Тестирование svn51

Модератор: V_vs_L

Аватара пользователя
stalkerg
Вангер
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 3:43 pm

Тестирование svn51

Сообщение stalkerg » Ср май 14, 2008 6:57 pm

Ревизия 51 основанная на zmod 1.24.3 по этому требует наличие zmod патча. Данная версия под windows так как пока, что идёт процесс подготовки кода для портирования.

В этой версии была изменена немного работа со временем и переделаны некоторые функции для портируемости.

Прошу: http://vangers.org/download/V_vs_L/zmod_svn51.exe
Тестируйте сообщайте баги и странности!
Делаю игры Just for Fun!
http://plg.lrn.ru
Gentoo Linux on AMD Phenom 9850 QuadCore

Аватара пользователя
stalkerg
Вангер
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 3:43 pm

Сообщение stalkerg » Пт май 16, 2008 12:10 am

На текущий момент тестирование очень необходимо, не смотря на то, что новых фич не добавляется.
На данном этапе очень важно избежать крупных регрессий, от этого сильно зависит скорость портирования.
Делаю игры Just for Fun!
http://plg.lrn.ru
Gentoo Linux on AMD Phenom 9850 QuadCore

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Пт май 16, 2008 7:04 am

Я пока проверил только работоспособность главного меню и /skipintro. Готов вечером с кем-нибудь покататься, дабы проверить в игре.
Изображение

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Пт май 16, 2008 8:33 am

ОК! Качнул.
ЗЫ: а чего не зазипено? некрасиво! :evil:
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
[KoR]Voker57
Вангер
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Voker57 » Пт май 16, 2008 10:21 am

вечером проверим
[url=xmpp://voker57@xmpp.name]Изображение[/url]

Аватара пользователя
stalkerg
Вангер
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 3:43 pm

Сообщение stalkerg » Пт май 16, 2008 1:54 pm

Меню я тоже проверял и проверял запуск сингла.
Выкладывать не запускающейся exe я не собираюсь.
2Ben-zin:
вроде не много весит... если у кого реально проблема с трафиком то конечно могу последующие экзешки архивировать.
Делаю игры Just for Fun!
http://plg.lrn.ru
Gentoo Linux on AMD Phenom 9850 QuadCore

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Пт май 16, 2008 2:05 pm

А под новые версии wine как не запускалось так и не запускается... Тоже мне портирование! ыы :P
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Пт май 16, 2008 2:53 pm

Нупты бенз, и не лечишься :evil: Для линухов будет нативный клиент.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Пт май 16, 2008 3:36 pm

Аааа... всё, понял!
А он то точно под wine запустится? :roll:
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
[KoR]Voker57
Вангер
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Voker57 » Пт май 16, 2008 3:39 pm

Через cygwin через wine должен.
[url=xmpp://voker57@xmpp.name]Изображение[/url]

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Пт май 16, 2008 5:36 pm

Кстати пока первый баг, еще с змода. Загружаю я сейв еще старый от 1.3. Вылезаю из Виг-бу, набираю нюхи, везу в подиш и при заходе в подиш вылетает с ошибкой. Вроде как не критично, в сингл нет смысла играть через змод, но всё равно есть
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Аватара пользователя
stalkerg
Вангер
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 3:43 pm

Сообщение stalkerg » Пт май 16, 2008 7:53 pm

2Ben-zin
виндовые .exe не факт, что будут запускаться под wine даже после почти полного портирования(хотя и вероятность вырастет) и проверкой мы специально заниматься не будем.
Мы стремимся к нативной версии которая не будет требовать wine для запуска под nix.

2D3NL
Спасибо, я думаю это в будущем исправим и тут больше Klim поможет.
В данный момент я копаю движок вангеров, а не саму игру.
Думаю стоит обратить внимание на повышение скорости и т.д. если они не возникают более то минус одна ошибка, а своими правками я многое не испортил. ;)
Думаю следующие версии будут более изменены внутри и вероятность появления новых ошибок увеличиться.
Делаю игры Just for Fun!
http://plg.lrn.ru
Gentoo Linux on AMD Phenom 9850 QuadCore

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Пт май 16, 2008 10:24 pm

А меня на сервер не пустило механиков с новым экзешником. вот

Поэтому скажу что видел в сингле.

Субъективно мехос ездит теперь лучше, не тыкается, не кувыркается. Хотя в сингле вроде всегда нормально ездил.

Куклы бегают как ошпаренные, в сингле выглядит дико.

Один раз в трюме вместо груза были серые шестиугольники.
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Пт май 16, 2008 11:23 pm

Аналогично с пусканием на сервер. Просят обновить спираль
Изображение

Аватара пользователя
stalkerg
Вангер
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 3:43 pm

Сообщение stalkerg » Сб май 17, 2008 1:00 am

Это мы исправим в следующем снапшоте(я данную версию не согласовал с klim вот и итог), сейчас главное, увидеть как оно ездит в сингле и что вобще ездит. ;)
Делаю игры Just for Fun!
http://plg.lrn.ru
Gentoo Linux on AMD Phenom 9850 QuadCore

Аватара пользователя
kernel386
Вангер
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:38 pm

Сообщение kernel386 » Сб май 17, 2008 5:39 am

>>> Куклы бегают как ошпаренные, в сингле выглядит дико.
+1 к куклам, бибы тоже носятся как угорелые. больше чем уверен что их скорость рассчитывается "на кадр", то есть пропорциональна лимиту фпс.
Не нравится что здесь написано?
This is the judgement of the righteous, scum!

Аватара пользователя
stalkerg
Вангер
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 3:43 pm

Сообщение stalkerg » Сб май 17, 2008 11:38 am

а раньше так было?(в других zmod)

2kernel386
Тут скорее всего малёк не так. Тут стоит fps лимитор который фиксирует фпс, хотя хз.

В своей игре diameter я делал цикл отрисовки нерегулируемый, а в вот цикл физики фиксировался строго на одном "фпс".
Делаю игры Just for Fun!
http://plg.lrn.ru
Gentoo Linux on AMD Phenom 9850 QuadCore

Аватара пользователя
[w]capkoh
Вангер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 12:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение [w]capkoh » Сб май 17, 2008 5:05 pm

stalkerg писал(а):На текущий момент тестирование очень необходимо, не смотря на то, что новых фич не добавляется. На данном этапе очень важно избежать крупных регрессий, от этого сильно зависит скорость портирования.
После прочтения у меня сразу возникают вопросы: «Что именно тестировать-то? На какие такие регрессии обращать внимание? Что может не работать?» Поэтому смысла качать и тестировать я не нашёл. Через несколько сообщений я получил ответ:
stalkerg писал(а):Думаю стоит обратить внимание на повышение скорости и т.д. если они не возникают более то минус одна ошибка, а своими правками я многое не испортил.

Так вот. Моё имхо, что прежде чем что-то выкладывать на тестирование, надо определиться со списком того, что нужно протестировать. Затем список передать тем, кто захочет тестировать. Формулировка вроде: «Вот, погоняйте, мож чего заметите» – как-то не располагает к тому, чтобы захотеть тестировать.

Раз уж код грамотно взялись переделывать, то и к тестированию надлежащим образом нужно отнестись. По-моему, так будет правильно.

Аватара пользователя
stalkerg
Вангер
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 3:43 pm

Сообщение stalkerg » Сб май 17, 2008 5:57 pm

2capkoh

Боюсь так не выйдет... тут так всё сделанно, что понять на что повлияет правка совершенно невинной функции, неизвестно.

Но я постаораюсь давать ориентиры. :)
Делаю игры Just for Fun!
http://plg.lrn.ru
Gentoo Linux on AMD Phenom 9850 QuadCore

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Сб май 17, 2008 6:03 pm

Саркону +1, потому как без этих самых ориентиров - сложно : ведь я не знаю что мне искать и поэтому придется просто подряд проходить Вангеров чтоли? ;) У меня нет на это времени к сожалению...
По фостралу погоняю сегодня скорее всего - скажу что да как там :)
Изображение

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Сб май 17, 2008 7:28 pm

Саркон, респект. :)

Добавить нечего, просто присоединяюсь.
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Сб май 17, 2008 9:41 pm

Мм. Хотел вам тут тоже раздать дисреспекты в компенсацию, но воздержусь.

Не всегда можно сказать в чем будет проявляться баг и где его искать. Тут (в этой теме) наша вина, что не написали список изменений, впреть будем аккуратнее ), исправимся. Но данный релиз носил характер пристрелочный скорее, чем именно тестирование. Выявилось неподключение к серверу. Ждите в скором времени обновленную версию, нвоый топик и список изменений к тестированию ;)
Live Fast, Die Hard!

Ответить