Страница 1 из 1

Тестирование svn65

Добавлено: Вс май 18, 2008 1:01 pm
stalkerg
Ревизия 65 основанная на zmod 1.24.3 по этому требует наличие zmod патча. Данная версия под windows так как пока, что идёт процесс подготовки кода для портирования. К серверу данная версия не подключается. Скорей всего будем ждать Клима который собирёт свою версию на базе текущей(если не будет кучи багов).

Изменения:
В данной ревизии по сравнению с 51 была переписана вся система ввода вывода и убиты чисто виндовые отладочные средства.
И само собой куча исправлений по мелочи. Особено хочу отметить, что была немного изменена логика загрузки файлов(теперь нигде нету абсолютных путей).

Направление:
Нужно в сингле побывать в максимальном количестве миров, сохраняться, загружаться. Обращать внимания на исчезнувшие текстуры,картинки и т.д.
Любые глюки с загрузкой файлов и т.д.

Если игра вылетела то выкладывать сюда 2 файлика: openfile.txt и logfile.txt.
В openfile.txt по умолчанию будет некоторое количество ошибок - это нормально.

Файл:
http://vangers.org/download/V_vs_L/zmod_svn65.exe
(по прозьбе Ben-zin)Сжат bzip2(сори, что то плохо у меня получается дружить с zip):
http://vangers.org/download/V_vs_L/zmod_svn65.exe.bz2

Дальнейшее развитие:
В следующих релизах будет начата интеграция с библиотекой SDL по этому придёться кроме exe и dll класть, но думаю это не проблема. :)

Добавлено: Вс май 18, 2008 2:21 pm
[W]Dimon
stalkerg писал(а):В openfile.txt по умолчанию будет некоторое количество ошибок - это нормально.
Оптимистично :)

Попробую на неделе потестить...

Добавлено: Вс май 18, 2008 4:03 pm
stalkerg
Оптимистично Smile

Попробую на неделе потестить...
Дело в том, что разработчики запихивали подрузку всего чего только можно но в релизе потом убрали, но в коде это осталось. Благодаря тому, что у нас теперь есть собственная реализация ввода вывода, можно такие вещи отслеживать и по необходимости - лечить. :)

Добавлено: Вс май 18, 2008 4:42 pm
[W]Dimon
Ага, понятно, здорово

Добавлено: Пн май 19, 2008 1:17 am
stalkerg
К слову сказать файл openfile.txt не очищается при запуске игры - по этому иногда стоит его подтирать.

ПС а у мя вангеры в окошке работают. :-)

Добавлено: Пн май 19, 2008 2:28 am
kernel386
Игра падает при повторном выходе из эскейва

Первый раз выходит нормально. Если зайти и выйти - выпадает.
Если зайти, сохраниться, выйти (с ошибкой), перезапустить, загрузиться - работает до следующего захода. (сингл)

Причем судя по времени, падает игра уже после выхода из эскейва.
"Оригинальный" zmod так не колбасило.

Повторяемость 100%-ая. Ищите баг
----
и да, спасибо что лимит фпс пофиксили, стало лучше
вот если бы еще сглаживание какое-нибудь прикрутили - при максимальном отдалении кошмарные мельтешащие точки, через пять минут глаза начинают жутко болеть.

Добавлено: Пн май 19, 2008 9:33 am
stalkerg
Первый раз выходит нормально. Если зайти и выйти - выпадает.
Спасибо за инфу а можно ваши 2 файлика о которых я писал выше?
Так на всякий пж.
и да, спасибо что лимит фпс пофиксили, стало лучше
а по подробнее? :)) что то мы всё же пофиксели.?

увы пока я один мучаю всё.... :(

Добавлено: Пн май 19, 2008 2:19 pm
kernel386
Не знаю - скорость стала меньше. Вам видней - если не фиксили, то значит тормозов навставляли.

О! Еще один глюк словил. Такое пока первый раз. Это не кривая капча, в игре именно так.

Изображение
250 КБ

logfile девственно чист, openfile содержит кучу строк типа "OPEN ERROR путь\\имя_файла"
некоторое время ругался на файл /resource/sound/effects/.wav ; после создания такого лог стал больше (предвидя твой вопрос - да, я его чистил), причем последними в списке стали пустые слоты для сейвов.
когда создал их, лог стал еще больше, сейчас он в основном ругается на диры L0 и L6.

Выкладывать текст не знаю куда, если хочешь связаться - icq://306787434, jabber://morpher@jabber.fds-net.ru

Добавлено: Пн май 19, 2008 2:27 pm
stalkerg
2kernel386

у меня не падает.
Выходил и входил в падишь раз 20.
хм...

Добавлено: Пн май 19, 2008 2:34 pm
[KoR]Voker57
Это не кривая капча, в игре именно так.
Причем тут капча? :shock:

Добавлено: Пн май 19, 2008 2:39 pm
kernel386
Всмысле? Я имею в виду что это глюки в самой игре, а не на скрине

Добавлено: Пн май 19, 2008 6:00 pm
Zamorochenniy
Никто не написал про скорость кукол. Что с ней в этом релизе?

Добавлено: Пн май 19, 2008 11:11 pm
[W]DaRK ALeX
Так, ну вот и мои руки добрались до вангеров. :twisted:

===

Погонял часок сингл с пристрастием.

Начал новую игру. Не спеша, купил нимбос, поехал вверх, оттуда с флегмой в Подиш и так далее — начал неспешную жизнь новорождённого вангера.

Через пару ходок сохранился и вышел в меню.

Не выходя из игры, загрузил старый сейв, со всеми артефактами, развезёнными по мирам пассажирами и закрытыми циклами везде, кроме Подиша (где одна кукла осталась). Поездил туда-сюда, позаходил в эскейвы, посетил все миры... Надоело — вышел назад в меню.

Снова загрузил свежий сейв. Погнал себе дальше спокойно.

Всё на удивление стабильно. :)

Это, как бы, первый взгляд. Далее — наблюдения и ошибки. Если нашёл что-то, не относящееся конкретно к билду — извиняйте, да и чужие промахи когда-нибудь исправить было бы тоже весьма здорово. :)

===

ОБЩИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

Скорость игры в пределах нормы. Бибы и куклы бегают с абсолютно той же скоростью, с какой привыкли ещё в версии 1.30 — я сравнивал.

По субъективным впечатлениям, игра идёт даже чуть более плавно, чем 1.30. Но не исключено, что это чисто психологический эффект.

ЖУКИ

Жук первый. Видимо, не баг, а фича, доставшаяся по наследству с zMod'а. Наверное, даже говорили на форуме ранее, я просто не видел — всё равно упомяну тогда лишний раз. Куклы теперь доступны взгляду с самого начала игры. А не после авторитета в 50. Это же просто чит и разрушение атмосферы! :twisted:

Жук второй. Известно, что в игре, по-видимому, плохо отлажена работа с памятью — потому с самого дня релиза мы нередко оказываемся на рабочем столе с очередным xHandler'ом. Кажется, нашёлся способ спровоцировать одну из таких ошибок в новом билде со 100%-ной гарантией, что было бы хорошо для дебага.

Суть простая: запускаем zMod, начинаем новую игру, попадаем в эскейв. Не дожидаясь конца речи, заходим в магазин, возвращаемся опять к советнику, жмём по кнопке меню и выходим в главный экран. Не выходя из игры, опять начинаем новую и так далее по той же схеме. На второй итерации (иногда позже) игра обязательно вылетит, иногда с дополнительным окном об ошибке памяти, иногда просто с обычной ошибкой программы.

Что навело на мысль? Как многие знают, в интерфейсе есть забавная деталь: если загрузить эскейв и, не выезжая в мир, выйти обратно в меню, то игра помигает фоном из разных цветов перед тем, как загрузить главный экран. Вот в этом билде обычно происходит вылет там, где игра мигает.

Жук третий. О, он тоже 100%-ный, но для дебаггеров, сильных духом — настоящих боевых вангеров.

Суть в следующем. Берёте сейв, где я остановился: http://ifolder.ru/6634511

Загружаете игру. Быстро идёте в магазин и покупаете там хотя бы пять окороков. Выходите в мир. Ждать жука не придётся: к Подишу мчится Потрошитель, вооружённый, по-моему, лёгким махотином и спитлой. У него в трюме — нюха, как раз та порция, которая завершит Элирекцию и начнёт Чавку.

Задача: выбить у вангера нюхонтейнер. Это быстро и нетрудно, но изредка бывает, что вангер доезжает до люка быстрее вас — тогда можно попробовать ещё раз.

Так вот, как только вы положите нюху себе в трюм и радостно прыгните в эскейв со свежей наживой, получите жук — 100%-ный вылет. Внимательный просмотр обычно бесполезных openfile.txt (где якобы не грузится то, что грузится) и logfile.txt (который просто вечно пустует) показал, что перед этим вылетом последняя строка в тексте openfile всегда гласит следующее:

Код: Выделить всё

OPEN ERROR TheChain\FOSTRAL\DATA.VOT\MLCTABLE.VLC IN
И такого файла в указанной папке действительно нет.

===

Пока всё, друзья. Удачной работы. :)

Добавлено: Вт май 20, 2008 5:09 am
[W]Dimon
Славно поработал!

Добавлено: Вт май 20, 2008 10:33 am
Zamorochenniy
Да, Спасибо Сталкергу (ты уж прости, мы тут ник используем как имя), с этими возможностями дебага мы, видимо, исправим много ошибок )

По поводу видимых кукол - да, это пришло из 1.24, в виду обратного запрета, так как мы не доделали одну клевую фишку.

Добавлено: Ср май 21, 2008 12:10 am
stalkerg
2DaRK ALeX
Большое спасибо!
Это хорошая пища для дальнейших действий!!! :)
Про openfile оч интересно, если до этого в этом файле конкретной такой ошибки не было то вот и причина вылета.
К слову сказать logfile заполняется если данная ошибка была предусмотрена в коде, это в место xHandler.

2Зам
^_^ всегда пожалуйста.

2all
К стате о формате ошибок в openfile, последнее слово может быть IN или OUT и означает открывается данный файл на запись или на чтение.
IN - на чтение мейби будет полезно.

Добавлено: Ср май 21, 2008 2:33 am
[W]DaRK ALeX
stalkerg писал(а):Про openfile оч интересно, если до этого в этом файле конкретной такой ошибки не было то вот и причина вылета.
Именно так.

Спасибо за пояснения в системе дебага! :)

Однако работа тестера всегда была простой — знай себе, ищи насекомых, да докладывай... А кодеры потом сдерживаются, чтобы не убить. :twisted: Удачи вам в отлове, спасибо за работу! Держите в курсе событий, а мы ещё поищем ошибки. :)

Добавлено: Ср май 21, 2008 3:23 am
kernel386
[W]DaRK ALeX писал(а):А кодеры потом сдерживаются, чтобы не убить.
У меня есть один приятель, он может багу словить даже в сверхстабильной и многократно проверенной проге. Причем всегда оказывается, что руки кривые не у него, а у кодера
Жаль, Вангеров ему подсунуть нельзя - он почти не играет
А так было бы интересно, да

Добавлено: Ср май 21, 2008 9:01 am
stalkerg
У меня есть один приятель, он может багу словить даже в сверхстабильной и многократно проверенной проге. Причем всегда оказывается, что руки кривые не у него, а у кодера
Жаль, Вангеров ему подсунуть нельзя - он почти не играет
А так было бы интересно, да
не на до! У нас и без него багов хватает! А мне ещё на SDL переписывать всё. *_* там такие ахтунги с 8 битными преобразованиями...