Страница 1 из 1

Тестирование svn70_1

Добавлено: Пн июл 07, 2008 6:19 pm
stalkerg
Это версия основана на версии zmod_svn70 и к ней предъявляются все прошлые требования.
В этой версии были исправлены найденные ошибки в версии svn70.
Все требования к направлению поиска можно посмотреть тут:
http://forum.vangers.org/viewtopic.php?t=2056

Файл: http://vangers.org/download/V_vs_L/zmod_svn70_1.zip

Надеюсь на все стороннее тестирование и поиск багов.
Следующая версия уже должна выйти с новой графической системой.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 8:51 pm
[W]Dimon
Итак! Фпс теперь колеблется около 30 - это думаю самое то.
Далее: 1)при сворачивании окна не перестают транслироваться звуки из игры
2) когда трек музыки на фострале начинает играться по второму кругу - у меня в наушниках пареллельно ему идет какое-то шипение, которое затихает вместе с треком.
Щас как раз только что дослушал :) Когда пошло по третьему кругу - перестало шипеть.

Пока все. Ночью скорее всего еще покатаю.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 8:52 pm
[W]Dimon
Вооооот, в треке, когда он пошел уже по четвертому кругу - опять шипение.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 9:03 pm
[W]Dimon
Пружина у кислого монка опять глючит такое ощущение. Звук такой, будто она у него ржавая, причем он звучит даже после момента отталкивания. Такое ощущение что стандартный звук растянуло...

Добавлено: Вт июл 08, 2008 12:06 am
stalkerg
Сверся плиз с RESOURCE/SOUND/EFFECTS/kidpull.wav
ИМХО звучит так как надо.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 12:17 am
[W]Dimon
Вроде да. Ну, это не самое принципиальное...

Добавлено: Вт июл 08, 2008 9:15 am
stalkerg
Хило как то... только Dimon отреагировал, за, что ему и респект!
Где же остальные коммрады?

Мне особо интересно про шипение... у кого оно тоже появляется?

Добавлено: Вт июл 08, 2008 9:28 pm
[W]Dimon
Поиграл чуток еще.
При загрузке пишет версию свн24 вроде ;)

Не помню говорили или нет- но вроде куклы довольно резво ползают.
И еще у меня игра вылетела в момент, когда я прыгнул в эскейв (причем шел в элирекции первым, блин)

Последняя ошибка может быть обусловлена тем, что вангеры очень чувствительны к тому, насколько долго перед их запуском работал комп и как много всяких программ запускалось. Сегодня как раз такой случай :)

Добавлено: Вт июл 08, 2008 9:38 pm
[W]Dimon
Еще у меня файл openfile.txt появился, где ошибки открытия файлов записываются.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 9:47 pm
stalkerg
Траблы с памятью будут по потихоньку правятся.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 9:50 pm
[W]Dimon
сейчас опять было замечено резкое снижение фпс до уровня 3 единиц за 30 секунд. Никаких особых манипуляций между двумя запусками игры я не делал (только в аське поговорил).

Добавлено: Вт июл 08, 2008 9:55 pm
[W]Dimon
Запустился заново. На этот раз с фпс все впорядке, но опятьже : элирекция, приезжаю первым, заваливаюсь в подишь, стенки эскейва закрываются и игра вываливается с ошибкой. Причем ошибка не привычный XHandler Inform - а простая такая ошибка, типа "svn_70_1.exe допустило ошибку и будет закрыто, рабочие даннные могут быть потеряны. Отладка\ок".

Добавлено: Ср июл 09, 2008 12:17 am
[W]D3NL
уууу. глюк на глюке и глюкорм погоняет ))

Звук пружины скрипит долго и не так. В бою части звуов выстрелов нет (из спитлы, горб быстро кончился), от взрыва тоже был только первый звук, осталбьные взрывались беззвучно.

А еще графические глюки, вылезли после воторого альт-табания. Какие то полосы, которые имеют к тому же материальную основу, по ним можнео ездить над водой и вообще. Появились на глорксе, локально. Перешел на фострал, чуть проехал вниз от корридора и опять появились они, причем вместе с призраком корридора глорксового. Предположительно появились в том месте, что географисчески совпадает с местом поялвения глюков на глорксе.

Изображение первое появление

Изображение фострал

Изображение призрак корридора

Изображение полный разнос, все поехало и начало накладываться. Правда смог влезть в подиш, но игра выпала, хотя нюхи не было вроде

Добавлено: Ср июл 09, 2008 10:59 am
[W]Dimon
Нехило...

Добавлено: Ср июл 09, 2008 12:30 pm
Laval[kiv]
эк в казани вангеров глючит.... Это коллайдер. Полюбому xD

Добавлено: Чт июл 10, 2008 4:57 pm
Zamorochenniy
2stalkerg: Полоски - это сбой рамки считывания файла мира. Смотрите что вы там с обработчиками намудрили )

Добавлено: Пт июл 11, 2008 1:15 am
stalkerg
1. На счёт звука я понял, знаю практически что и где но пока оставлю так.
2. На счёт графики и вылетонов это уже более интересно, подсказка Зама меня наводит на мысль, о том, что глючит либо система ввода-вывода(возможно некоторые флаги имели смысл).

Но по отношению к 2 странно так как я ни разу не встречал такого хотя играл 2 часа для тесту.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:17 am
stalkerg
надо бы баг трекер поднять...