Меня, надо сказать, вполне устраивала система последнего чемпионата, но что-то захотелось чего-то нового.
Сроки проведения. Ничего не знаю, но видимо, середина ноября, следите за объявлениями.
В этом году мы сделаем еще один шаг на встречу зеленкам - мы отказываемся от групп. Новая система берет свой прообраз с олимпийской: мы будем проводить соревнование внутри каждой дисциплины. Т.е. каждый вангер вне зависимости от своего уровня сможет попробовать себя во всех дисциплинах.
Участие. Так как чемпионат носит название Открытый Интернет-Чемпионат по ВанГерам, то принять участие в нем может любой вангер, обладающий тремя вещами:
- доступом в интернет на протяжении всего чемпионата.
- установленной копией игры на компьютере с которого он будет выходить в интернет.
- желанием участвовать в чемпионате.
Дисциплины. Внутри каждой дисциплины будут образованы свои группы, чтобы увязать расписание и не создавать лишней толкотни. Так же каждая дисциплина будет проходить в несколько этапов, постепенно усложняясь от раза к разу. Допустим, если это мехосома, то будьте уверены, вы проедете по всем трем мирам. Так как выбывания не будет, то группы будут перемешиваться таким образом, чтобы каждый поиграл с каждым.
Теперь далее. То о чем давно уже ходили разговоры, кажется, случится - будут командные моды. Командные моды идут отдельным зачетом и победителем в них будет являться команда, а не один вангер. Попозже еще обсудим.
Подсчет очков. За участие в каждой игре вангер (или команда) будет получать очки (в зависимости от успешности участия). Таким образом кадый вангер за все игры соберет в свою копилку некую сумму, которая и будет показателем его крутизны, ушлости, колесничества и т.п.
Финал. В конце общей программы, вангеры, набравшие наибольшее количество очков (пока не знаю сколько именно) будут соревноваться друг с другум за звание лучшего.
Расписание. Как я уже сказал - расписание будет довольно-таки разветвленным. Готовьтесь к тому, что за день вам предстоит сыграть не одну, две или даже три игры. Как всегда мы будем стараться подстраиваться к вашему расписанию, но не в ущерб всему чемпионату.
Текущая система не располагает к тому, чтобы можно было прийти в другой день и переиграть. Скорее всего, вы просто останетесь без очков за эту игру. По просьбам с прошлого чемпа - мероприятие мы несколько растянем, чтобы можно было насладиться событием в полной мере.
Призы. Призы, как всегда, будут. Заручился предварительным согласием КранКа.
Контроль. Контроль будет вестись посредством новой линзы (скоро должна вступить в строй) и нового экзешника zmod с проверкой целостности файлов игры, дабы предотвратить ковыряние в ресурсах некоторых "особо одаренных" личностей.
вопросы в этой теме приветствуются. Ответы будут помещаться в первый пост, тема будет модерироваться.
Формат мероприятия
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Формат мероприятия
Live Fast, Die Hard!
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Хороший вопрос. Я планировал несколько вариантов.
ИЗначально планировалась (и планируется) премодерация - т.е. администрация может принимать как заявки от команд, так и от игроков, но окончатеьный список формирует сама.
Это не очень интересно. По хорошему на до ввести некий индекс для каждого вангера, а для команды поставить требования - игроков от и до, а суммарный индекс не больше стольки-то.
ИЗначально планировалась (и планируется) премодерация - т.е. администрация может принимать как заявки от команд, так и от игроков, но окончатеьный список формирует сама.
Это не очень интересно. По хорошему на до ввести некий индекс для каждого вангера, а для команды поставить требования - игроков от и до, а суммарный индекс не больше стольки-то.
Live Fast, Die Hard!
- [W]DaRK ALeX
- Van-Warrior
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
- Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
- Контактная информация:
Точно. Командные моды надо проводить после (и по результатам) одиночных, где можно было бы по очкам оценить силу каждого и разделить по группам сбалансированно — причём, можно с максимальным учётом пожеланий игроков (то есть, не рандомно — так играть будет не столь весело, команда есть команда — клановый упор должен преобладать).
It's nice to be important, but it's more important to be nice!
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Думаю - это хорошая идея, начать командные этапы позже одиночных - какраз будет понятная оценка новым игрокам. Вероятно следует сделать две категории: одна с суммарным индексом ниже скольки-то, а вторая, соответственно, выше.
Заявка от клана, разумеется, может быть составлена и она будет рассмотрена. Предварительно я вывешу четкие требования и таблицу индексов, чтобы вы сами считали кого брать, а кого нет.
Заявка от клана, разумеется, может быть составлена и она будет рассмотрена. Предварительно я вывешу четкие требования и таблицу индексов, чтобы вы сами считали кого брать, а кого нет.
Live Fast, Die Hard!