Обновление ВанГеров

Форум для высказывания ваших соображений по поводу сайта

Модераторы: Zamorochenniy, Drunya

Ответить
Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Обновление ВанГеров

Сообщение Zamorochenniy » Вт авг 08, 2006 10:40 pm

Короче мы тут подумали и я решил, что будет не лишним развернуть фронт работ по вангерам.

Сразу оговорюсь, что это все сугубо некоммерчески и на энтузиазме.

Что планируется сделать.
Планируется переработать графические модели в венгерах - в частности мехосы. Проблема в том, что у нас есть некий древний конвертор (и его исходники), который понимает ASCII формат 3 макса. Это неудобно.

По сему требуется программер, который искушен в работе с графикой и сможет сваять грамотный плагин для 8 макса.

Более того, приветствуется заинтересованность в последующей работе и добавление в вангерах поддержки анимированных моделей.

Кто обладает навыком программирования и полон энтузиазма - велкам! contacts@psychosphere.in
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
Laval[kiv]
Победитель Второго Чемпионата
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Laval[kiv] » Ср авг 09, 2006 6:57 am

Главное начать - будет патч 1.4, потом 1.5, затем 1.6, а там и до Вангеров-2 недалеко 8)
Все мои утверждения ложны. Даже это.
Хоронили тещу - прогнали два бояна...

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Ср авг 09, 2006 7:11 am

Не поверите, мне вчера как раз по телефону Тимон говорил про то, что было б неплохо доработать модельки и может добавить новые :D
Изображение

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Ср авг 09, 2006 10:00 am

Отказываюсь работать через 3 макс, пусть даже он лежит у меня на полке. По сему - нужен программер :) а добавление новых объектов - это не сложно само по себе ;)
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Обновление ВанГеров

Сообщение [W]Dimon » Ср авг 09, 2006 1:21 pm

Zamorochenniy писал(а): грамотный плагин для 8 макса.
В интернете не пробовал искать?
Изображение

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Re: Обновление ВанГеров

Сообщение Zamorochenniy » Ср авг 09, 2006 3:01 pm

[W]Dimon писал(а):
Zamorochenniy писал(а): грамотный плагин для 8 макса.
В интернете не пробовал искать?
Ты, кажется, при работе над Сако 2 совсем связь с реальным миром потерял. Нет в природе плагина для макса, который конвертирует в вангерский формат. Для его создания нам нужен программер.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
U.G.O.
Модератор
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2002 4:00 pm
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение U.G.O. » Ср авг 09, 2006 6:36 pm

Уже мах8, ну я и отстал от жизни! Думал только 7. Быстро они однако.
Цитата:
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Ср авг 30, 2006 8:53 pm

Психосфера не спит и даже не дремлет. Работа кипит.
Изображение
Вот перед вами обратно сконвертированная модель исходника винтокрыла. Обратная конвертация конечных моделей пока недоступна и делаться не будет.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Чт авг 31, 2006 12:01 am

Zamorochenniy писал(а):Психосфера не спит и даже не дремлет. Работа кипит.

Вот перед вами обратно сконвертированная модель исходника винтокрыла. Обратная конвертация конечных моделей пока недоступна и делаться не будет.
Не понял фразу. Если это и есть обратно сконвертированная модель, то как же обратная конвертация недоступна? Или из макса в вангеры не доступна?
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Чт авг 31, 2006 12:42 am

Дело в том, что модели для ВанГеров создавались в 3 максе. Затем они конвертировались в ASCII формат, а уже из него в формат игры. Сейчас мы расшифровали именно аски код. Читать модели в m3d формате мы не собираемся. Но, как уже было заявлено выше, собираемся сделать экспортер в формат ВанГеров. :)
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Чт авг 31, 2006 9:59 pm

А кстати нельзя в новом 3Д максе сохранять файл в старом формате, как в разных других программах? Например в Компасе 8 можно сохранять как 5.11, а в 5.11 даже вроде как старый-старый компасс 3 и 4. ельзя и здесь так же ? или совсем бред получитьься при такой конвертации?
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пт сен 01, 2006 2:26 am

Кажется ты не понял.
1. сохранять в старом формате нельзя.
2. сохранение в старом форммате не спасает - я не буду юзать 3 макс только для аски экспорта - не просите. даже ставить не буду.
3. Это не нужно. Мы напишем прямой конвертор в формат вангеров из макса.
Live Fast, Die Hard!

Ответить