Еще идеи..

Этот вопрос спрашивает Zee у каждого, кто заговаривает о Вангерах2, и мне он нравится.

Модераторы: Zamorochenniy, Drunya

Ответить
Q-Brick
Зеленка
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2003 1:11 pm
Откуда: Пермь

Еще идеи..

Сообщение Q-Brick » Ср апр 09, 2003 11:13 am

Мы тут с ребятами подумали... Вангеры завяли из-за полного облома мультиплеера в сравнении с синглом, посему вторые надо!
Такая же проблема была у SC, по сети рубиться просто быстро надоедает. Оставлять старый мир всё же не надо, хотя разве что через долго после первых Вангеров. Вот все предложения о строении тамошнего мира, что мне удалось собрать (То бишь, а что дальше-то?)
История Элимодов
Так слушай и пойми, о юный элимод, историю создания цепи в том виде, как сейчас она и существует. Давным-давно все элиподы - предки наши, ютились на Фострале,ныне заброшенном, и были все они под властью тёмных Кукол, что заставляли слабых духом трястись от страсти, стоит лишь им показать зловонный нюхи ком. А вангеры тогда извозчиками нюхи работали, усугубляя положенье дел. Им дела не было до предков наших, всё, что они хотели это бибы.Но вот явился Честный Вангер, посланец бога Парафина, что нас спасти сумел от власти нюхи. Отвёз он горстку смелых элиподов сюда, на Бузину, цветущую садами, а Кукол изловил и запер на Фострале. Конечно, многие остались, те кто не верил в мудрость Парафина, они остались в вечном наслажденьи тупеть под властью Кукуол на Фострале.
А наши предки, между тем, открыли мудрость древних. Здесь, на Бузине, мы основали новые эскейвы, и маджимехосы собрали для вангеров, что верными остались Парафину. Но честных вангеров становится всё меньше, неверные готовы ради бибов предать воззванья бога. Причиной этого служили цаксы, что появились вдруг из коридора. Построив станцию, что может заряжать спираль, они открыли вангерам пути в миры иные, в том числе и на Фострал, колёсники, гонимые наживой, оттуда тайно, нзаконно провозят нюху, и секретно продают. Так знай же юный элимод, коль ты увидишь вангера иль раффу, что нюху продают, кричи об этом громко, да будет сослан тот предатель на Арк-а-Зной, мир нищих беглецов.

История Биберетов
Слава Бюро и великому вождю всецепной революции Буравчику!
Знание истории Бюро и родного биоса важно для любого биберета и подлежит обязательному изучению. В начале наши далёкие предки бибураты обитали на ныне пустынном Глорксе, вангеры верно служили бюро, но в основе бибуратского сообщества было ложное представление о важности и необходимости нюхи. В дйствительности же нюха затуманивала умы бибуратских лидеров и приводила к неверному распределению трудовых и героических ресурсов. Генеральный серпентарь бюро Буравчик выяснил губительное воздействие нюхи и снарядил экспедицию на другие миры в составе одного вангера-агента с целью изловить и уничтожить всех Кукол - производителей нюхи. К сожалению, верхи бюро были не согласны с Буравчиком, и он со своими единомышленниками был вынужден отделиться от бюро и основать Бюро, позже они были высланы бюро на Виксов, где их потомки - то есть мы - и обитаем до сих пор. Вскоре оставшиеся на Глорксе наедине с Куклами бибураты вымерли от постоянной передозировки нюхи. Буравчик и Бюро основали на Виксове новое сообщество, основанное на всеобщем равенстве, вангеры - рабы помогали возводить новые эскеивы, успехи в сельском хозяйстве на поле производства комбикормов позволили нам выращивать биомехосы, что значительно увеличило мощь агентов Бюро.
Ситуация изменилась коренным образом, когда Цаксы, пришедшие через коридор, под предлогом совместного строительства возвели на Виксове станцию зарядки спирали, после чего многие агенты, не устоявшие перед соблазном, стали контрабандно провозить нюху с Глоркса. Преступники уличённые в контрабанде ссылаются на Арк-а-Зной, но это не уменьшает притока нюхи.

История цакс
Нашими предками были циксы, вывезенные с Некросса на Кокс Освободителем Цепи. Они были довольно глупы, но природное любопытство и предрасположенность к высокому интеллекту позволилиим расшифровать древние носители информации найденные здесь. Это оказались записи протософти, или, как они себя называли людей. Из них мы узнали многое о происхождении цепи, Конфликте и Супе Существ. Так же мы научились возводить станции зарядки спирали, ремонтные, риг- и горб-станции, хотя это и было сопряжено с огромным риском и затратами, собирать новые виды техномехосов. С помощью этих знаний и некоторых ушедших с нами вангеров мы смогли восстановить целостность Цепи. К сожалению, мы не учли, что вангеры тут же ринутся в заброшенные миры и начнут возить оттуда нюху. В результате элимоды и бибереты начали нас ненавидеть. С целью получения помощи от легендарной машины наблюдателей Парафина, мы, при помощи унимехоса червонец, проникли в запечатанный Освободителем Спобс. Парафин был почти полностью уничтожен прибором контроля реальности Инферналов - Механическим Мессией. Нам удалось лишь восстановить последние записи о связи с Освободителем при его переходе на Землю. Эта информация открыла нам глаза на истинную природу Униванга, как части ужасающего Конвейера Монад Инферналов. К счастью, Освободитель оставил на Трилле гипермаяк, замеченный впоследствии Инферналами, благодаря чему они не только не стёрли наш Униванг, но и отключили контроль за событиями, став по сути так же наблюдателями и предоставив Унивангу развиваться самому по себе. Ближайшей целью наших учёных стало изучение воздействия нюхи на биосы, с целью возможного изготовления антинюхи, но ни религиозные фанатики элимоды, ни варвары - тоталитаристи бибереты не хотят нам помогать, они винят нас в появлении торговцев нюхой, наш единственный шанс - похищение дикарей Свободного Сообщества Арк-а-Зноя.

История Смешанного Сообщества
Насчёт этого сообщества, расположенного на Арк-а-Зное конкретных предложений нет, Разве что то, что после Восстановления Цепи биосы начали отправлять туда преступников, ведь так как там не была установлена станция зарядки спирали, вернуться сосланные могут лишь с заезжим вангером, а сами вангеры вообще обречены на гибель. ещё были идеи о полнейшей анархии и бандах наездников светлячков, появляющихся из под земли и нападающих на заезжих вангеров.

Q-Brick
Зеленка
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2003 1:11 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Q-Brick » Ср апр 09, 2003 11:15 am

Этот вариант рассчитан на выполнение в первых Вангерах заданий как Кармана, так и Парафина

Аватара пользователя
Roman
Зеленка
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 8:24 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Roman » Вс ноя 16, 2003 5:05 am

Должен сказать возможным критикам и просто тем, кто любит высказывать своё мнение, что написал я это уже давно, до того, как узнал о существовании Периметра и до того, как залез на этот форум.
Начал писать просто потому, что на "Вангерах-по-Русски"обнаружил раздел с идеями по поводу Вангеров2 и захотелось своё туда же.

Те, кто заканчивал "Вангеров", знают, что в конце главный герой отправился на Землю и что во время перехода с ним ещё говорили(не важно кто- Наблюдатели или Инферналы).
После получения сообщения

Предыстория:
Выходной коридор отсуствует, следствие: отсуствие пункта назначения.
Вариант курса-отсутствует. Ошибка! Несовпадение параметров работы спирали с
текущей ситуацией. Вынужденное завершение операции. Проверка
курса: проверка провалена, курс отсутствует. Ведётся поиск возможных вариантов
решения. Повторная проверка курса: Обнаружен новый курс. Ведётся
непосредственная связь с неопознанным объектом. Обнаружена новая точка подпрастранства. Ведётся адаптация. Курс проложен. Внимание! Точка не является выходом из коридора. Точка достигнута. Ведётся преобразование объекта. Сбой системы спирали!

Кто ты такой и что здесь делаешь!? Вангер, говоришь? То есть ты явился из другой части мироздания, где используют спирали для перемещения между мирами? Ладно. Запомни: эта часть мироздания всецело под нашим контролем. Мы- сверхразум, контролируем гибкое подпространство миров, меняя сами миры. У нас множество
подконтрольных существ, которые разместились по мирам Сети. Мы- в её центре. Доберёшся до нас, тогда и поговорим. Сейчас мы отправим тебя в один из крайних миров, чтобы ты мог освоится.

Обнаружены новые параметры спирали. До активации 5 секунд. 4... 3... 2... 1...

Объяснение:
Вангер отправился в коридор, у которого нет выхода. По чистой случайности он обнаружил другой активный объект и, вступив с ним в взаимодействие, попал в другую вселенную, называемою "Сеть". Сеть- система взаимосвязанных миров, с непонятным объектом в центре. Каждый мир Сети имеет активную попространственную основу, позволяющюю контролировать пространство этого мира. Таким образом для обитателей зачастую недоступны части их миров, которые как бы выдраны и помещены таким образом, что
практически не имеют пространственной связи с миром. Скажем так, вам посчасливилось поехать в нужную сторону, и вы почти попали к тайнику: пространство искривят и вас выкинут к главному ранавиру(эскейву).Сами миры связаны между собой так называемыми элементами, которые являются небольшими
головоломками или просто сбивающими с толку зонами (Например, неожиданно вышел из мира и попал на диск. кто бы догадался, что с диска нужно просто свалится?). Элементы тоже подконтрольны и меняются время от времени, также, как и миры. Всем
этим безобразием управляет непосредственно сверхразум, который является скопищем обычных разумов в особом месте в центре Сети.

Система: параметры главного героя:

АВТОРИТЕТ-

двухмерная шкала, на которой отображена, во первых, известность героя, во вторых
хорошие/плохие поступки т.е. вы можете быть известны, как отъявленный злодей,
или наоборот, как ангел без крыльев. Плохие поступки медленней забываются и
добавляют больше знаменитости. Хорошие, наоборот забываются быстрее и добавляют
менше знаменитости. Знаменитость постепенно сама собой понижается: вас забывают.

ДОСТУП

Чем больше доступ, тем дальше уедешь, и тем больше можно. Доступ для каждого
мира свой и сам по себе не уменьшается, но за плохие поступки его могут
понизить. Повышают, на оборот, за хорошие поступки.

КОНТРОЛЬ

Самый главный параметр в игре, т.к. чем больше контроль у тебя, тем меньше
контроль над тобой: вы заметите, что миры распрямляются под вашими
колёсами/ногами/воздушными-подушками и становятся всё удобней и легче в смысле
ориентирования. Тайники- рядом, Элементы- недалеко
от ранавира до ранавира- рукой подать. Правда, это не значит, что миры
становятся меньше, просто гораздо удобней перемещаться. Контроль даётся
исключительно в центре Сети и получить его крайне трудно, а потерять(пока не
станешь частью Сверхразума) -легко.

На этом параметы героя кончились.

Теперь о ранавирах. Насчёт системы их, то есть оставить как в Вангерах:
несколько экранов с кнопками или сделать их трёхмерными, с возможностью
перемещения внутри них, я не знаю, так как есть проблема: по сюжету Вангеров у
вангера нет телестной оболочки, и он как бы сливается с мехосом- не известно,
как организовать перемещение внутри ранавира. Может всё-таки, лучше оставить как
в Вангерах...
Внутреннее устройство: магазин, приёмный покой советника, мастерская по сборке
мехосов, хранилище и сейф, жилые помещения(в них доступа практически нет разве
что при наличии большого контроля).
В магазине продаются детали, из которых строится мехос(

КОРПУС(броня,вместимость трюма, вес, возможность присоединения всяких вещей и
т.д.)

ДВИГАТЕЛИ (реактивные, внутреннего сгорания, особые)

потом колёса(обычные, с шипами, шарообразные(катятся во все стороны)/
ноги(шагающие, бегающие, прыгающие)/
воздушные подушки(чем легче мехос, чем больше его скорость, тем выше
приподнимают над поверхностью)/
антигравы(чем легче мехос, тем выше приподнимают)/
гусеницы(тяжёлая артиллерия)/
другие,

ОРУЖИЕ
БЛижнего(циркулярные пилы, резаки, колья, клешни(которыми можно хватать
мехос :) ),ковши(которыми можно копать землю)Для больших корпусов- прессы(которыми
можно давить мехосы),молоты),

ДАльнего боя(пушки, стреляющие крупными снарядами, мелкими снарядами, ракетами,
энергетическое(лазер, прожигающий мехосы, энерджайзер, бьющий их молниями,
импульсный, стреляющий сгустками различной энергии) и

ОСобое(например мины, терминаторы, блокеры(останавливающие ненадолго вражеский
мехос)).

Приборы(средство связи с ранавиром или другими колёсниками, генераторы
энерго-щита, сканеры и локаторы, др.)

Товары(возить придётся!)

Табутаски(не знаю, как ещё назвать) при выполнении повышают Доступ.

Может, ещё что-то.

Чего можно найти в тайниках(чем больше Контроль, тем больше их открыто,
некоторые открывает Доступ, но они не значительны):

Уникальные детали для мехоса
(ну например, пропеллер для полёта, очень мощный двигатель, систему закапывания
под землю, очень мощный генератор щита, очень мощный локатор, систему наведения
оружия на цель, спец оружие ближнего боя, покрывающее корпус шипами, которые
могут высоваться и наоборот, систему(прибор, имеющий один заряд) для
телепортации в ранавир, лезвия, вращающиеся вокруг мехоса, и много других)

АРТЕФАКТЫ, которые находясь в трюме, меняют параметры героя (особенно контроль и
авторитет), артефакты, которые "взламывая"
систему центра на подпространственном уровне, перманентно(постоянно) слегка
увеличивают параметры героя(эти артефакты одноразовые). Немало артефактов,
имеющие собственные способности(нарпимер, Громоотвод, который при применении
врагом энергетического оружия отражает импульсы, Бзюк, сбивающий настройку
устройств наведения противника и посылающий снаряды в него самого :wink: , Дрюмбель,
делающий оружия ближнего боя энергетическими, Сваргал, засчёт энергии щита
восстанавливающий броню, артефакты, имеющие множество функций, как
начертатель и мех. мессия).

Круутое оружие, которое отличается от Артефактов тем, что ограничено
зарядами и агрессивно.
(например, коллапсный генератор(управляется мышой)- оружие, создающее в
указанной точке мини-чёрную дыру, действующую, пока нажата левая кнопка мыши,
постоянно увеличивающуюся и в конце концов ведущую к смерти использующего
оружие: в неё затягивается всё, включая детали, землю, оружие и т.д. Другое оружие- Нова-генератор, создаёт быстро расширяющееся кольцо электричества вокруг нашего мехоса. Оба генератора требуют зарядки на Риг-станции. Есть ещё много других круутых оружий.)

Тепрерь о том, что скрыто: секретный ранавир-лаборотория сумашедшего, бывшего
частью сверхразума: в нём можно по дешёвке можно купить модернизированные старые
модели деталей и оружия. Кроме того, ему можно привозить все детали и за небольшую плату модернизировать.
Ложный элемент: ведёт в никуда до конца игры. Неисследованная часть центра:
информация отсутствует.

Словарик:

Ранавир- то же, что эскейв в Униванге

Элемент- миниатюрный мир, переходная точка в другие миры.

Подпространство- основа пространства где нет таких понятий, как время, место и материя. Единственное, что наличествует в подпространстве- энергия, и нематериальный разум.

Сверхразум- скопище обычных разумов, под влиянием центра объединяющиеся в единое сознание, имеющее очень большие возможности(в частности- контроль над пространством миров сети).


Чего бы хотелось: возможность вида из кабины мехоса, вида сзади, побольше
различных деталей, оружий, артефактов и приборов(не бейте меня! Чего хорошего в малообразии?), Множество различных основных
миров(трёх слишком мало :( ), больших размеров этих миров, побольше заставок, и
того же духа игры, как в первых Вангерах.

Если есть какие- то дополнения, я не против.

С уважением, Роман.
Разрушение есть форма творения

Аватара пользователя
Ф.В.
Зеленка
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2003 12:51 pm
Откуда: Из - зa yглa…

А ты - поработал на оборону!?!

Сообщение Ф.В. » Вс ноя 16, 2003 7:41 pm

Не люблю слов - уважаю же дело. Так что лучше пройдусь по недостаткам…

Тот факт, что игрок - ВанГер начинает свой нелёгкий путь в конкретном дименсиональном пространстве, автоматически добавляет некоторую ограниченность (а следовательно, и толику однообраззности) синглплеера: То есть, почти всем безмерно хотелось - бы "зажечь" в новой игре, оказавшись - не на Фострале и не выслушивая пятистопноямбовые бурчания Липкого… Многие из Вас предлагают тучу вариантов - зачастую, один - интереснее другого, но, вот, только Вы, уважаемые, так и не смогли избавиться от этой напасти - и у всех Вас ВанГеровский зачин характеризуется появлением на / в чётко определённой среде… Но, рано или поздно, остро встаёт справедливое вопрошение: - Почему ВанГер неможет появиться на / в том или ином Миру?.. - Понятно, что практикования подобного хода влекут за собой сверхвысочайшую и адекватно грамотную степень общей, локально - глобальной, проработки проекта (так, как надо учитывать очень и очень многое, вплоть до цепочек действий и событий), на что у многих попросту нехватит мыслемассы (это - не оскорбление а лишь контатация действительности). Но, в противном случае - доводится наблюдать натуго затянутую привязку к сюжету - вообще и к отголоскам сторилайна - в частности. А это уже не есть похвально… Так что, стоит задуматься…

Нерадовала и диспропорциональность в системе расценок оружия по отношению к стоимостям Мехосов. Иными словами, оружие, способное уничтожить основу - основ концепции игры, Мехос - по сути "тело / оболочку" и "орудие труда" ВанГера, отняв "жизнь" у оного, оценивается в валютно - Бибовом эквиваленте крайне низко. И непонятно, почему?.. Оно, конечно, ни в коем случае не должно превышать, в плане цен, большинство (или - максимум - половину, не меньше) Мехосов, но и не должно стоить "копейки" по сравнению с "катафалками", как это было в оригинале…

Ещё раз скажу в поддержку тех, кем сие было оговоренно: При всёй своей, обусловленной крайне грамотно продуманными взаимосвязями, логичности и достоверности, внутреигровой мир - слабообразен. То есть, непоказано (в том смысле, что полностью) главное - быт Потерянной Цепи Миров…

Огромные, замеченные мной недоработки заключаются в "бесчестном" (в прямом смысле) поведении "искусственных" / "компьютерных" ВанГеров. Это - зло игры, ИМХО. Первая неприятность, связанная с оными (и вытекающими из этого проблемами и, для некоторых, возможно, даже последствиями) заключается в невосприимчивости компьютерных ВанГеров к расходу воздуха при полном погружении их под слой жидкостного агрегата, чего - никогда нельзя сказать об игроке… Вторая же упирается в совершенно непродуманный подход к программированию ядра ИИ. Этот глюк - вообще - отдельный разговор. Завидно выделяясь своей особенной непредсказуемостью - тогда, когда это абсолютно ненужно и смотриться - "не тем боком". Фича - в том, что когда Мехос искусственного ВанГера покидает пределы видимости игрока в радиусе 0,8 экрана, то по "радарной" миникатре его действия можно отследить и изумиться: Точка его Мехоса при передвижении обладает абсолютнейшей проходимостью (и сотой частью которой не обладает любой среднестатистический игрок)!.. Таким ВанГерам - не в помеху - ни заезд снизу на обрыв (причём, без потери скорости), ни огромные прыжки с точнейшими приземлениями, ни тип с особенностями Мехоса и его ТТХ, ни что - либо ещё. Помехой для них становиться лишь попадание в визуальные "внутриэкранные" границы поля зрения игрока - и уж тогда им приходится "спуститься на грешную землю"… Складывается такое впечатление, что это - "Матрица", а компьютерные ВанГеры - сплошные, пардон, "Агенты Смиты", преодолевшие законы физики и которые могут всё… - Такие вещи должны подлежать безоговорочному искоренению!..

И вообще, в связи с первым подпунктом возникает вопрос: ВанГеры, ведь, не имеют плоти - они нематериальны, зачем тогда им нужен воздух, от недостатка коего Мехос взрывается!?! - После такого кажется, что реализация принципов - охромела на обе ноги…

"Бячность" «ВанГеров» ещё и в том что многие игроки зацикливаются на классических и уникальных Мехосах - из чисто психологических соображений. И это - тоже немаловажное упущение игры (причём, как мультиплеера, так и сингла). Так, вот, дабы аудитория смогла продемонстрировать друг другу весь уровень собственного рафферства, я считаю введение режима “РаффаМатч” (название, в отличии от сути, - не главное) сверхнеобходимым. Название - говорит само за себя - во многопользовательском режиме игрокам доступны только и только Раффа. А там уж - "как фишка ляжет" (или не ляжет)… Но, имеется одна - единственная оговорка: Не всё так просто, как кажется - для полноценной тяжбы на Раффа - "кровь из носа" - требуется коренным образом пересмотреть саму концепцию этих, далеко не сказавших своё последнее слово, транспортных средств… Непомешали - бы и ещё боты (или их аналоги)…

P.S.: И это - далеко не полный, имеющийся у меня, перечень, а лишь его, примерно, полупроцентная часть…

→ Роману:.

Твой вариант, бесспорно, - неплох. Да, видно, человек - старался… Но, и у тебя имеются огрехи. Конкретно сейчас я ничего называть, пока мест, - не намерен. - Сочтём их, так сказать, "потенциальными", ибо я - незнаком с твоей придумкой - концепцией, сюжетом и дизайном - в деталях…

Правда, вот, по парочке, явно проклёвывающихся, я, всё же, проглиссерую…

В - нулевых: Наличие в изложенном случае некоего "Сверхразума", мироздания, известного в твоей вариации под названием "Сеть" и ещё целого ряда мелкоразрядных предпосылок - характеризуют явственную близость и даже отождествление со "сцыфильной" байдой ярко выраженного киберпространственного уклона. - А таковым почти всегда прослывал мир чёткой системы - более, чем просто "вероятно", несведущей вообще о существовании эмоций и самобыта. То есть, фактически, лишённый стиля самовыражения (включая столь полюбившуюся многим "терминологию") "вселенной" по отношению к "песчинке" и наоборот. И при всём, описанном тобой, внешнем многообразии Миров с "начинкой", "атмосфера одиночества", своеобразная "визитная карточка" «ВанГеров», будет нарушена скучностью и угрюмостью всего и вся, но, уже - глубоко внутреннего, сакраментально - смыслового, сущностного (того, что заставляет основательно подключать к делу ещё и мыслефункцию играющего)… Если же ты будешь стараться это исправить сразу, внедряя "словестность" в собственнопредложенные мысли, итог - уже будет противоречить сути твоего варианта (поверь мне наслово - на сём при мне не один конструктивщик обжёгся; и ты - не первый)… К сожалению… Для этого тебе прийдётся изменить больше половины своих наработок. Но, как водится: Никто ничего не отменял, а посему, подретушировать и затюнинговать - никогда не поздно!..

А во - первых, смотри в начало моего поста. У тебя - аналогичная ситуёвина…

P.P.S.: Надеюсь, шибко - не огорчил…

С уважением…

Аватара пользователя
Roman
Зеленка
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 8:24 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Roman » Пн ноя 17, 2003 1:53 am

Извиняюсь, забыл залогинится.
2Ф.В.

Я не думаю, что попадётся среди тех, кто придумывает сюжет и наработки к Вангерам2 тот, кто сделает всё идеально. У каждого своё мнение и он не может думать так как разработчики этой великолепной игры, поэтому всё, придуманное им будет тем, что он бы хотел увидеть.
Я написал отчасти оттого, что многие это сделали, и мне хотелось услышать мнения разумных людей(одно я уже услышал :D ). Чесно говоря, я не ожидал такого, я думал, все сразу на меня орать начнут, типа: "Убери это!!!","Зачем ты это написал, Вангеры2 не нужны!!!". Так что ты меня совершенно не огорчил. :) ThanQ!
Разрушение есть форма творения

Аватара пользователя
Ф.В.
Зеленка
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2003 12:51 pm
Откуда: Из - зa yглa…

- Роману:.

Сообщение Ф.В. » Пн ноя 17, 2003 2:09 pm

Poмaн писал(а):Так что ты меня совершенно не огорчил. ThanQ!
Что'ж, и это - радует. - Взаимно…

Кстати, немного вторичности испытывает твой вариант замены старому - доброму ЭсКейву… Да - да, я - о том, что игроВанГеровский термин "Эскейв" произошёл путём слияния воедино иноязычных слов "Escape" и "Cave / Cavern", характеризуя поздемные (подсубстратные) анклавные колонии / населённые пункты, то бишь, перефразируя на старорусский лад, дословно означает "Схран"… Я прекрасно понимаю, что волковская цитата. гласящая: "Неслучайно назвали ‹Ранавир› что на языке менвитов значило ‹Надежное убежище"; характеризует назначение "аналога Эскейва" - наиболее полно. И то, что ты знаком с таким замечательным отеческим произведением - просто прелестно! Но, это уже - совсем из другой оперы… Жаль, что многие до конца этого так и недопонимают…

P.S.:
Poмaн писал(а):Я не думаю, что попадётся среди тех, кто придумывает сюжет и наработки к Вангерам2 тот, кто сделает всё идеально.
- Очень даже зря. Это подсознательно означает неверие в собственные силы и возможности (вкупе со всплывающим на поверхность пессимизмом). Начнём с того, что "идеально" (а тем более, "всё") неудавалось сотворить ещё никому. И, пожалуй, неудастся. Это - неопровержимый факт тенденционного характера...

Теперь, надо сказать (причём, предельно честно), что я (и ещё несколько человек) могу жёстко тебя переубедить… - Есть. И даже сверх (в плане мышления "как разработчики") того…

P.P.S.: В форуме я оставил издержки твоих мыслей - в некотором затенении. Так, вот, если хочешь, я могу перечислить тебе их в привате… Ну, хочешь ты того или нет, а я, всё же, это сделаю - во имя, как говориться, позитивщины (и безо всяких там умыслов)… Хотя, - нет… Лучше я помогу тебе нехилым конструктивом, - идёт?..

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Сб янв 08, 2005 2:44 am

Отмодерированно
Live Fast, Die Hard!

Ответить