Увеличение Разрешения

Тут колесники могут свободно общаться на любые темы и не бояться злых советников
Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Увеличение Разрешения

Сообщение Zamorochenniy » Чт янв 11, 2007 3:09 am

Вслед за выпуском zModа 1.13 поступило предложение сделать графическое улучшение - увеличить разрешение.
Я ссылаюсь на то, что для введения этого разрешения необходимо иметь набор картинок для инвентаря и игрового интерфейса, трюмов и т.д.
Делать мы его сами, разумеется не будем, но если кто-то нам его предоставит - с удовольствием включим в zMod.

По сему, вангерам предлагается самостоятельно заняться сначала деконвертацией картинок, их перемасштабированием, а, затем обратной конвертацией в вангерский формат.

Где брать набор картинок: Vangers\Resource\ACTINT\800x600 - все файлики.

Инструментарий:
вроде как рабочая тулза, написанная в своё время вангером Dragon (требует .NETframework)
http://vangers.org/download/Paleditor14Vangers.rar
Описание не прилагается, т.к. мне влом его писать. Cкажу только, что палитра и картинка загружаются отдельно и друг к другу не имеют непосредственного отношения.

Сбрасывать картинки мне на почту - vaim@proc.ru
Распределитесь, кто и что делает, сделайте список файлов. короче - все на самоорганизации. буду помогать, только если с прогами проблемы возникнут.

Список файлов

Делает Смок
\vangers\resource\actint\800x600\credits.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\info_pl.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\mouse.bml
\vangers\resource\actint\800x600\time_pl.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\buttons\inf_bt0.bml
\vangers\resource\actint\800x600\buttons\int_bt0.bml
\vangers\resource\actint\800x600\buttons\inv_bt0.bml
\vangers\resource\actint\800x600\buttons\inv_bt1.bml
\vangers\resource\actint\800x600\fncmenu\w01.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\fncmenu\w01.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\fncmenu\w02.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\fncmenu\w02.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\ind_data\arrow.bml
\vangers\resource\actint\800x600\ind_data\back.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\ind_data\data.bml

Делает Black Dragon
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm01.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm02.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm03.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm04.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm05.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm06.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm07.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm08.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm09.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm10.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm11.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm12.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm13.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm14.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm15.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm16.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm17.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm18.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm19.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm20.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm21.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm22.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm23.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm24.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm25.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm26.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm27.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm28.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm29.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm30.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm31.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm32.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm33.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm34.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm35.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm36.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm37.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm38.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm39.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm40.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm41.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm42.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm43.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm44.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm45.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm46.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm47.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm48.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm49.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm50.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm51.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm52.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm53.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm54.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm55.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm56.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm57.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm58.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm59.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm60.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm61.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm62.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm63.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm64.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm65.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm66.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm67.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm68.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm69.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm70.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm71.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm72.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm73.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm74.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm75.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm76.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm77.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm78.bmp

Пока не разобраны.
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix00.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix01.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix02.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix03.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix04.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix05.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix06.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix07.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix08.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix09.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix10.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix11.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix12.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix13.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix14.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix15.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix16.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix17.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix18.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix35.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\screens\b400f.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\screens\b400v.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\screens\b600.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\screens\s400f.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\screens\s400v.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\screens\s600.xbm
Последний раз редактировалось Zamorochenniy Чт янв 11, 2007 8:00 pm, всего редактировалось 2 раза.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Чт янв 11, 2007 3:16 am

Добавлю. Никакого 1280 не будет до тех пор пока не будет готово 1024.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Аватара пользователя
ToR the artist
Агент Бюро
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 8:45 pm
Контактная информация:

Сообщение ToR the artist » Чт янв 11, 2007 6:49 am

контроль качества контента колесниеского биут?
Собственник двухколесного монстра. :twisted:

Аватара пользователя
Smoke[kiv]
Победитель Второго Чемпионата
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Smoke[kiv] » Чт янв 11, 2007 9:48 am

В общем делаем вначале картинки 1024х768. Предлагаю каждому сделать штучек по 10. Первый десяток мой (по алфавиту)!

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Чт янв 11, 2007 10:29 am

Sm0ke писал(а):Первый десяток мой (по алфавиту)!
В первый пост добавлен список файлов. Первые пятнадцать выделены на Смока.
зы: не десять т.к. иначе получается криво.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Аватара пользователя
Smoke[kiv]
Победитель Второго Чемпионата
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Smoke[kiv] » Чт янв 11, 2007 10:51 am

Принято! Интерфейс мой))

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Чт янв 11, 2007 11:40 am

С какого файла берётся палитра?
objects.pal ?
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Чт янв 11, 2007 12:05 pm

для итемов - да. проще всего попробовать разную и глазами увидеть какая из них правильная.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Аватара пользователя
Black Dragon
Вангер
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 11:07 am
Откуда: из кармана Димона

Сообщение Black Dragon » Чт янв 11, 2007 5:24 pm

Я всех вас категорически приветствую! (с) Дмитрий Пучков.
Переходя сразу к делу, сообщаю:
Беру следующие 60 после Smoke картинки.
Постараюсь управиться за неделю.
За сим откланяюсь, ваш любимый Тимон.
Люди на улице шаpахаются от меня, потому что знают - Я ненавижу матан.
ЕДГ ЙОВТ ЙИКСЕЧИНАХЕМ ЯИССЕМ, ТЕМДЕРП?

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Чт янв 11, 2007 5:47 pm

http://1ps.ru/articles/doc/0511229099818/
В помощь, для автоматизации работы. Читать, использующим фотошоп.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
Drunya
мега-супер-куль-админ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2002 4:23 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Drunya » Чт янв 11, 2007 6:02 pm

неплохо подорвались :)
еще модельки обновить и можно наслаждатся....

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Чт янв 11, 2007 6:16 pm

Drunya писал(а):еще модельки обновить и можно наслаждатся....
Для моделек надо было SVN поднять
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
Black Dragon
Вангер
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 11:07 am
Откуда: из кармана Димона

Сообщение Black Dragon » Чт янв 11, 2007 7:34 pm

Чего-то накарябал.. 78 штук )) Увлёкся.
Прога кривоватая, да еще и в лучших традициях мафкрософт: вы уверены? А может градиент по новой составить? Не? А чё так?..
Кое-как с ней подружившись, заделался машЫной по клепанию картинок. Во.
Жду Зама %)
Люди на улице шаpахаются от меня, потому что знают - Я ненавижу матан.
ЕДГ ЙОВТ ЙИКСЕЧИНАХЕМ ЯИССЕМ, ТЕМДЕРП?

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Чт янв 11, 2007 9:54 pm

Полазил в инете и нашел нечто по ссылке http://www.extractor.ru/download.php?action=get&id=92 , названое как "Программа для конвертации изображений BMP и BMO из игры Vangers" :?

Соответственно обратную конвертацию оно не делает. Пробовал обратную конвертацию сделать на проге Драгона, но не получилось - руки кривые, видимо :(

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Чт янв 11, 2007 10:45 pm

Black Dragon писал(а):Жду Зама %)
копию мне. klim@vangers.pp.ru
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Planc7oN
Вангер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 3:59 pm

Сообщение Planc7oN » Ср янв 31, 2007 5:20 pm

что-то новостей не слышно...
Изображение

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Ср янв 31, 2007 7:55 pm

Zamorochenniy писал(а): короче - все на самоорганизации. буду помогать, только если с прогами проблемы возникнут.
Оффтопик удален.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Пн апр 09, 2007 9:58 pm

Ну чтож, всю работу с картинками на первом этапе выполнил Тимон. Респект и уважуха! :D
Изображение

Аватара пользователя
andreyu
Зеленка
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 7:02 pm
Контактная информация:

Сообщение andreyu » Сб май 12, 2007 7:30 pm

А зачем рисайзить "набор картинок для инвентаря и игрового интерфейса, трюмов" - не проще ли их центрировать?
Тогда не будет проблем и с "Никакого 1280 не будет до тех пор пока не будет готово 1024" - ставь любое разрешение. Высокое разрешение нужно только для:
1) Поддержки LCD мониторов.
2) Для удобства управления мехосом.
Regards, _Andrey_
http://www.wegroup.org

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Вс май 13, 2007 3:20 am

А я ничего не понял в комментарии выше. =)
Или это комментатор ничего не понял в задумке? =)

Что ты имеешь в виду под центрированием? Игра изначально использует отдельные наборы растровых интерфейсных картинок под каждое разрешение. Очевидно, это сделано как минимум для того, чтобы на более высоких разрешениях не получалось микроскопических меню и индикаторов по бокам на фоне крупной карты.

Или ты подразумеваешь, что в поддержке большого ("любого") разрешения рядового вангера вполне устроит игра, работающая в прямоугольнике размером 800x600 на фоне чёрной рамки 1600x1200? Классная идея. А играть-то как приятно, наверное.

Для поддержки LCD мониторов как таковой не надо колдыбаться с высоким разрешением. Не видел ещё ни одного современного LCD монитора, который не смог бы радостно отрисовывать в полный экран картинку разрешением хоть 320x200.

С удобством управления мехосом ещё соглашусь - хотя к формулировке можно придраться. Учитывая, чем отличается режим 640x480 от 800x600, вангеры хотят видеть ещё больший кусок карты при сохранении масштабов элементов интерфейса! Для этого элементы надо все специально растянуть, игра сама этого не сделает.
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Аватара пользователя
andreyu
Зеленка
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 7:02 pm
Контактная информация:

Сообщение andreyu » Вс май 13, 2007 4:08 am

[W]DaRK ALeX писал(а):А я ничего не понял в комментарии выше. =)
Или это комментатор ничего не понял в задумке? =)
Очевидно, что не поняли. В вашем посте столько пафоса, некогда задуматься над чужими постами.
[W]DaRK ALeX писал(а):Что ты имеешь в виду под центрированием? Игра изначально использует отдельные наборы растровых интерфейсных картинок под каждое разрешение. Очевидно, это сделано как минимум для того, чтобы на более высоких разрешениях не получалось микроскопических меню и индикаторов по бокам на фоне крупной карты.
Любите усложнять задачу? Ваше право, но я бы посоветовал вам дважды подумать, а потом сказать.
[W]DaRK ALeX писал(а):Или ты подразумеваешь, что в поддержке большого ("любого") разрешения рядового вангера вполне устроит игра, работающая в прямоугольнике размером 800x600 на фоне чёрной рамки 1600x1200? Классная идея. А играть-то как приятно, наверное.
Может с вашей точки зрения эта и дея и выглядит классной, но мне она кажется излищне глупой.
[W]DaRK ALeX писал(а):Для поддержки LCD мониторов как таковой не надо колдыбаться с высоким разрешением. Не видел ещё ни одного современного LCD монитора, который не смог бы радостно отрисовывать в полный экран картинку разрешением хоть 320x200.
Может, не спорю. Но смотреть на не родное разрешение не пожелал бы и врагу.
[W]DaRK ALeX писал(а):С удобством управления мехосом ещё соглашусь - хотя к формулировке можно придраться. Учитывая, чем отличается режим 640x480 от 800x600, вангеры хотят видеть ещё больший кусок карты при сохранении масштабов элементов интерфейса! Для этого элементы надо все специально растянуть, игра сама этого не сделает.
И там много этих элементов? Наверняка многие вообще F1 жмут, дабы больше обзор сделать.
Regards, _Andrey_
http://www.wegroup.org

Аватара пользователя
[KoR]Voker57
Вангер
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Voker57 » Вс май 13, 2007 8:12 am

Мдаааааа.............
[url=xmpp://voker57@xmpp.name]Изображение[/url]

Ответить