Страница 2 из 2

Добавлено: Ср авг 16, 2006 7:33 pm
[W]DaRK ALeX
Только что посмотрел.
Зам отлично разобрал, респект. :)

Я тоже не сообразил со врезками из КВН; есть оплошности в работе оператора и в монтаже с подготовкой к событиям (в ряде мест стоило вставить предварительные эпизоды)...

Но порадовали приколы. Кстати, идея последней драки тоже понравилась (быстрое движение под музыку), если бы вы ещё её поставили, а не просто махали руками, получилось бы, как у профи. Как упомянул Зам :) Те всегда снимают драки медленно, чтобы достаточно выверить движения, а потом слегка увеличивают частоту кадров, чтоб получался бодрый экшн - вы могли бы попробовать подобное. Конечно, не сразу замахиваясь на "Матрицу" с 10-минутными боями, а хотя бы на десяток-два секунд.

Я про это почему упомянул; в конце Сако-таки не достал рукой до лба Намида, а стоило бы - могли сделать медленно, потом слегка ускорить - получился бы удар. :)

Далее... Прикольно сделаны дыры от пуль у Намида. Можете потом придумать что-нибудь ещё ужаснее (раны ведь реально делаются подручными средствами, вот например).

Насчёт обстановки - да, полумрак довольно колоритный, но тут жалко, что сразу видны недостатки камеры - в темноте много графического шума. Может, при съёмке стоило бы добавить света, а затемнить уже программными средствами? Впрочем, тут придётся думать, откуда брать свет.

Что касается звука... Тоже недостаток хоумвидео - мелодии и доп.эффекты звучат заметно громче речи, потому что оная берётся с записи, где громкость зависит от расстояния до микрофона. В принципе, это тоже можно сделать профессиональным методом. На некоторых камерах (у меня можно и на аналоговой, и на цифровой, но по-моему, не везде это есть) можно подключить внешний микрофон, который бы держал кто-то близко к персонажам, но за кадром (в большом кино он закреплён на длинном регулируемом металлическом держателе, потому что сам звукооператор может отбрасывать тень или просто мешать на площадке, но у вас в тёмных сценах на маленьком пространстве можно было бы и просто кого-то поставить). Тут, правда, много проблем возникает - должен быть вход на камере, придётся покупать где-то микрофон, отличный от самого дешёвого, ну и прочее.

Остальное - см.рецензию Зама. От себя же заключу, что в целом Сако 2 порадовал. Апплодисменты, поддержка, похвала, немного критики в виде советов - удачи вам и творческих успехов и с третьей частью. :wink:

P.S. - И титры классные. :)

P.P.S. - Как бы я хотел побыть вашим оператором и поучаствовать в монтаже :twisted: Респект команде Сако уже за то, что вы сделали это, и даже дважды, и даже неплохо! :wink: Ура! Ждём продолжения.

Добавлено: Ср авг 16, 2006 8:18 pm
[W]Dimon
Вот, это я называю рецензиями :D
Пытаюсь отвечать по порядку.
КВН - не просто так. Думайте.
Посмотрите титры. Вы всех персонажей узнали?

Как я уже говорил - насчет рекламы договоримся :twisted:

Оператор видел камеру в первый раз. Штатив - во второй - мы его вместе покупали просто :).

Насчет дейсвий Сако после смерти Митсубиси. Он огляделся по сторонам, когда выбежал из дверей - понял, что только по лестнице Намид мог уйти. Твое предложение, конечно же, толковое.

Файтинг. Описываю ситуацию: идет где-то седьмой или восьмой час съемочного дня. Я весь взмыленный и уставший (думаю что не один я) - походили бы летом в кожаном плаща по закрытому помещению :evil: Драка снималась практически в риалтайме, то есть мы не делали медленных движений, потом лишь в Премьере я ускорил их. Опять же толковое предложение насчет того, как можно было снять. Я тоже это обдумывал. Только у нас тогда оставалось 1 деление батарейки на камери и могли не успеть :roll:
Сразу про удар головой - читать выше ;) Хотя вы можете посмотреть стаааренькие китайские фильмы - там глав. герои тоже так всех бьют и головами и руками ;) и ниче- разлетаются супостаты в разные стороны.
видны недостатки камеры
Скоро начну сборы на новую камеру ;)

Огромное спасибо за поддержку! Если б не вы все - Сако 2 врядли увидел свет
8)

Добавлено: Чт авг 17, 2006 11:53 am
[m]klim
[W]DaRK ALeX писал(а):Насчёт обстановки - да, полумрак довольно колоритный, но тут жалко, что сразу видны недостатки камеры - в темноте много графического шума. Может, при съёмке стоило бы добавить света, а затемнить уже программными средствами? Впрочем, тут придётся думать, откуда брать свет.
Насколько я знаю ночные съемки в малобюджетных фильмах проводятся днем. С поледующим затемнением.

Добавлено: Чт авг 17, 2006 12:12 pm
[m]klim
Со звуком кстати все намного проще.

Добавлено: Пт авг 18, 2006 11:23 am
ToR the artist
вот. главная беда творческого порыва - делая что-либо восьмой час, с "замылившимся" глазом и моском - соглашаться (с самим собой в первую очередь) на результат. по хорошему можно было выделить побольше времени на съемки, просмотреть материал и переснять нужные места. про звук и прочие технические аспекты уже написали. несомненно поздравляю с девушкой в фильме и вообще пополнением актерского состава :D

Добавлено: Сб авг 19, 2006 3:33 pm
<kiv>Криггер

Добавлено: Ср авг 30, 2006 12:30 pm
M0d3M
[M]Klim_Evil писал(а):Лично мне больше всего непонравился кодек :twisted:
Видишь, не я один так думаю. Кстати с прошлогодней версией кодека все изображение перевернуто вверх ногами и зеркально отражено. Я сначала подумал, что это фишка такая. :roll:

Добавлено: Ср авг 30, 2006 1:53 pm
[KoR]Ben-zin
Какие же вы изверги!!! ваше САКО-2 мне в 200 рублей обойдёцо ну вас...

Добавлено: Сб сен 16, 2006 8:43 pm
Laval[kiv]
Ха! А у меня теперь выделенка! Уже качаю! уу =))

Добавлено: Сб сен 16, 2006 11:12 pm
Laval[kiv]
Скачал, посмотрел, посмеялся но не жжот как первый. Плотность шуток как было сказано можно было бы и увеличить
Но в общем картина получает твердые 4,8. Хотя бы из-за блата =)