что вам нравиться в вангерах?

Этот вопрос спрашивает Zee у каждого, кто заговаривает о Вангерах2, и мне он нравится.

Модераторы: Zamorochenniy, Drunya

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Пн янв 08, 2007 4:58 pm

"Если знаешь за что любишь человека, это уже не любовь, а просто хорошее отношение." (с) Владимир Высоцкий
2zuru: Съел? :twisted:

То-то я и думал - что это не могу никак найти за что именно нравятся мне Вангеры. А оказывается все просто :D
Изображение

Аватара пользователя
Urrus
Вангер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:09 pm
Откуда: Tomsk

Сообщение Urrus » Пн янв 08, 2007 8:13 pm

Млин, zuru. Ты ПОНЯЛ но не ВЪЕХАЛ! Клим, значти ты еще поймешь :D :D :D

Вобщем, игра тее не понравилась.
Я не спорю - в нее все могут играть: некоторые от скуки... Поиграл, врубился в сюжет и пришел допытывать колесников что же ИМ понравилось? А собственно КАКАЯ РАЗНИЦА!!! :evil: :evil: :evil:

Если уж совсем не понятно - на пальцах объясню:
В школе ты, допустим учишь точные науки( :wink: ). Ты врубаешься, все понимаешь...НО потом идешь на Филолога! Ни твое, значит!

Теперь понял???
Иль мне придется тебе фотки пальцев(круто - много много толстых червяков :) ) моих, чтоб ты понял??????? :D
FAKEBOD!
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1

Аватара пользователя
Laval[kiv]
Победитель Второго Чемпионата
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Laval[kiv] » Вт янв 09, 2007 12:04 am

Zamorochenniy писал(а):"Если знаешь за что любишь человека, это уже не любовь, а просто хорошее отношение." (с) Владимир Высоцкий

Высоцкий гений. В который раз убеждаюсь
Все мои утверждения ложны. Даже это.
Хоронили тещу - прогнали два бояна...

Аватара пользователя
X-winger
Основатель клана KIV
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2002 1:46 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение X-winger » Вт янв 09, 2007 8:25 am

" кстати в конце становится понятно что концовка за гуманного Парафина является чистой воды самоубийством "
vangerz.narod.ru
ironcore.ru

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Вт янв 09, 2007 8:57 am

Да я давно всем КРИЧУ, что самая правильная концоффка - за обоих!
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
X-winger
Основатель клана KIV
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2002 1:46 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение X-winger » Вт янв 09, 2007 9:03 am

Ну да, ну да.
А самый лучший мехос - Последний из Могикан.
vangerz.narod.ru
ironcore.ru

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Вт янв 09, 2007 9:18 am

"что вам нравиться в вангерах?" (с) чуваг, а что тебе не нравиТСя в правилах русского языга???
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Вт янв 09, 2007 12:18 pm

X-winger писал(а):" кстати в конце становится понятно что концовка за гуманного Парафина является чистой воды самоубийством "
я бухой был, поэтому всякую чушь писал )) впрочем я так действительно думаю.
Ну да, ну да.
А самый лучший мехос - Последний из Могикан.
Это он просто намекает, что концовка за инферналов рулит))

А ещё у этого поста номер 15115

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Вт янв 09, 2007 12:44 pm

Что вы все навалились... самим подумать лень а туда-же. Флудеры.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Аватара пользователя
zuru
Зеленка
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 2:21 am
Откуда: Когда-то Земля

Сообщение zuru » Вт янв 09, 2007 5:11 pm

Отвечаю всем сразу.
Про граммотность - это невнимательность, не придирайтесь. Какая разница как написано, смысл все поняли.
Понял меня кажется только klim, надежда на толковых вангеров почти оправдалась ;)
Про любовь. Можно наверное любить игру. Хотя любить элипода... увольте :o Я больше верю в любовь как чувства и эмоции к людям. Потому что это заложено в человеков. А любовь к Вангерам - не заложена. Но вроде как есть, если сами себя не обманываем. Я написал "не обманываем" потому самому-то игра нравится, хотя могло показаться иначе :D
В какой-то момент я это понял. И пытаюсь сейчас (появилась возможность) разобраться в этом. Почему лезу к вангерам? Потому что если уж смогли понять и принять такую игру, надеялся - смогут и вразумительно объяснить, почему так. Ведь вы противопоставляете себя игрокам в "тупые игры" стратегии, ммо и проч. (которые могут быт кстати лучше и грубже прорабботаны быть. но сделаны для "народа" вот вы и нос воротите :roll: )
Почему вообще незабил на всё, не махнул рукой и не принял как должное. Взыграло - я ведь не фанатег, не наркоман какой-нибудь до нюхи сам не свой. Понять, почему тебя плющит и тащит - очень круто! Не верьте тем, кто говорит мол знание чего-либо только ухудшает отношения к предмету интереса. Враки. Удел слабых. А вангеры - они не такие. Не такие же? Я не такой. Поэтому попробую сам рассказать, что меня зацепило. И жду от вас того же. Может, это вообще сверхсмысл этой игры! Вобщем, айда со мной голову включать 8)
Первое, что бьет - необычность. Это оболочка, привлекающая внимание. Или отталкивающая. Рисковано, и мне это понравилось. Необычные места, необычные "средства передвижения" - прыгающие как лягушки мехосы, необычные персонажи. Но это первое впечатление.
Я прошел игру и задумался. Почему мне удобно в этой жуткой игре, которая как раз и неудобная по управлению и по отношению к игроку. Дальше думал про отношение к игроку как к персонажу - тоже без сюсюканья. Когда на фиг пошлют, когда спасибо скажут. Живущим в униванге вангерам ваще пофиг а тебя. Есть авторитет - не лезут. Нету - лезут. Живут без меня. И решил я вот что. Резонанс пресловутый - потому что всё как в жизни, в обществе. Модель социума, вот что такое Вангеры. Люди играют обычно в игры чтобы отдохнуть от общества, на самом деле полностью отвечая правилам, заложеным в нас извне. А Вангеры - это двойное дно. Это моделирование взаимотношений вроде как и отличное от "настоящего", но по тем же примерно законам. Вангер ты или человек - всё та же работа, корабкание по лестнице карьеры/статуса, тяга к обычным мечтам и желаниям. Только выполнено это взаимоотношение на интересном уровне - в отличие от слащавых игр-которые-реализуют-мечту тута всё то же самое, но... без прикрас что ли? Вобщем такая вот мысля. Давайте кто может - помогайте, ищем корень вместе!
пы. сы. кто не асилил текст и мыслю - тот вечно останется Биосы поддерживать Циклами и никогда отбор монад не пройдет :lol:

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пн янв 15, 2007 5:38 pm

Со своего разумения я могу сказать, что наличие явного ответа неочевидно. Т.е. каждый мог найти в игре что-то своё и, тогда, описывать эти разности мы сможем до бесконечности. Другое дело, что все они были порождением каких-нибудь двух-трех идей, лежащих в самом основани игры. Вот их-то и следует искать най мой взгляд.

Вполне допустимо, что ВанГеры, как игра-не-для-всех, тоже существует и имеет популярность. Косвенно это отражается в желании Лавала вернуться к истокам - т.е. деГМизированным играм.

Кто такой ВанГер в игре? Это аутсайдер. Причем в прямом смысле этого слова. Его выбрасывают наружу и не заботятся о том, что с ним будет дальше. Весь его последующий путь до самого конца он не сможет вернуться к "спокойной" жизни обитателей этой вселенной.

ВанГер одинок. Он один среди таких же как он варваров. И ничто не может служить ему опорой. Берусь утверждать, что это одна из основополагающих мыслей в игре, так как название "one for the road" трактуется создателями как одну на посошек и вперед, неразбирая дороги - пусть летописцы помогу найти правильную цитату.

У ВанГера нет цели. Как бы нам не казалось, что там присутствуют задания, но их, на самом деле, почти нет. Нам (пусть и в упрощенной форме) приходится самим найти путь из этого мира. Масса возможностей, которыми нас наградила эта игра в большинстве своём - поддержание бесполензых социологических циклов.

Тут надо сделать отступление и сказать, что сетевая игра представляет собой еще более редуцированный вариант. начиная с 1.13 змода мы пытаемся хоть как-то эту проблему решить.

Возвращая обратно - В, это действительно приемник монад. Монад, которые расхерачили это вселенную. Было бы большим пафосом со стороны КранКа сделать сетевой реестр тех, кто закончил игру с той или иной концовкой.

Тут хочется отдельно отметить, что наличие нескольких концовок предельно необходимо для такой игры, кк ВанГеры. И даже не для пресловутого РеплейАбилилити, а для удовлетворения потребностей этих самых монад, которым надо нечто больше, чем возить цикс в инкубатор.

Эксплоринг по мирам к отдельным фичам не отношу - уж больно навязчиво нас заставили по ним покататься.

Подытоживая сказанное, можно с уверенностью утверждать только одно: Все мы были рады, что нас отфильтровали и признали не такими, как остальные монады.

Всех нас отложили на полочку к инферналам. Что дальше? В2, в свете этой логики, представляется так же неким чистилищем. В каком смысле чистилищем? Ну, явно не на наличие воли - этот тест мы уже прошли.

Будет что-то другое, оно не бросит нам вызов, а просто поместит в ситуацию и будет ждать, пока кто-то не додумается, что это всего лишь иллюзия жизни, какой бы полной и многообразной она не казалась, и пойдет искать выход.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Пт янв 19, 2007 12:49 am

Факт остаётся фактом - в В2 сюжет и геймплей должен быть на порядок необычней чем в В1.

идея зама интересна:)

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Пт янв 19, 2007 12:14 pm

[W]Feo писал(а):сюжет и геймплей должен быть на порядок необычней
что невозможно в принципе, или ты не понимаешь значения слов "на порядок".
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Пт янв 19, 2007 12:22 pm

Показатель степени при десятке в форме записи с плавающей точкой должен увеличиться на 1 :roll:
Изображение

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Пт янв 19, 2007 1:52 pm

:evil:

Клим, я прекрасно понимаю значение слов "на порядок", и почему это ты считаешь, что такое невозможно?

Аватара пользователя
Lynx
Вангер
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 1:37 pm
Откуда: Спанж БМ-ов - Цепь Миров - Горсть Миров - Потерянная Цепь - Скам-пояс Земли
Контактная информация:

Сообщение Lynx » Пт янв 19, 2007 2:50 pm

Вангеры 2 (Периметр-2) – это просто, надо любить мир, и понимать, что ты можешь для него сделать (и что он дал тебе)... :|
Игру вышедшую уже не повторить.
Но Вангеры 2 должны быть:
1.Геймплэй - такое же невероятное смешение всего чего только можно (в смысле жанровой классификации) которое создало отдельный космос со своими законами, языком, культурой, биологией, физикой и проч. То что именуют Атмо(рекомендовано заменять Психо)Сферой.
2.Сюжет - не просто набор чего-то (абсолютно не вразумительного(чем отличаются многие игры)), фактически Сюжет должен создавать Геймплэй. Сюжет = правила, для нового геймплэя. Без Сюжета (предпочитаю зубодробительного :D ), это будет простой симулятор/симулякр…
3.Социум внутри игры – когда игрок оказывается внутри не просто каких-то законов, а законов, которые заставляют (при кажущийся свободе в Вангерах) его взаимодействовать с игровой средой (прим. попробуй приехать с чужой нюхой, а ещё лучше с тремя разными :twisted: ). И этот социум живет и без игрока, и что бы в него в «строиться» приходится понимать законы (читай Сюжет).
4. Видимость Свободы – Вангер свободен в рамках Сюжета (ноу коммент).

P.S. Всё остальное не имеет значение. В2, могут быть какими угодно, но если они сохранять базовые принципы, это будет достойное продолжение (ИМХО).
Вангер Легату друг, брат и.. странный юнит (C) ToR
одинокий ММ со спумией в обнимку (C) Yurgen

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Пт янв 19, 2007 4:49 pm

Lynx писал(а):а ещё лучше с тремя разными Twisted Evil
Хоть одна - да окажется той ;)
Изображение

Аватара пользователя
Urrus
Вангер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:09 pm
Откуда: Tomsk

Сообщение Urrus » Пт янв 19, 2007 5:55 pm

В2 не могут быть продолжением сюжета В1! Кто-то уже сравнивал Вангеров с "всеми нами любимым произведением искусства"...
FAKEBOD!
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пт янв 19, 2007 6:03 pm

Urrus писал(а):В2 не могут быть продолжением сюжета В1! Кто-то уже сравнивал Вангеров с "всеми нами любимым произведением искусства"...
А можно поподробнее?
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Пт янв 19, 2007 6:11 pm

я считаю что кроме всего перечисленного игра должна будет обладать несколькими ключевыми и неповторимыми особенностями - как в В1 это были элиподы, разговаривающие стихами.. или возможность размазывать и ляпать стенки) ..

нужны определённые степени необычностей; так например один раз я в реале почуствовал себя сгустком желе в форме куба (и не был не пьяный, не под нарквеществами, просто поиграл кое-во-что); игрок должен ощущать себя немножко другим, пожалуй.. нужно делать вещи которые заставили бы игрока почуствовать не просто другой, а радикальной Иной мир...

так многие наверное помнят как замазывали весь эскейв белой непонятной жидкостью, из за особенного недовольства советниками.. в эти мгновения игрок чувствует себя иным существом, может быть даже с иным складом мышления (ибо основной настрой игры он уже почуствовал)

Тут самое главное - не сделать слишком попсово :(

зы. ага, я знаю что это всё называется "атмосферностью" ))

Аватара пользователя
Lynx
Вангер
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 1:37 pm
Откуда: Спанж БМ-ов - Цепь Миров - Горсть Миров - Потерянная Цепь - Скам-пояс Земли
Контактная информация:

Сообщение Lynx » Пт янв 19, 2007 7:04 pm

[W]Dimon писал(а):
Lynx писал(а):а ещё лучше с тремя разными Twisted Evil
Хоть одна - да окажется той ;)
Ага, а гоняют по всем трём мирам 8)
Вангер Легату друг, брат и.. странный юнит (C) ToR
одинокий ММ со спумией в обнимку (C) Yurgen

Аватара пользователя
Urrus
Вангер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:09 pm
Откуда: Tomsk

Сообщение Urrus » Пн янв 22, 2007 2:33 pm

Zamorochenniy for u:
Возьмем к примеру всеми нами любимую "Джоконду". Подрисуем ей улыбку получше, оденем поприличнее, поменяем пейзаж, добавим новые элементы пейзажа, поменяем прическу, выражение лица...И как! Будет у нас новая "Джоконда", повесим ее на место! Но разве это будет также радовать нас, как радовала старая? Вот.....
FAKEBOD!
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1

Ответить