Предварительный отчет о возникших ошибках и проблемах

Multiplayer On-line Event

Модератор: "Really Hot Jule of 2006" Team

Закрыто
Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Предварительный отчет о возникших ошибках и проблемах

Сообщение [W]Dimon » Ср июл 05, 2006 11:35 pm

Полный отчет обо всем я напишу на следующей неделе.
Хочу отметить, что ситуаций подобного рода (см. ниже) не могло не возникнуть. И как это ни странно - хорошо, что они возникли. Хорошо, потому что именно сейчас у нас есть возможность их подробно разобрать и попытаться найти пути решения. Согласитесь, лучше что мы это обноужили сейчас, чем на КланВаре или тем паче - Чемпионате.

Проблема №1:
Исчезновение мехосов.
Описание проблемы: У игрока с экрана исчезают все мехосы (как свой, так и мехосы противников). Однако выстрелы, пыль из под колес - видны.
Пути решения: а) зайти-выйти в\из эскейва
б) перезайти в игру


Проблема №2:
Бессмертие.
Описание проблемы: Игрока невозможно убить. Сам игрок скорее всего просто не видит выстрелов - такое бывало у меня не раз раньше: играем с зеленкой дуэль, выехали, я в него стреляю а он лишь крутится вокруг меня, потом мы синхронно в чате задаем друг другу вопрос: "Почему тыне стреляешь?" и отвечаем "Я стреляю, а ты все никак не умираешь".
Пути решения: а) зайти-выйти в\из эскейва
б) перезайти в игру
Эти два способа, не панацея конечно же. Нужно искать причину возникновения, и только тогда когда она будет найдена - наши оцты-админы возможно, не без труда, устранят её.

Спорная ситуация №1:
Вылет игрока.
Описание: игрок вылетел после старта. Что делать? Перезаходить и продолжать играть. Это единственно верное решение.
Вообще, я один раз остановил меху в матче групп 1 и 2, когда прямо на выходе из эскейва кто-то вылетел. Это неверный ход с моей стороны.
Что будет если подобное случится на КланВаре или Чемпионате? Не могу сказать точно - не я там буду судить.

Спорная ситуация №2:
Вылет игрока во время переклички.
Произошла сегодня. Во время переклички вылетел кнарс (еще не сказав "я"). Сервер увидел, что все, кто в игре сказали "я" и дал старт. Как только я увидел, что кнарс вылетел - я дал финиш и попытался вернуть игроков на зарядку. Удалось вернуть только половину. Остальные или не слышали, или сказали "Старт был дан, кнарс вылетел после старта, ниибет".
Что делать? Я считаю, что игроки должны всегда должны слушаться судью. Если он будет не прав - будет с него потом спрос. И если дана
команда "финиш" - все должны слушать дальнейшие указания судьи.
Таким образом. Если игрок вылетает во время переклички и игра стартует без него - руководящий должен остановить игру, дождаться вылетевшего и провести перекличку заново.

Спорная ситуация №3:
Система подсчета очков в пассе и мехосоме при неравном кол-ве участников.
В данной версии СПО безралична к тому, сколько игроков в каждой команде, так как считается, что на игру должны приходить все. Но это жизнь и не всегда все получается так, как мы планируем. В итоге бесспорное преимущество получает та команда, где больше Вангеров.
Мы доиграем Соревнования с таким принципом, однако нужно подумать о будущем: как быть если кол-во игроков в командах неодиноково?
Д3 выдвинул такое предложение: в пассе суммировать время игроков и делить на их кол-во, тем самым получая среднее время игрока в команде. Вроде так. Также он выдвинул неплохую формулу для расчета среденего времени игрока в мехе, но сейчас я её по памяти не воспроизведу. Будем ждать ответа Д3.

Пока все. Если у кого-то есть еще примеры спорных ситуаций -пишите в асю - разберем.
Изображение

Закрыто