Секретный проект психосферы

Модератор: GM

Kreved
Вангер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 9:41 pm

Сообщение Kreved » Ср май 07, 2008 12:46 pm

Так. Название красной (главной) таблички я все-таки распознал, используя метод дедукции. Ответ оказался очевидным- это "player".
Хотелось бы узнать содержание это таблички)
И название самой большой (та, которая внизу-справа, но не самая нижняя, а выше)

Kreved
Вангер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 9:41 pm

Сообщение Kreved » Ср май 07, 2008 12:49 pm

*почему нельзя редактировать свои посты в этой ветке?
лучше бы конечно содержание красной таблички, по нему мб и название остальных сообразить можно (:

Kreved
Вангер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 9:41 pm

Сообщение Kreved » Ср май 07, 2008 1:35 pm

верхняя левая табличка- "game"

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Ср май 07, 2008 2:36 pm

Название самой большой справа - building_type
Live Fast, Die Hard!

Kreved
Вангер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 9:41 pm

Сообщение Kreved » Ср май 07, 2008 2:40 pm

значит, похоже, игра все-таки стратегическая (:

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Ср май 07, 2008 2:48 pm

Не буду отрицать - стратегические элементы присутствуют )
Постарайтесь теперь разгадать название остальных таблиц
Live Fast, Die Hard!

Kreved
Вангер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 9:41 pm

Сообщение Kreved » Ср май 07, 2008 3:18 pm

справа от building_types банальное building
окошко слева, ни с чем не связанное, почему-то называется winamp ^^ хотя возможны вариации - surmap, например (:

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Ср май 07, 2008 3:48 pm

Справа от building_type, на сколько я вижу, край картинки ;)
Live Fast, Die Hard!

Kreved
Вангер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 9:41 pm

Сообщение Kreved » Ср май 07, 2008 3:51 pm

чорт. слева)
дайте уже возможность редактировать посты в этой ветке, что б можно было не дабл-трипл постить и исправлять опечатки (:

Аватара пользователя
[w]capkoh
Вангер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 12:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение [w]capkoh » Чт май 08, 2008 2:44 pm

Может быть, это всё – П:П?

Kreved
Вангер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 9:41 pm

Сообщение Kreved » Чт май 08, 2008 5:55 pm

не может

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Вс май 11, 2008 12:05 am

Разработка движется не смотря на упорное сопротивление дизайнерского состава :twisted:
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Kreved
Вангер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 9:41 pm

Сообщение Kreved » Пн май 12, 2008 3:45 pm

главное, что бы они тебя не нервировали, а то совсем без состава останетесь (:

Аватара пользователя
Mindwar
Вангер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 11:52 pm

Сообщение Mindwar » Пн май 12, 2008 5:31 pm

:D
Свобода в жизни–деньги и отсутствие судимостей. В Униванге–свобода зависит от количества боеприпасов и раббокса :)

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Вт май 13, 2008 1:46 pm

Изображение

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вт май 13, 2008 4:26 pm

Дананя картинка призвана показать _часть_ технологического древа и иерархичность структуры знаний внутри игры.
Live Fast, Die Hard!

Kreved
Вангер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 9:41 pm

Сообщение Kreved » Вт май 13, 2008 6:41 pm

скука. лучше скриншот выложите ^^
или чуть побольше пикчу!

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Вт май 13, 2008 7:05 pm

Не нравится? свали из этой темы и больше сюда не заглядывай :evil:
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Аватара пользователя
[W]Rinat
Вангер
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб июл 08, 2006 10:29 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение [W]Rinat » Вт май 13, 2008 7:45 pm

нихуевый такой граф у вас...

Аватара пользователя
Mindwar
Вангер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 11:52 pm

Сообщение Mindwar » Вт май 13, 2008 9:15 pm

Я опять нечего не смог разобрать, ну да ладно. Можно вопрос насчет технологий? Они будут такие модерновые как в Периметре или вообще не из этой истории? Системные требования предпологаются средние или вообще нечего пока не известно?
Свобода в жизни–деньги и отсутствие судимостей. В Униванге–свобода зависит от количества боеприпасов и раббокса :)

Kreved
Вангер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 9:41 pm

Сообщение Kreved » Вт май 13, 2008 10:06 pm

клим, только не убивай меня

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Ср май 14, 2008 8:56 am

Про модерновость технологий в периметре не понял, по этому ответить не могу, поясни. Системные требования предполагаются средние, мы хотим, чтобы все смогли поиграть сразу )
Live Fast, Die Hard!

Ответить