Насколько оправдано продолжение?

Этот вопрос спрашивает Zee у каждого, кто заговаривает о Вангерах2, и мне он нравится.

Модераторы: Zamorochenniy, Drunya

Ответить

Существует ли возможность

Да, поэтому В2 необходимы
12
60%
Нет, поэтому В2 нежелательны
4
20%
А кто его знает...
4
20%
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
_ZOman
Вангер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 8:53 pm
Откуда: Волгоград

Насколько оправдано продолжение?

Сообщение _ZOman » Ср мар 05, 2003 5:38 pm

Sehr Gut, Kamraden, начинаем заполнять новый форум!
Есть у меня мысль: если бы "Вангеры" увидели свет в литературной форме, создание продолжения стало бы кощунством (ибо сюжет на первый взгляд совершенно законченный). Но "Вангеры" - игра, поэтому говорить о кощунстве сложнее. Поскольку игру образует не только сценарий, но и процесс, в ходе которого игрок движется по сюжетной линии (и получает разнообразные ощущения), продолжение нередко является не вредом, но необходимостью (это НЕ значит: "МЕХАСЫ ДОВАЙ МЕХХАСЫ!!!").
В самом деле, давайте вспомним, какие чувства мы испытывали во время прохождения В1. Радость после первой победы, удивление перед новыми открытиями, смутные догадки, финальный шок... И эстетическое удовольствие от дизайна игрового пространства и содержимого. Разве противникам продолжения, которые есть и среди нас, не хочется вновь ощутить это? Вряд ли кто-то из нас испытывал/испытает подобное в хорощих, в общем-то, играх "СамоГонки"(слишком несерьезно) и "Периметр"(многовато абстракции и мало психоделики - имхо, естественно). В оригинальной игре осталось столько неясного и недосказанного (хотя многое должно бы остаться тайной), что этого материала хватило бы на несколько продолжений.
В общем, прокомментируйте этот гон! Насколько оправдано продолжение?
Надеюсь, вопрос не в пустоту...
Отмодерированно, как оскорбление.
Zamorochenniy

Аватара пользователя
_ZOman
Вангер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 8:53 pm
Откуда: Волгоград

Re: Насколько оправдано продолжение?

Сообщение _ZOman » Чт мар 06, 2003 9:51 pm

Обожди. Для книг, все-таки, свои требования, для игр - свои, и тут, видимо, никуда не денисся (конечно, "В" - штука особая, но...). Просто я решил подойти к вопросу со стороны эмоций. А вообще, первую тему создавать трудно. И потом, я ведь привожу лишь свое мнение (о "ПериМетре") и никому его не навязываю.
Отмодерированно, как оскорбление.
Zamorochenniy

Аватара пользователя
_ZOman
Вангер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 8:53 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение _ZOman » Чт мар 06, 2003 9:59 pm

Да, забыл добавить... ПериМетр мне, в общем-то, нравится, но - менее, чем Вангеры. Помнится, были люди, не принявшие quake и оставшиеся в doom'е (извиняюсь за приземленную аллегорию)...
Отмодерированно, как оскорбление.
Zamorochenniy

Аватара пользователя
_ZOman
Вангер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 8:53 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение _ZOman » Пт мар 07, 2003 12:02 pm

Итак, прямым текстом: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СТОРОНА "ВАНГЕРОВ" НЕ МЕНЕЕ ВАЖНА, ЧЕМ СЮЖЕТНАЯ, А МОЖЕТ БЫТЬ, И ВАЖНЕЕ. Чувства, испытываемые игроком (если его умственное и эмоциональное развитие позволяет), являются одним из ключевых мотиваторов к дальнейшему прохождению (в отличие от процесса, например). В этом смысле сравнивать "Вангеры" и "Периметр" почти невозможно. "Периметр" - это стратегия, и, значит, эмоциональная сторона изначально не на первом месте. Действительно, в процессе управления и развития трудновато почувствовать обреченность и одиночество. Это, в принципе, очевидно задолго до выхода любой стратегии.
И еще немного оффтопа: в моем списке ожидаемых проектов "Периметр" - на третьем месте (все-таки, от КД игра...), после гипотетических "В2" и ниваловского "Блицкрига". Впрочем, я в игры почти не играю, и на "Периметре" список обрывается.
Отмодерированно, как оскорбление.
Zamorochenniy

Аватара пользователя
_ZOman
Вангер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 8:53 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение _ZOman » Пт мар 07, 2003 5:49 pm

Я, понимаешь ли, человек простой и намеками говорить не люблю. Тоись, никаких орангутанов (тем более конкретных) я не подразумевал. Кто думает, что я флеймер, в того я первый брошу камень.
Потом. Да, СЕЙЧАС ТАК НЕ ДЕЛАЮТ. В старых играх, во многом из-за их простоты, на игрока всегда работало воображение (кто бы мог подумать, что эта груда пикселей - шотган). Авторы, в свою очередь, изворачивались и старались наполнить игровое содержимое внутренним смыслом. Такой подход в современной игре - шаг назад, к спрайтам сейчас никто не станет (текстовые игры - другое дело). Так что мне не смешно.
Когда я говорил о мотиваторах игры, я имел в виду, что процесс играет последнюю роль (ибо он прост, как три рубля). Сюжет - напротив, одну из важнейших (впрочем, их только две). Такие дела.
А вообще, интересная дискуссия получается... Жаль, что говорю в основном я.
Отмодерированно, как оскорбление.
Zamorochenniy

Аватара пользователя
_ZOman
Вангер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 8:53 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение _ZOman » Вс мар 09, 2003 3:46 pm

И в тему: как я понял, ты считаешь невозможным создание продолжения, соответствующего и "наблюдательскому", и "инфернальному" Исходам. Я согласен. Но разве обязательно продолжать оба варианта? Все-таки, это невозможно в принципе (один пример: Jedi Knight II является продолжением Jedi Knight I относительно финала за светлую сторону Силы, и никого, кажется, это не смущает).Следует продолжить именно неокончившуюся (т. е. "наблюдательскую") сюжетную линию.
Вот, кстати, свежая концепция. "Вангеры", помимо всего прочего, являются испытанием на пригодность Инферналам/Наблюдателям. И лично у меня нет уверенности в том, что оригинальная игра - первый и единственный этап проверки. Есть ведь еще непроиндексированные Униванги... а может, еще что-то. Могут быть катаклизмы, в сравнении с которыми Суп Существ - дребедень, но о которых Наблюдатели также могут предупредить софти. Возможно (и вероятно), при подобном сюжете мы уже не увидим Фострал, Липкого и МахоТин, хотя, в принципе, ничего страшного в этом нет (не самоцель!..). Такая игра вряд ли будет называться "В2", но смысловым продолжением станет, и это главное.
Отмодерированно, как оскорбление.
Zamorochenniy

Аватара пользователя
Slotos
Вангер
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2002 10:24 am

Сообщение Slotos » Вт мар 11, 2003 2:12 pm

Зи! Ну ты и злюка ;) (с) Spirited Away

Зоман! (Ты уж извинтиляй) Про всё это уже говорилось, все это уже обсуждалось. И я понимаю Зи! Он не такой терпеливый как я. И вместо того, чтобы объяснить, а потом, если не доходит, тридцать раз извинившись послать на хрен, он сразу послал! Всё уже аргументировалось. ВанГеры - законченный продукт. Ни сиквел, ни приквел не нужны! Если что и можно развивать, так это вселенную, что и происходит с Периметром. Можно ещё и MMOG сделать, но для этого надо иметь продвинутое коммьюнити. Какого вокруг ВанГеров нету!

Аватара пользователя
U.G.O.
Модератор
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2002 4:00 pm
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение U.G.O. » Ср мар 12, 2003 7:05 am

Slotos писал(а): Можно ещё и MMOG сделать, но для этого надо иметь продвинутое коммьюнити. Какого вокруг ВанГеров нету!
Ты не предстовляеш как больно это слышать, больно по тому что осознаёш, что это правда!
Zee не злюка, просто застоялся Вангер в эскейве повоевать охота,
ну ничего Периметр грядёт вот тогда и повоюем
Цитата:
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"

Аватара пользователя
_ZOman
Вангер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 8:53 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение _ZOman » Пт мар 14, 2003 2:04 pm

Знаешь, Slotos, я сомневаюсь в ценности MMOG по мотивам "Вангеров". Особенно в художественной. В подобных игрищах главную роль играет процесс, хорошего развивающегося сценария мы там , скорее всего, не увидим. В общем, пусть такими проектами занимаются разные Westwood'ы.
Zee писал(а): Ты читал предысторию? Читал рассказ? Читал форум? Смотрел скрины? Нет - читай, потом высказывайся.
Да читал, смотрел. Все, кроме форума (слишком он неупорядоченный...). Там развитие не вселенной, а идеи, альтернативная история, так сказать.
Отмодерированно, как оскорбление.
Zamorochenniy

Аватара пользователя
_ZOman
Вангер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 8:53 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение _ZOman » Сб мар 15, 2003 7:23 am

Действительно, давайте ближе к делу. Zee, считаешь ли ты оправданным продолжение в виде MMORPG/MMO 3D-Action? Наверное, ты когда-то уже говорил об этом, но я не в курсе.
Отмодерированно, как оскорбление.
Zamorochenniy

Аватара пользователя
U.G.O.
Модератор
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2002 4:00 pm
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение U.G.O. » Сб мар 15, 2003 4:10 pm

Zee писал(а): Неа. Я, например, уже на Глорксе стал таким, что круче некуда - 100/100, мамочка с тремя горбами, бабок дофига. Что ты будешь делать, когда достигнешь такого же уровня в мморпге? Табутаски выполнять? Скучно. Нюху возить? Запаришься. А больше Вангеры ничего и не делают.
В Вангерах предусмотренна система противовесов ты с таким же успехом можешь статус и потерять, всё это можно продумать, когда хочешь решить проблему то ищешь (Блин хрен знает где эти мягкие знаки ставить и кто их только придумал) возможности решения, а когда не хочеш ищеш возможные отковорки, всё равно и на тебя кто нибудь крутой найдётся и станеш ты ЛЕГЕНДА БЛИН. Вобщем насчёт сюжета я с тобой согласен на 99.9 процента он логически законченый и цельный но ты забыл о ВЕЛИКИХ КАДАВРАХ и их способнастях, малоли чего там....
Цитата:
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"

Аватара пользователя
_ZOman
Вангер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 8:53 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение _ZOman » Вс мар 16, 2003 9:15 pm

Zee писал(а):
Неа. Я, например, уже на Глорксе стал таким, что круче некуда - 100/100, мамочка с тремя горбами, бабок дофига. Что ты будешь делать, когда достигнешь такого же уровня в мморпге? Табутаски выполнять? Скучно. Нюху возить? Запаришься. А больше Вангеры ничего и не делают.
Кажется, это единственный вопрос, по которому я с тобой совершенно согласен.
Отмодерированно, как оскорбление.
Zamorochenniy

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пн мар 17, 2003 7:14 pm

Нда, еле терпения хватило, чтобы всё это дочитать. 2Zee: знаешь, я пожалуй склонюсь к твоему мнению, что продолжение В, как его хотят, не нужно. Хотя бы потому, что не понятно как его делать, но это Атнюдь не означает, что его сделать нельзя.
MMORPG - это не обязательно скучающий колесник на сверхкрутом мехосе. Думаешь, что один такой крутой? Много будет народа, который соберет себе на стоящий мехос - еще побежишь собирать разбросанный товар на раффа.
А можно и сюжет построить (спросишь как - объясню, с меня станется) необходимым образом.
Периметр, это вещь. И я кину камень в любого, кто скажет, что КД не удасться создать в каком-нибудь жанре нужной атмосферы.

Аватара пользователя
Slotos
Вангер
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2002 10:24 am

Сообщение Slotos » Вт мар 18, 2003 4:23 pm

_ZOman писал(а):Знаешь, Slotos, я сомневаюсь в ценности MMOG по мотивам "Вангеров". Особенно в художественной. В подобных игрищах главную роль играет процесс, хорошего развивающегося сценария мы там , скорее всего, не увидим. В общем, пусть такими проектами занимаются разные Westwood'ы.
А нафик тебе сценарий? ВанГеры суть ЗАКОНЧЕННАЯ игра. Сюжет не подлежит дополнению. Это то же самое, что писать подолжение Neon Genesis Evangelion. (Одно извинение. ВанГеры не в той весовой категории...) Да и при чём тут Westwood? Или тебе MMOG разабревиатурить?

Fighter
Вангер
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 5:56 am
Откуда: Волгоград

110

Сообщение Fighter » Ср мар 19, 2003 7:04 am

Slotos писал(а):
_ZOman писал(а):Знаешь, Slotos, я сомневаюсь в ценности MMOG по мотивам "Вангеров". Особенно в художественной. В подобных игрищах главную роль играет процесс, хорошего развивающегося сценария мы там , скорее всего, не увидим. В общем, пусть такими проектами занимаются разные Westwood'ы.
А нафик тебе сценарий? ВанГеры суть ЗАКОНЧЕННАЯ игра. Сюжет не подлежит дополнению...
Да нет! _ZOman имел в виду, что там (в MMOG) вообще не будет сюжета, как такового! В Вангерах 1 сюжет играл далеко не последнюю роль! Если в Вангерах 2 сюжета не будет, то это будет плохая игра, ИМХО.

Аватара пользователя
Slotos
Вангер
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2002 10:24 am

Re: 110

Сообщение Slotos » Ср мар 19, 2003 2:51 pm

Fighter писал(а):Да нет! _ZOman имел в виду, что там (в MMOG) вообще не будет сюжета, как такового! В Вангерах 1 сюжет играл далеко не последнюю роль! Если в Вангерах 2 сюжета не будет, то это будет плохая игра, ИМХО.
Если MMOG, то без сюжета. Если с сюжетом то никак не ВанГеры 2. К ВанГерам не нужен ни приквел ни сиквел. А в MMOG можно сохранить атмосферу. Миров поболе, всё чуть похлеще. А главное атмосфера... А не сюжет. Сюжет там не нужен... Он УЖЕ есть.

Аватара пользователя
_ZOman
Вангер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 8:53 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение _ZOman » Ср мар 19, 2003 6:56 pm

Slotos писал(а):
А нафик тебе сценарий? ВанГеры суть ЗАКОНЧЕННАЯ игра. Сюжет не подлежит дополнению. Это то же самое, что писать подолжение Neon Genesis Evangelion. (Одно извинение. ВанГеры не в той весовой категории...) Да и при чём тут Westwood? Или тебе MMOG разабревиатурить?
Ну как "нафик"? Я же говорю, ценности не будет. Потом, это не будет ВНУШАТЬ. А сюжет приварить можно (если вспомнить Asheron's Call или SW Galaxies), но участвовать в его развитии сможет лишь небольшое число игроков (что не есть зер гут). Продолжить историю "Вангеров", в принципе, не то чтобы нельзя, только трудно сказать, насколько хорошо получится. Кстати, что есть Neon... как его там?.. Westwood здеся при том, что он имеет уникальную способность гнать абсолютно бессмысленные игры здоровенными пачками, да теперь еще и в жанре MMOG.
Отмодерированно, как оскорбление.
Zamorochenniy

Аватара пользователя
_ZOman
Вангер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 8:53 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение _ZOman » Пт мар 21, 2003 9:50 pm

Эээ, кхе-кхм. Впрочем, см. постскриптум.
Есть мысль: было бы неплохо, если бы созданием MMOG занялась сторонняя фирма. Поскольку сценарий необязателен, ее задачей будет лишь аккуратное (лишь бы не тупое) копирование оригинального игрового мира. Очень будет обидно, если в КД станут отвлекаться на такую... в общем, бодягу. Как уже говорилось, пусть лучше они делают "ВЕГУ" и пр. - может быть, будет новый шедевр, полный художественной значимости. MMOG в принципе - пустышка, как ни крути. Хотя сомневаюсь, что кого-нибудь удастся запрячь на MMOG-девелопинг - продажи вряд ли будут очень высокими, а деньги, будь они <censored>, главный (и почти единственный) двигатель индустрии. Вот такое, блин, кино.
Отмодерированно, как оскорбление.
Zamorochenniy

Kais
Зеленка
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 10:16 pm

Сообщение Kais » Чт авг 19, 2004 10:01 pm

Здесь было много сказано про вторых вангеров (и надеюсь будет)

В основном все пожелания относительно продолжения сводятся к - хочу: новые миры, новых девайсов, пулемёты там, или прицепы, тоесть все привязываются к тому, что уже видели в вангерах или других играх. Необходим совсем другой подход, ведь если бы KranK привязывался к существующим проектам то у нас бы было совсем не то. Поэтому я считаю, что вангеры 2 должны быть СОВЕРШЕННО ДРУГИМИ, хоть поставленными с ног на голову.
И оставить единственную деталь - колёса ...
Жизнь.exe /?

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Сб янв 08, 2005 2:40 am

Отмодерированно
Live Fast, Die Hard!

Ответить