МехоБол (idea by U.G.O.)
Модератор: GM
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
МехоБол (idea by U.G.O.)
v0.6
Этот мод находится пока еще на стадии теста и многие вопросы остаются нерешенными, однако, это не может заставить меня отказаться от написания правил.
Итак: общие слова.
Место действия: Арк-А-Зной, поэтому что мы респаунимся на Некросе.
Отсюда сразу вытекает вопрос мехоса. Скажу сразу, что на монке сложно - его разносит довольно просто, а это нам не годится. Грузовики? - по оврагам и буеракам... нет.
Машины среднего класса типа душегуба будут нашим выбором.
ПОтестил прокалыватель - хорошая машина - не переворачивается. И слота для рига нет.
Оружие, как вы понимаете, использовать нельзя.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ!
Трюм мехоса должен быть забит под завязку и, желательно, не только глюами. (чтобы не влез ни один трехклеточный предмет). Слот для Рига тоже надо забить, что проблематично - он продается в 1 экзампляре. Ладно - решим и этот вопрос.
Бол. Собственно мяч, без которого игра - не игра, а простой ВанВар. В общем, играть можно любым предметом - коптериг вообще идеален. туда же записывается вектор, но это редкие гости. Можно любое большое оружие - тоже хорошо будет
Ворота. Это будут большие плоские камни, которые, к тому же, довольно неплохо расположены и окружены с боков мелкими камешками. Чтобы совсем развеять все недоразумения - вешаю сюда карту мира с указанием мест возможных ворот.
Желтый - коридор
Синий - место сброса мяча
Красный - возможные ворота
Вратарь... этот вопрос пока еще в стадии уточнения, скорее всего - без вратаря.
Если будем играть на близких воротах, то без враторя нельзя,а почему - объясню позже.
Гол. Голом считается попадание предмета ("мяча") на плоский камень - поле ворот, что несколько проблематично при наличии вратаря.
Число команд. Тут спорно, но ничего не запрещает играть более чем 2 командами.
Теперь самое главное - как "пинать мяч". Я хотел было записать видео, но потом забл - так объясню.
Если у Вас нет в трюме достаточно места для предмета, на который Вы наехали, то этот предмет выскочит туда, где находится (или находился в последний раз) указатель вашей мыши в экране с трюмом или после трюма по F1.
Таким образом, ясно встает вопрос об изменении управления под одну руку, дабы можно было управлять еще и мышой. А если кто забыл, то по F1 курсор не виден
Короче думайте и обсуждайте
Этот мод находится пока еще на стадии теста и многие вопросы остаются нерешенными, однако, это не может заставить меня отказаться от написания правил.
Итак: общие слова.
Место действия: Арк-А-Зной, поэтому что мы респаунимся на Некросе.
Отсюда сразу вытекает вопрос мехоса. Скажу сразу, что на монке сложно - его разносит довольно просто, а это нам не годится. Грузовики? - по оврагам и буеракам... нет.
Машины среднего класса типа душегуба будут нашим выбором.
ПОтестил прокалыватель - хорошая машина - не переворачивается. И слота для рига нет.
Оружие, как вы понимаете, использовать нельзя.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ!
Трюм мехоса должен быть забит под завязку и, желательно, не только глюами. (чтобы не влез ни один трехклеточный предмет). Слот для Рига тоже надо забить, что проблематично - он продается в 1 экзампляре. Ладно - решим и этот вопрос.
Бол. Собственно мяч, без которого игра - не игра, а простой ВанВар. В общем, играть можно любым предметом - коптериг вообще идеален. туда же записывается вектор, но это редкие гости. Можно любое большое оружие - тоже хорошо будет
Ворота. Это будут большие плоские камни, которые, к тому же, довольно неплохо расположены и окружены с боков мелкими камешками. Чтобы совсем развеять все недоразумения - вешаю сюда карту мира с указанием мест возможных ворот.
Желтый - коридор
Синий - место сброса мяча
Красный - возможные ворота
Вратарь... этот вопрос пока еще в стадии уточнения, скорее всего - без вратаря.
Если будем играть на близких воротах, то без враторя нельзя,а почему - объясню позже.
Гол. Голом считается попадание предмета ("мяча") на плоский камень - поле ворот, что несколько проблематично при наличии вратаря.
Число команд. Тут спорно, но ничего не запрещает играть более чем 2 командами.
Теперь самое главное - как "пинать мяч". Я хотел было записать видео, но потом забл - так объясню.
Если у Вас нет в трюме достаточно места для предмета, на который Вы наехали, то этот предмет выскочит туда, где находится (или находился в последний раз) указатель вашей мыши в экране с трюмом или после трюма по F1.
Таким образом, ясно встает вопрос об изменении управления под одну руку, дабы можно было управлять еще и мышой. А если кто забыл, то по F1 курсор не виден
Короче думайте и обсуждайте
Последний раз редактировалось Zamorochenniy Пт июл 23, 2004 9:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Live Fast, Die Hard!
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
- U.G.O.
- Модератор
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2002 4:00 pm
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Если бы была возможеость, появляться при рождении на выбраном мире + с закрытым трюмом (тобишь пустым, но не активным, ни чего подбирать нельзя или скорее имитация заполнения, всё что подбераеться тут же выкидываеться) + с "мячём". Тогда я думаю этот мод был бы ещё жизнеспособен, а так много проблем и рутины, которая убивает весь интерес к моду. (
Цитата:
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"