История Вангеров (знать всем и наизусть :) )

Здесь собраны ссылки и материалы по ВанГерам, которые удалось найти в сети.

Модератор: Летописцы

Ответить
Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

История Вангеров (знать всем и наизусть :) )

Сообщение [W]Feo » Сб дек 30, 2006 7:10 pm

"С новой эрой вас, господа!" :) (с)Тальков
История Вангеров, по диагонали.


Минус второй год эпохи вангеров. Генезис.

Квартира в две комнаты, снятая под офис. Улитка писала, что обилие различной мелкой живности в их первом офисе вероятно и спровоцировало появление доминирующего вида Униванги 3/8 - бибов. Улитке хочется верить, на днях я получил возможность наблюдать гигантских тараканов в одном магазинчике, на экране монитора... Нет, тараканы были никак не внутри перископа, и даже не на нём, как можно было подумать. На самом деле тараканы были внутри компактного устройства, предназначенного для просмотров негативов...(есть такая штука - фотоплёнка). Видимо устройством этим давно не пользовались, по крайней мере, тараканы получили возможность прямой трансляции на монитор, чем были явно довольны... так!:) о чём это я...

Наверное, тогдашние К-Д Лабовцы были очень амбициозным народом... Первые их проекты - Trapoine, Sur, Tunnerve (из тех, которые легли в основу будущих Вангеров), отличались определённой степенью нестандартности. Я решил довериться в данном вопросе Снарку, точнее той информации, которую он предоставлял в своих статья, ибо ни один из этих проектов света не увидел, и поиграть в них сейчас, увы, невозможно. Также не стоит забывать об участии в Аниграфе-95, где Trapoine получила первый приз в категории "Неоконченных проектов". К-Д Лаб представлялась на той момент очень перспективной молодой компанией, с огромными амбициями и огромным желанием воплотить эти амбиции в жизнь..

Вангеры. Точнее, поначалу даже не "вангеры", поначалу - "One For The Road". Я уж не буду вдаваться в подробности разработки проекта - не был, не видел. Не победил. Работа над вангерами началась в июне 1996го года, и когда игра более-менее сформировалась, где-то в середине декабря 1996го года был подписан контракт с "Букой". Первоначально планировался выход игры на лето 97г., впрочем, проект немножко с выпуском подзадержался... В сентябре был заключен контракт с "Interactive Magic", возможно, далеко не самый лучший контракт, из тех, которые заключала КД Лаб (по крайней мере, ходили слухи, что с зарубежным издателем КранК прогадал). Сингл в игре был практически закончен, начали работать над мультиплейером. Уже весной 1998 года была сформирована команда бета-тестеров; это те самые ребята, о которых сейчас ходят те самые легенды, которые так прониклись духом игры, которые собрали и организовали сообщество "Vangers Beta-Testing Team" (VBTT), которых мы все так любим и помним..

Итак, игра увидела свет в июне 1998 года. В этом же году, исправляя некоторые вовремя неисправленные баги, появляется первый и второй патчи для вангеров.

Я не буду мучить людей превьюшками и обзорами, скажу лишь, что игровая общественность разделилась на ярых почитателей этой игры, и не менее ярых опровергателей её достоинств. Из множества циферок рейтингов различных журналов, из списка наград и номинаций, я вашему вниманию только одну предоставлю - итак, журнал "Next Generation" присудил игре звание одной из самых оригинальных, но незаслуженно обойденных вниманием игр 1998 года. Я не думаю, что кого-то удивит такая формулировка, игра, к сожалению, действительно осталась многими непонята..


Тысячелетие первое, пожалуй, вступительное. Рождение.

Процесс роста нового комьюнити - очень интересный, интимный процесс, даже. Кто-то где-то предложил, кто-то где-то откликнулся, очень много игроков пришло с журнала GAME.EXE (известного также как ".УЧУ"), многие общались на вангерские темы на форуме К-Д Лаба, который, к сожалению, давно канул в Лету, и мы теперь не имеем возможности его детально изучить... К тому-же не будем забывать про существование команды ВБТТ, которые создали свой официальный сайт, которые создали свой неофициальный сайт, которые написали уйму превьюшек и обзор....

Что такое ВБТТ на момент создания игры? Как минимум, пожалуй, это организация сильно увлечённых людей... КранК вёл правильную политику подбора бета-тестеров, в результате ребята быстро самоназвались вангерами, и подарили миру первую волну вангерского фольклора, очень интересного и актуального, рассказывающего о жизни Простого Вангера и прочих забавных интересностях.. После официального релиза игры сообщество не распалось, как это обычно бывает, и даже ещё в течении двух лет продолжало функционировать. Так как среди бета-тестеров было много игровых журналистов - ВБТТ подарили миру большое количество статей, обзоров, превьюшек на вангерскую тематику, всячески расхваливая как сам продукт, так и его производителей.. Тем не менее, сообщество такого плана не могло жить вечно.. официальный сайт ВБТТ к 2000му году стал напоминать очередную суб-локацию сайта DTF, а неофициальный...прожил не дольше того-же 2000го года.

Постепенно из множества почитателей игры начали вырисовываться первое коммьюнити (точнее уже второе, после ВБТТ). Об этом процессе на данный момент известно очень мало, сохранилась только одна небольшая заметка, в которой основатель клана ТОС - Baddog, рассказывает о своей первой попытке создать вангерский клан. Клан этот появился ещё в 98м году и должен был называться "Profs" или "Professional fighters". Тем не менее, желающих посвятить небольшой кусочек своей жизни игре Вангеры не нашлось, и первый клан умер, так и не родившись. Не очень-то расстроившись, примерно через полгода Baddog предпринял вторую попытку, и... так появился "ToS" - "The Outsiders Clan".. Постепенно, ниточка за ниточкой, человечек за человечком, ТОС начинал расти. И рост этот был, пожалуй, непрерывен по времени и равномерное усиляющимся...

Первая версия сайта ToS'а вышла в апреле 1999 года. Сайт постепенно разрастался... Сейчас довольно трудно судить о культуре проводимых тогда игр, но игры проходили, и проходили часто. Регулярно возникали проблемы с серверами, то и дело некоторые из них были недоступны, часто возникали ситуации, когда приходилось подолгу ожидать других игроков.. тем не менее, игры посещались, причем довольно-таки активно. ТОС жил, существовал, дружил с ВБТТ и с КаДаврами, искал других вангеров.. Сайт ТОСа обладал превосходным дизайном и превосходным дизайнером, последний даже удосужился похвалы самого КранКа. Было творчество, своё, были новые идеи, но никаких амбициозностей с их стороны, к сожалению, проявлено не было.. Сообщество постепенно росло, постепенно эволюционировало, так игр со временем становилось всё меньше, вангерства становилось побольше, в среде ТоСовцев в те времена бредили идеей "Мехосомы", чьё английское название звучало как "Moonshine-riders". Мехосома планировалась быть очень оригинальной, как и все игры КаДавров, впрочем. Позже она таки вышла на рынок, но уже под другим названием - "Самогонки". К слову, дискуссии о Мехосоме велись и в среде вангерских бета-тестеров.

Среди прочих посетителей форума ТОСа можно было встретить некоторую интересную личность, обладавшую никнеймом DrozDDT (другой вариант написания - Dp03D). По сути, этот человек достоин отдельного своего упоминания, и не только, пожалуй, за то, что он у нас такой хороший и порядочный, а скорее за то, что он создал свой собственный сайт, посвященный вангерам. Сайт этот носит имя (замечу - до сих пор) "Escave - Vangers Unofficial Site" (поначалу просто "Эскейв"). Походу это от него все вангерские домашние странички стали называть "эскейвами" :) Сайт появился, видимо, осенью 1999 года и создатель сайта, судя по всему, не принадлежал ни к одному вангерскому коммьюнити. К сожалению, Эскейв так и не был достроен до конца, большая часть его страничек не отвечает, а гостевая книга, долго бывшая обителью миллениумных вангеров, теперь содержит 42 страницы чистого спама. В своё время КранК положительно оценил заслуги Дрозда перед Бюро и предложил ему опубликовать все диалоги любого биоса, на его собственный вкус. Выбор Дрозда пал на банч бибуратов :) Чтож, не будем судить строго его поступок.. :) Скажу напоследок, что недоработанные странички Эскейва под конец 1999 года вселяли куда больше надежд на светлое будущее, чем постепенно морально-устаревающий сайт ТОС...но, что-то я поторопился...

Жарким июльским вечером 1999 года, в Москве, на Охотном ряду, произошла оффлайн-встреча всех играющих на тот момент вангеров. Присутствовали игроки как и из ТОСа, так и из ВБТТ. Вангеры посидели, пообщались, сделали несколько фоток на память... набрались, видимо, приятных впечатлений... По сути, это самая громкая новость с сайта клана ТОС, которые даже завещали поставить Охотный ряд в разряд культовых мест... Ещё одно замечательно событие, обрадовавшее тогдашних обитателей ТОСа - письмо одного из его членов опубликовали в журнале "Страна игр", в 48м выпуске (за 1999год); среди прочей инфы, советов и благодарностей автор письма упомянул, конечно, вангеров, в стандартном уже ключе - хорошая игра, а в неё не играют. Автор не обошел стороной и свой клан, оставив как бы между-прочим его адресок... Вот так вот. К каким только методам не прибегали вангеры первого тысячелетия, чтобы раскрутить свою любимую игрушку :)



Тысячелетие второе, и самое главное. Становление.

Начиналось всё весьма грустно. Последняя новость на ТОСе - марта 2000го года, наверняка была последним изменением, внесённым в код сайта. В июле 2000го работа над "Эскейвом" Дрозда была временно приостановлена. По сути этот сайт на тот момент так и остался домашней страничкой, хоть и с прекрасным дизайном. Сайт Вбтт также продолжал существовать, но, судя по всему, ни о каких онлайн играх на тот момент уже не могло быть и речи.

Клан "Окорок" был основан 15 января 2000го года. Ни форума, ни гостевой книги у них не было, впрочем, был чат... в клане состояло всего несколько человек, и, видимо, он просуществовал не так уж и долго. С другой стороны, само наличие сервера уже говорит о том, что клан проводил сетевые игры, но какого именно плана это были игры - неизвестно. Авторы сайта пишут, что всю свою нелёгкую жизнь посвятили игре Вангеры, во что, с учётом даты создания игры верится довольно таки мало... в клане "Окорок" состояло всего четыре человека, впрочем, повторюсь, клан активно поддерживался не долго, т.к. на нём есть только одна новость - новость о его появлении.. впрочем, битых ссылок вроде бы почти нет, в отличие от "Эскейва".. ни один из участников клана не был мною замечен позже, в вангерской тематике. Есть, впрочем, маленькое исключение - человек с никнеймом "Raffa".. тут, наверное, многие вспомнят основателя Экзодиста, но нет. Неправда. Фамилии не совпадают; да и личные странички авторов сайта, к сожалению, не восстанавливаются.. может, их там просто никогда и не было?

Сейчас всё большее внимание приковано бета-тестированием Самогонок, а также их скорым выходом во свет. Также в августе 2000го года начинается работа над Периметром..

Именно в этот момент затишья на игровых форумах постепенно начинает постепенно формироваться следующее поколение зелёных вангеров. Так, в 2001м году на временном форуме КД-лаба мы можем видеть обиженный пост ДДВ, которого КранК не принял в бета-тестеры "Самогонок".. начинается небольшая дискуссия, в ходе которой можно понять, что со своими просьбами ДДВ уже неплохо затроллил КранКа; в ответ на обвинение во флуде ДДВ отвечает весьма интересно - "Сами виноваты - никто не просил вас создавать вселенную!". То и дело мелькают ники старых бета-тестеров, то и дело можно было встретить тех, о чьем значимом участие в развитии сообщества вангеров ещё никто и не мог предположить..

В мае 2001 весьма обуреваемых вангер Арсений К., известный более как X-winger, не состоявший раньше ни в каких вангерских сообществах и, по сути, только недавно первый раз сыгравший в эту игру, создаёт собственный сайт по вангерам. Сайт появляется на хостинге Народа и поначалу получает имя - Эскейв "Клан Истинных Вангеров". Кто скажет, сколько тогда было Вингеру лет?) Явно маловато... Сайт сделан был с душой, ну и с ужасным дизайном, по слухам. Поначалу он позиционировал себя как обычная домашняя страничка.. но примерно через полгода, его уже вполне можно было считать полноправным фан-клубом. Вполне логично, Вингер привлёк внимание Дрозда, который долго критиковал КИВ за плохой дизайн, а также за то, что Вингер использовал "его" слово в названии сайта... Так "Клан Истинных Вангеров" стал кланом вангеров "Инфернальных".. Вцелом на сайте были такие оригинальные и интересные вещи как кнопочка "отравить нелюбимого персонажа игры", возможность обыграть ЛипкоДола в крестики нолики, в самом начале функционирования Эскейва родился deathmatch, который представлял себе форму по генерации неких забавных рассказов повествующих о смертельной схватке между Пальцем, например и Цыфрой... весьма забавно, более того всё это лично меня немножко умилило. Практически с самого момента появления сайта Вингер познакомился со Снарком, который впоследствии незримо поддерживал жизнь КИВа. Так даже, в ноябре 2001го года Вингер заявил о проведении викторины с призами от Снарка.. Примерно в это же время Вингером было заявлено о том, что скоро появится возможность играть в вангеров по интернету... нет, вингер правильно почувствовал направление вангерской мысли.. но в данной ситуации понятие "скоро" подходит мало.. по интернету в вангеров стали играть только через полгода. Также в скором времени вангерское играющее сообществе знакомится с новым персонажем от КД-Лаба - "catfish". Она долгое время курировала Официальный Вангерский сайт, тот самый, который находится на хостинге КД-Лаба, как и Снарк общалась с некоторыми вангерами то и дело их морально поддерживала...

Чуть позже после появления КИВа в интернете рождается собственный сайт и у ДДВ. ДДВ (DDV_The_Dead_Soul) - личность весьма знаковая в истории становления сетевых вангеров, в основном его имя ассоциируют с вангерским Кланом "Красный Исход" (Клан "=RI="). В принципе, сам сайт клана образовался летом 2001го года, но, тем не менее, автор сайта утверждал, что ККИ основан 20.02.2000. Лицами, которые могли бы подтвердить или опровергнуть данную информацию, мы на данный момент не располагаем, а сам ДДВ ответить нам на данный вопрос не может, по известным причинам. В любом случае ККИ начала набирать людей в свои ряды не раньше 2002 года... Пост ДДВ на форуме КД-лаба свидетельствует о том, что с Вангерами он познакомился задолго до создания сайта - вероятно, следует предположить, что дата 20.02.2000 является именно датой "вступления" ДДВ в вангерское коммьюнити... Конечно-же, эта информация не точна и будет ещё перепроверяться.

К 2002му году сайт Дрозда обретает своё последний известный дизайн и меняет хостинг. Теперь название сайта - "Escave - Vangers Unofficial Site", теперь "Эскейв" уже окончательно отделён от домашней странички, но контентом так до конца и не наполнен. Сайт постепенно превращается в живой памятник мощи Вангеров, куда то и дело приходят возложить хвалебные попонки некоторые заблудшие вангеры. В том числе и ДДВ, и X-winger, и многие-многие другие..

В марте 2002го года Официальный Сайт Вангеров (далее - офсайт) под редакцией catfish немножко меняет формат от коллекции скриншотов/превью/интервью/читов к фансайту; и становится своеобразной вангерской новостной лентой. После этого уже окончательно понятно, что в КД-Лаб всё-таки заинтересовались тем, что их детище до сих даже живёт и даже пользуется популярностью.. 21 марта 2002 года офсайт меняет формат главной странички на новостную ленту (раньше там содержалась нейтральная информация, вроде просьбы проголосовать за игру в рейтинге ТОП-100 или ссылка на очередное интервью Кранка).. первый пост завершался очень оптимистично: "К-Д ЛАБ приветствует эту небольшую, но важную победу (КИВ занял второе место в конкурсе по вэб-дизайну - ред.) и официально заявляет, что собирается и дальше поддерживать тесную связь со всеми Эскейвами и отдельными фанатами, считая их важнейшим своим приобретением.", после этой фразы следовало немножко сакраментальное "Найди свой Эскейв или он сам найдет тебя!"... чтож, следует отметить, что, пожалуй, этому призыву действительно многие вняли.. хотя он и был несколько запоздалым.

В мае 2002 года появляется сайт "Вангеры по-русски". Создатели сайта видимо решили последовать совету catfish. Сайт оформлен в постельных тонах не очень мозолящих глаз и был бы не очень интерестен, если б не наличие интересной гостевухи, хорошо-подобранных создателей и немножко особенного контента. Сайт "Вангеров по-русски" практически полностью посвятил себя проблеме Вторых Вангеров, авторы Stalkerus и Redrik_Shuxxaart собрали немаленькую коллекцию идей и предложений, и впоследствии всё это было отослано Снарку во время сентябрьского интервью.. Конечно же, у них был и свой фольклор и свои почитатели, они умели очень хорошо объяснить, как правильно пройти игру, и в принципе пользовались определённой известностью в кругах играющих вангеров. Но тем-не-менее, запомнились они именно своими идеями по вторым вангерам.

Девятнадцатого мая 2002го года после весьма длительного застоя происходит несколько неординарное событие, а именно - тестинг сетевой игры. Тестинг этот намечался ещё в сентябре 2001го года, но был реализован лишь сейчас. Инициатором игр выступил вангер "Zamorochenniy" (ранее "Vaim", далее - "Зам"), который в трудный момент был поддержан игроком Drunya; от участия в тестовой сетевой игре не отказался и ДДВ, разместивший в тот же день пост с радостной вестью на сайте "Красного Исхода".

Двадцать второго июня появляется сайт "Vangers-on-Line" (они же - "сайт сетевых вангеров"), хостинг сайта предоставляется Дрюней и им же оплачивается, контент - Замороченного. В ходе своей бурной и продолжительной жизни сайт несколько раз менял сервак, так же на нём появляется форум, чуть позднее ставший "Общим Вангерским Форумом". На данном этапе сайт содержит советы по сетевой части игры, новости, также и, видимо, первоначально на нём собирались отчёты, которые впоследствии копировались и переписывались на КИВе и на сайте ДДВ. А ещё этот сайт почему-то чаще всех менял своего хостера...

Постоянного круглосуточного сервера на данный момент в наличии пока не было, играли строго в заранее договорённое время, на заранее оговорённом сервере, который добрый владелец заранее предоставлял.. По слухам, иногда сервер размещался даже на модемах.. Зачастую чтобы организовать игру вангеру требовалось не только добиться хорошей её посещаемости, но и выудить какого-нибудь сервероносца, человека чьё айпи и чья аська были выписаны отдельно и носили чуть ли не сакральный характер - вангеров, предоставляющих сервер для игр было не так уж и много... Для привлечения большего народу появилась практика написания подробных отчётов игроками о прошедшей игре, получившая впоследствии широкое распространение и ставшая одной из ключевых традиций нынешнего играющего вангерского сообщества.. Также поначалу к играм делалось большое количество скриншотов, выкладывавшихся впоследствии вместе с отчётом. На КИВе эти отчёты со скриншотами назывались Фоторепортажами, собирались и коллекционировались.. Кстати, изначально в первую уже официальную игру планировалось, что организатор игры будет обобщать отчёты игроков в нечто общее и опишет, видимо, точно и непредвзято ход игрового действа. Но.. то ли организатору было влом, то ли отчёты были слишком симпатичны... но так уж повелось, что и по наши дни отчёты носят весьма субъективный, эмоциональный и не совсем реальный характер описываемых событий.

Культура игры была не на высоте, кто-то просто катался по миру и искал лёгкой добычи, кто-то мирно беседовал в чате.. часто игра представляла свободное катание по миру, без всякой лишней осмысленности (кроме патологической тяги некоторых вангеров к убийству себе подобных). Играли, как правило, в ванвар... пасс и мехасома особой популярностью не пользовались, главным критерием крутизны вангера считалось умение грамотно убивать. Первый круглосуточный сервер, кстати, появился довольно быстро, ещё в июне. Впрочем, играть на остальных серверах не переставали. Вангерам на тот момент хотелось разнообразия и необычности. Так довольно быстро они начали модифицировать имеющиеся игры и вводить в них собственные правила. Вскоре выработались такие игры как раффасома (мехасома на раффа), раффавар (ванвар на раффа), командный ванвар, дуэль. Впрочем, ни пассемблос, ни мехасома особой популярностью не пользовались - любимой игрой тогдашнего сообщества оставался именно ванвар. Летом 2002го игрались в основном по выходным. Игрались весело и интересно - отчёты писать никто не ленился.. на тот момент багов было море - второй(и на тот момент последний) патч был выпущен ещё в 1998м году и большее количество глюков так и не исправлял.. Впрочем, вангеры на тот момент не жаловались. А Зам потихоньку лелеял идею первого вангерского чемпионата, который был организован на удивление быстро.. Так прошло лето 2002.

В конце августа в сети было опубликовано интервью со Снарком.. как я уже говорил, Снарк старался, поддерживал вангерское сообщество, так что появление такого интервью было вполне логичным.. вопросы Снарку писались сообща - всем коммьюнити, без деления на сайты и кланы. Именно тогда ему и были презентованы многочисленные идеи по вторым вангерам..

В сентябре неожиданно появляется Дрозд. Впрочем, ненадолго.. Дрозд в очередной раз облазил Цепь, оставил несколько постов, и.. заявил о своей скорой свадьбе, которая лишит его возможности заниматься вангерскими делами в интернете. Первый Неофициальный так и остается недоделанной оболочкой, в которой то и дело сами по себе появляются и исчезают странички, в которой вроде бы ничего и нет, кроме красивого дизайна. Теперь уже всякие надежды на её нормальную работу становятся совершенно напрасными.. А жаль.

Семнадцатого сентября на сайте вангеров-онлайн появляется пост Замороченного, в котором он более конкретно намечает сроки и перспективы "Первого Официального Чемпионата на звание Лучшего Вангера".. публикуется и программа чемпа - он будет состоять из трёх игр, первой проводится мехасома на Глорксе, после - ван-вар, в конце - пассемблос. Подразумевается, что Меха является самым простым модом, а пассемблос - самым сложным.. ведётся также подсчёт очков, правда принципы этого подсчёта мне так и не удалось выяснить... Сам чемпионат был проведён в октябре, последняя игра его прошла 24го числа. Первое место в чемпионате занял denz (DenZyk), второе - Sm0ke, третье - Печаль. К концу октября были объявлены призы победителями. Призами являлись футболки, коврики и некоторые загадочные "дополнительные бонусы от Vangers.net" ("Vangers.net" на тот моментом был адресом сайта Вангеров-Онлайн).

В сентябре Dark Wizard создает собственный сайт-эскейв... возможно и не стоило бы ему столько внимания уделять, если б не позиционирование данного эскейва чуть ли не как отдельного клана, да и впрочем, было в нём несколько интересных деталей, как например три вида дизайна - под три цикла Некросса. Страничка Дарк Визарда называлась "Склеп - Последний эскейв Некросса", располагалась на готичном сайте, да и в целом была несколько готична.. Дарк Визард вангером был довольно известным, не то, чтоб слишком уж хорошо играющим, но тем не менее... Вполне заслуженно претендует на звание первого вангера-гота, тем более что оставил после себя творческое наследие, небольшое, впрочем, но.. забавное. Известно также, что Дарк Визард сделал некоторую флешку, которая как-бы имитировала жизнь банчей в несколько упрощённом виде, но ролик, к сожалению, не сохранился и ничего точнее я вам сейчас сказать не могу. Эскейв прожил не слишком долго, не более года, но след свой в памяти вангеров оставил...

Появляется "клан Бюро".. некоторый эпотажно-шутливый проект, похоже на первый результат совместной деятельности denz'a и Zee. Ничего интересного из себя, по сути, не представляет. К сожалению, точную дату создания страницы я установить не могу, поэтому поверим авторам сайта, хотя у меня и есть некоторые вполне обоснованные сомнения...

К началу 2003го года новостная лента Вангеров-онлайн становится не слишком часто обновляемой, а вот КИВ трепещет жизнью как никогда. "Фолклор" превратился в "Фольклор" и начал очень активно пополнятся... часто мелькает никнейм вангера DileSoft, того самого, в честь одного из рассказов которого был назван раздел "КаПод" на Общем Вангерском Форуме.. На моё скромное мнение, этот человек оставил самое качественное и красивое творческое наследие после себя, впрочем, не мне судить.. он, кстати, тоже как-то связан с журналом Гейм.ехе..

Одиннадцатого января - весьма грустное событие в жизни КИВа. Вингер заявляет о прекращение своей деятельности и закрытии сайта. Шестнадцатого января появляется ещё один пост. Автор - Вингер. Просто он под давлением общественности понял, что погорячился.. :) В очередной раз убеждаюсь, что Вингер рулит - кроме него никто больше так чистосердечно и искренно не писал новости про вангеров... КИВ продолжает жить своей жизнью, весьма бурной и активной. "Общий Вангерский Форум" также, впрочем, не пустует. Сайт "Вангеры по-русски" продолжает своё мерное функционирование.. А вот сайт ДДВ полностью прекратил свою обновляемость, последний пост отмечен июлем 2002го года.. По-сути ДДВ так и не играл в сетевых вангеров, кроме того, первого, раза. Ко всему из интернета окончательно исчезает сайт клана Окорок..

20 марта 2003 состоялась встреча таких известных КаДавров как-то Кранк, Снарк, Стилер, Кэтфиш ну и ещё кто-то из приехавших на КРИ-2003 и некоторых вангеров, в том числе и победителей Первого Вангерского Чемпионата. В ходе встречи состоялось групповое ожидание кушающего Кранка, вручение не очень ценных призов победителям чемпионата, вручение двух вангерских плакатов Дрюне и Замороченному, раздача каких-то непонятных кругленьких артефактов, оставление автографа Снарком и Кранком на Zee'шном мануале от Самогонок, а также беседа. Беседа продлилась недолго и уже через часик все разошлись..

Двадцать первого марта происходит открытие КРИ-2003, где КД-Лаб представляет общественности новую риал-тайм стратегию "Периметр: Геометрия войны". Известно, что стратегия вызвала на КРИ-2003 настоящий фурор и собрала много-много различных медалек и наград.. Конечно, игра тогда ещё находилась в довольно сыром виде, но в целом очертания её стали понятны и я могу предположить, что сайт Экзодиста (бывший тогда очень популярным среди вангеров, да и ими же фактически основан) принял это событие с большим воодушевлением..

Примерно к сентябрю 2003го года сайт "Вангеров по-русски" благополучно прекращает своё пассивное функционирование. Было потеряно много интересностей с этого сайта, впрочем, почти все идеи по "Вторым вангерам" сохранились, да и дизайн сейчас неплохо восстанавливается... к сожалению, сам сайт давно уж мёртв, что не может не огорчать. Покойся с миром..

Шестого июля Вингер после трёх месяцев простоя, оставляет, наконец, в новостной ленте очередной пост, в котором пишет о своём возвращении на сайт... Сколько я понял, Вингер снимает табличку "все ушли на фронт" и впускает ожидавших своей очереди вангеров в клан... а далее передает ведение всех КИВовских дел Дайлсофту.

Двадцатого июля появляется новое ЖЖшное коммьюнити ru_vangers, якобы посвященное вангерской тематике. Название коммьюнити часто сокращалось до "рувангерс". Сообщество основывает вангер in_q_it, активно поддерживаемый вангерами zee и skyfarmer'ом. В принципе сообщество трудно назвать стопроцентно вангерским, т.к. его активисты очень быстро скатились на то, что после одним хорошим человеком было охарактеризовано как постмодерный порнографичный дискурс, хотя лично я бы ещё добавил словцо "псевдокультурный" )) На самом деле об этом явлении можно судить очень разнобоко, и в этом вопросе я бы пока не придерживался какой-либо чёткой позиции. Они были вангерами, они себя так называли. И этот факт уже никто не сможет отрицать, даже при всём желании. Почему они продолжали называть себя именно вангерами? Думаю, у них был повод считать культуру вангеров родственной их собственной культуре. Видимо так они её воспринимали, а это ведь тоже качественная сторона игрушки, как ни крути. Сообщество это жило и развивалось, привлекая некоторое внимание со стороны других ЖЖшников.. Основатели его к этому моменту уже перестали играть в вангеров по сети, хотя поначалу и продолжали принимать участие в общевангерской культурной жизни.

В июле же неожиданно просыпается ДДВ, оправдывается за долго опустение - "причины тому есть, а именно глупая и неудачная почти во всех смыслах наша "реальная" псевдо жизь :(". Постепенно начинает дорабатывать свой сайт, продолжает контактировать со многими вангерами, а в сентябре неожиданно исчезает. Некоторое время ничего особого не происходит, но 5 октября появляется пост; весьма неожиданный пост, в котором говорится о физической смерти ДДВ. После этого гостевуха превращается в нечто очень-очень грустное, но так и не умирает окончательно, т.е. осмысленные посты, посвященные памяти ДДВ там оставляются до сих пор...

Август 2003го года прошел совершенно спокойно и сентябрь грозился повторить август, но.. неожиданно Цепь вангерских сайтов очень для вангеров неожиданно пополняется сайтом "Уголок Ушлого Вангера".. К сожалению, об авторе этого сайта известно крайне мало; к тому же УУВ практически не изменился с момента своей первой презентации. Дизайн сделан красиво и, пожалуй, профессионально. На сайте были выложены карты всех миров, тактико-технические характеристики мехосов, опубликованы все "картинки" которые использовались в игре но которые обычному безграмотному в техническом плане вангеру было бы невозможно из этой игры извлечь.. Поначалу вообще была популярна версия, что данную информацию выложили разработчики игры, но вскоре впрочем было доказано что извлечь эту инфу из игры можно и самостоятельно. Впрочем, версию КД'шного происхождения сайта очень сильно подпитывала "нелюдимость" его автора, а также отсутствие каких-либо видимых мотивов для создания такого шикарного и бесспорно ценнейшего ресурса...

Далее был застой. Большой и долгий. Даже Зам перестал играть, а КИВ - обновляться. Жизнь била ключом только лишь в ЖЖшном коммьюнити рувангерс...
ну и напоследок поздравляю всех с НГ, счастья, удачи, авторитета.. ой.. что то я увлёкся :wink: :D

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Сб ноя 03, 2007 1:55 am

а чего в этом тексте сверху поменять нужно? переписать может как-нибудь?) в другом формате? ваше мнение? :)

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Сб ноя 03, 2007 12:10 pm

я думаю, что там менять ничего не надо. Надо начинать писать продолжение )
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Сб ноя 03, 2007 10:07 pm

если я сейчас начну писать продолжение то оно стилистически будет несколько отличаться от основного текста... к тому же три года назад - это почти недавно)

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Сб ноя 03, 2007 10:10 pm

А ты пиши, как можешь. Есть идея вообще каждому дать отписаться о своей жизни в коммьюнити начиная с регистрации и заканчивая сегодняшним днём, а потом на основании фактов и воспоминаний всех вангеров дописать летопись хотя бы до конца Альфа-Фестиваля.

Можно даже устроить нечто вроде конкурса воспоминаний. Наверное, было бы интересно.
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Сб ноя 03, 2007 10:13 pm

Ну конкурс будет стимулировать какое-то приукрашивание может быть и необъективность.. хотя если будут судить те, кто застал времена пишущего Вангера, то можно попробовать.
Изображение

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Сб ноя 03, 2007 10:18 pm

Не, ну пусть каждый описывал бы те времена, в которые жил он — от регистрации и до сегодняшнего момента. А критерии судейства объявлять по факту распределения мест, чтобы не мотивировать приукрашивания. :)
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Сб ноя 03, 2007 10:47 pm

ну так им лень вроде как.. я вон димона уговаривал самостоятельно рассказать о том что тогда было... а он не соглашаетсо))

Аватара пользователя
[KoR]Voker57
Вангер
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Voker57 » Сб ноя 03, 2007 10:53 pm

Готов учавствовать в мероприятии :)
[url=xmpp://voker57@xmpp.name]Изображение[/url]

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Сб ноя 03, 2007 11:35 pm

ЭЭЭЭ. Когда меня уговаривали? И я вроде всю свою подноготную выложил в интервью!
Изображение

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Вс ноя 04, 2007 4:35 am

димон
Я тебе предлагал написать продолжение в своё время... типа ты лучше знаешь и по идее всё это сам видел) вот.


дарк-алекс
А ты пиши, как можешь. Есть идея вообще каждому дать отписаться о своей жизни в коммьюнити начиная с регистрации и заканчивая сегодняшним днём, а потом на основании фактов и воспоминаний всех вангеров дописать летопись хотя бы до конца Альфа-Фестиваля.

Можно даже устроить нечто вроде конкурса воспоминаний. Наверное, было бы интересно.
А в каком формате должны быть написаны подобные рассказы? Описание хронологии событий ака у меня - слишком сухо и в столь малом промежутке времени неинтересно... о чем ещё писать вангерам? о том как он проходил игру? Так это ведь другое совсем... В коммьюнити есть конечно определённые ивенты, чемпионаты и т.п., но они недостаточно разнообразны чтобы можно было бы выехать только на них.

Для меня лично коммьюнити скорее является продолжение моей реальной жизни, которое позволяет помнить такую прекрасную вещь как игру вангеры и соответственно в какой то степени проектировать свою жизнь на эту игру (и наоборот). Но я ведь не буду писать об этом здесь)

Нет, конечно и внутри коммьюнити происходили определённые события помимо чемпов... вроде образование поддона и появление определённого количества холиваров, появление новых разделов Общего Форума и т.п. Но если про разделы Форума можно ещё что-то написать, то холивары выглядят как-то совсем мелочно на фоне всей вангерской истории :roll:

А вцелом я за :wink:

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Пн ноя 05, 2007 12:17 am

Как это мелчоно! Холивары это то, что скрашивает время между ивентами! Смерть КоРовам! :evil: Волки форевер!!! :lol:
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Пн ноя 05, 2007 1:34 am

хз они как то слишком шуточны :roll:

Аватара пользователя
[W]ShineHead
Вангер
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 3:04 am
Откуда: Samara <tranzit> Syzran

Сообщение [W]ShineHead » Вс янв 13, 2008 10:04 pm

Продолжение написать думаю уже пора, тк как минимум надо уделить внимание а-фесту. Не говоря уж о преобраззованиях сервера климом, змодах, и вообще мало про психосферу. Кстати и волки не упомянуты... так что писать дохера еще.
Изображение

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Вс янв 13, 2008 10:09 pm

:roll: Хм... чёто я если честно про археологию забыл, а Феор ваще смысля куда-то... Надо бы пополнить инициативную группировку ;) Желающие имеются? :twisted:
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
[W]ShineHead
Вангер
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 3:04 am
Откуда: Samara <tranzit> Syzran

Сообщение [W]ShineHead » Пн янв 14, 2008 4:15 am

Я бы не проч поучаствовать. Но проблема в том что я не так давно тут, и плюс я не сильно запоминал все происходящее, да и в детали раньше не вдавался. Так что детальности событий и хронологии у меня совсем нет( ЗЫ Кстати про маразм в виде Леса можно тоже упомянуть)
Изображение

Аватара пользователя
fau
Вангер
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 8:01 pm
Откуда: Кёнигсберг
Контактная информация:

Сообщение fau » Пн янв 14, 2008 12:36 pm

я скрины просто старые смотерл из гаме.екзе- там все миры другие. оч хочеться по ним покатацца. Кста зам говорил что-то про демку с которой он подсел на вангеров и про особыы артефакт..
2Димон- заливай!
Изображение

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Пн янв 14, 2008 2:35 pm

Кстати про маразм в виде Леса можно тоже упомянуть)
На Лес не гнать! Хоть от него уже и мало чего осталось (проект ВАрОт'а в прошлое, например ;) ), но он ещё вам покажет! :evil:
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Пн янв 14, 2008 10:35 pm

А Планктон из леса? :lol:
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Аватара пользователя
Crimson D.
Вангер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 9:55 am
Откуда: Минск, Спобс.

Сообщение Crimson D. » Вт янв 15, 2008 4:37 am

Планктон н*п.
Shauni uhrdomz...
Shauni ouriel...
(c) Beyond Good and Evil

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Вт янв 15, 2008 7:49 pm

Кстати он тоже играл недолго в вангеров, так что он тоже часть истории, пусть кому то и неприятной :lol:

ЗЫЖ Крим, где диск??? :evil:
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Ответить