN » Сб янв 06, 2007 7:06 pm

идея забавна. команды по 2 человека, я так понимаю?
соответственно, для динамичности:
те, кто с ригами, могут сражаться только с теми, кто с ригами; те, кто кидает риги, могут сражаться только с теми, кто кидает риги.
или я не так понял?
Изображение

Аватара пользователя
Urrus
Вангер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:09 pm
Откуда: Tomsk

Сообщение Urrus » Сб янв 06, 2007 8:04 pm

Примерно. Команды лучше по 3 чка. 1 кидает, второй отбивается...
FAKEBOD!
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вс авг 19, 2007 1:52 am

Обновляю тему - тоже достойный мод.
Live Fast, Die Hard!

Ответить