Обновление на сайте Альфа-Фестиваля

Модератор: GM

Ответить
Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Обновление на сайте Альфа-Фестиваля

Сообщение Zamorochenniy » Пн июн 18, 2007 9:08 pm

Итак, дорогие мои, мы постарались не заставлять вас ждать сликом долго и сделали очередное (но далеко не последнее) обновление сайта фестиваля, доступного по тому же адресу - www.alpha-fest.ru
Там вы сможете найти новую информацию, в частности правила будущего фестиваля. Готовьтесь!
Live Fast, Die Hard!

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Пн июн 18, 2007 9:25 pm

Неофициальная программа включает в себя конкурсы, придуманные самими участниками фестиваля.
Мы, как организаторы, всячески это приветствуем и будем содействовать в предоставлении технических средств
для таких конкурсов. В качестве судей, в таких конкурсах могут выступать как сами организатор, так и участники.
Хм... А если например это не совсем конкурс, т.е. в ходе него невозможно будет понять кто победил а кто выиграл? :wink:
Или просто внеконкурсное мероприятие для поднятия боевого духа? :)
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пн июн 18, 2007 9:27 pm

Ради бога, можно проводить эвенты даже на подобие текстовых РПГ, да все что угодно, лишь бы было весело. Лучшие организаторы из неофициальной программы обиженными не останутся )
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Пн июн 18, 2007 11:16 pm

Очень правильно, что программа фестиваля стала доступна уже сейчас! Значит, ещё до августа участники смогут продумать и подготовить желаемые необходимые материалы. :)
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Чт июн 21, 2007 1:27 pm

[W]Dimon писал(а):Пара советов и соображений по поводу придумывания новых модов для тех, кто в сообществе недавно:
1. Первым делом ознакомьтесь со всем тем, что уже есть.
2. Ходите на игры. Уже после нескольких игр для вас станут очевидными многие моменты, которые позволят с придумывать моды с большим КПД.
3. И главное. Сейчас, имея код, наши админы могут претворять в жизнь идеи, которые казались неосуществимыми еще год назад. Это значительно расширяет область, куда может залететь наша фантазия в своем аццком полете.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Чт июн 21, 2007 6:15 pm

Таки можно требовать изменений в коде? типа медленныхх шаров на Трилле и т.д. и т.п. специально для придумываемых модов?
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Чт июн 21, 2007 7:30 pm

Да, разумеется, мод должен характеризоваться прежде всего играбельностью. Сложность его создания имеет второстепенное значение, однако не стоит забывать, что мод, в котором, например, мехосы будт двигаться пошагово, имеет весьма отдаленное родство с оригинальной игрой.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Пт июн 22, 2007 12:12 am

Zamorochenniy писал(а): Сложность его создания имеет второстепенное значение, однако не стоит забывать, что мод, в котором, например, мехосы будт двигаться пошагово, имеет весьма отдаленное родство с оригинальной игрой.
Хачу многополигональных трёхмерных вангеров!

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Пт июн 22, 2007 2:50 am

Раз уж здесь тихонько началось обсуждение этого вопроса, то можно лишний раз уточнить - правильно ли я понимаю, что тематика модификации может быть действительно любой, необязательно связанной с конкретно фестивалем? И оцениваться предложения будут исключительно по критерию предполагаемой играбельности?
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пт июн 22, 2007 9:52 am

Совершенно верно говоришь. тема мод-конкурса ограничена только полетом фантазии. Играбельность - это самое главное )
Live Fast, Die Hard!

Ответить