Текстовая РПГ, или как это все видит Зам.

Тут колесники могут свободно общаться на любые темы и не бояться злых советников
Ответить
Аватара пользователя
ToR the artist
Агент Бюро
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 8:45 pm
Контактная информация:

Сообщение ToR the artist » Чт апр 19, 2007 8:48 pm

собираю свою волю на мире.
здравствуй, мехос!
Собственник двухколесного монстра. :twisted:

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Чт апр 19, 2007 9:22 pm

1) Захватить спору для анализа и изучения.
2) Проверить аэродинамические свойства мехоса, способность к фигурам высшего плиотажа.
3) После приземлиться и замаскироваться, чтобы переждать стаю.
4) Проверить щит, броню, возможности передвижения по воде, земле и под ней.
5) установить всё оружие.
6) установить функциональные возможности предметов трюма.
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Аватара пользователя
Crimson D.
Вангер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 9:55 am
Откуда: Минск, Спобс.

Сообщение Crimson D. » Чт апр 19, 2007 10:22 pm

Появился на мире. Вытаращив лупетки, озираюсь по оси Z
Shauni uhrdomz...
Shauni ouriel...
(c) Beyond Good and Evil

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пт апр 20, 2007 1:16 am

Клим:
После непродолжительного маневрирования между озерцами мехос подехал к некому большому сооружению, оно представляет из себя курган из огромных валунов.
Лужи стали алыми.

Димон:
Мехос добрался до края каменного лабиринта.
Компас показывает: Д3НЛ, Точка прокола, Мухосранск, Феор
Ближайший объект Д3НЛ.

Уррус появился на мехосе Карантин. Находится на склоне небольшего холма. Рядом виднеется множество таких холмов, пространство между ними затоплено. В далеке на горизонте видны горы.

Феор:
Прыжок на скалы не позволил их перепрыгнуть, однако мехос надежно и прочно закрепился на отвесной поверхности.

ТоР появился на мире на мехосе Краб. Вокруг ничего нет, кроме воды. Мехос плавуч. В далеке видны: горы, дым.

Д3:
Спора помещена в трюм.
Проверка аэродинамических способностей мехоса - ОК
Проврека способности к фигурам высшего пилотажа - Отрицетельно
Д3 выполняет приземление на воду. Мехос обладает небольшой плавучестью. Замаскироваться нельзя.
Щит - полный. Броня - легкая.
В слоты установленны Облепихи.
Проверка функциональных возможностей предметов трюма:
При попытке активации Кола получено сообщение - отсутсвует точка прокола.
При попытке активации Пихты произошел взрыв в трюме - броня съедена на треть.
При попытке использхования гуталина удалось восстановить броню (оставшихся гуталинов - 2)
При попытке использования Облепихи произведено по выстрелу из каждого ствола. снаряды вылетели и пролетев некое растояние разорвались взрывом. Количество Пихты в комплекте уменьшено на 2.

Кримсон вошел в мир на мехосе Корова. Находится на дне ущелья.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Пт апр 20, 2007 1:28 am

Смотрю трюм и наличие оружия в слотах.

Пытаюсь придать мехосу устойчивое положение. Заряжаю щиты. Выбираю площадку сверху куда можно было бы удачно прыгнуть.. пытаюсь осторожными прыжками добраться верха скалы, если хоть сколько-нибудь горизонтальных площадок не намечается - прыгаю так чтобы зацепится и не соскользнуть вниз, либо если позволяет высота - стараюсь допрыгнуть до вершины и там зафиксироваться...

Аватара пользователя
Crimson D.
Вангер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 9:55 am
Откуда: Минск, Спобс.

Сообщение Crimson D. » Пт апр 20, 2007 1:34 am

Шерстю трюм. Девайсы орудиеподобного вида - в оружейные слоты, девайсы сомнительно-непонятного выгляда - поиск бирок с названием-описанием. Характеристика мехоса.
Shauni uhrdomz...
Shauni ouriel...
(c) Beyond Good and Evil

Аватара пользователя
ToR the artist
Агент Бюро
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 8:45 pm
Контактная информация:

Сообщение ToR the artist » Пт апр 20, 2007 2:15 am

Стандартная процедура внедрения в мехос. Оценка трюма, вместительности, свободное места, наличие объектов внутри. Оружейные и специальные слоты - кол-во, ревизия установленного. Ничего не активировать во избежании непредвиденных инсинуаций. Степень потертости мехоса? Цвет Краба? Цвет воды (*подозрительно* это точно вода?), цвет неба. Система компаса - какие объекты или цели показывает активными, есть ли метки о пассивных? Данные о скоростных характеристиках мехоса и его броне (критерий слабо/средне/сильно) в воде и на суше (если представляется возможным определить сенсорным способом)
Проверка щита, при полной зарядке - курс на дым.
Отчетность для Бюро.
Агент прибыл на неизвестный мир. Веду наблюдение. Ситуация пока не ясная, без поНюхи просто так не разберешь... Мехос хоть и сомнительный, но водоплавающий, жидкость типа "вода" в наличии имеется. А где есть вода, там есть и бибураты... если нет акул разумеется...
Собственник двухколесного монстра. :twisted:

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Пт апр 20, 2007 6:43 am

Еду к точке прокола. Если по пути встречаются тайники\ремонт станции - посетить.
Изображение

Аватара пользователя
Jerico
Зеленка
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 7:11 am

Сообщение Jerico » Пт апр 20, 2007 9:15 am

Я появился в мире
Изображение
Либо ты будешь убит на поле боя и достигнешь небесного царства,либо же ты завоюешь царство земное и будеш наслаждаться им.Так наберись же решимости и сражайся.

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Пт апр 20, 2007 3:53 pm

Щит восстановился или требуется зарядка?
Вход в кугран есть? Если есть - пробуем влезть внутрь, осторожно. Если нет - двигаем к ближайшему объекту по компасу.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Пт апр 20, 2007 10:32 pm

Двигаюсь к ближаёшему объекту под названием Димон. попутно изучаю спору и слежу за стаей. Также скнаирую окружающую местность относительно потенциально опасных и подозрительно ведущих себя объектов.
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Сб апр 21, 2007 3:17 pm

2all: Сори за пропущенные сутки. испытывал потребность поразмышлять над глобальной линией сюжета.

2Смок: Сори - пропустил тебя в попыхах - в следующий раз не стесняйтесь напомнить.

Смок: закопался в грунт. Начертателя не обнаружено.
Следующим ходом бросает кубик с 10 гранями (д10) (т.е. пишет число от 0 до 9)

Димон:
Плывет по компасу к Точке прокола (впереди маячит все та же скала), приближается к приводнившемуся альбатросу. Находится на расастоянии контакта. Тайников и Ремонт Станций не обнаружено.
Следующим ходом бросает кубик с 10 гранями (д10) (т.е. пишет число от 0 до 9)

Д3:
Движется к объекту Димон. Находится на расастоянии контакта.
Стая кружит в высоте.
Потенциально опасные объекты - Димон.
Подозрительно ведущие себя объекты - Димон.
Изучение споры: это легкая спора непонятно какого растелия (растения ли?), по всей видимости она легко подхватывается любым воздушным потоком.
Следующим ходом бросает кубик с 10 гранями (д10) (т.е. пишет число от 0 до 9)

Клим:
Щит восстановился автоматически.
Объезжает Курган вокруг - входа не обнаружено. Двигается по компасу к объекты Криведго. Находясь на расстоянии прямой видимости видит, что это нечто почти разрушенное, в центре боьшого алого озера. Может быть удастся допрыгнуть.
Следующим ходом бросает кубик с 10 гранями (д10) (т.е. пишет число от 0 до 9)

Фео:
Сокороножка успешно взбирается и закрепляется на вешине горы. Видно, что он находитсян а краю горного массива. с другой стороны - море. Что за горами - не видно - заслоняют другие горы.
В оружейных слотах ничего нет.
В трюме: Кол - 1 штука. Пируэт - 1 штука. Купина - 10 комплектов.
Следующим ходом бросает кубик с 10 гранями (д10) (т.е. пишет число от 0 до 9)

Кримсон:
Мехос: Броня средняя. Скорость средняя.
В трюме находятся: Кол - 1 штука. Амфибрахий - 1 штука. Брахма - 10 комплектов.
Амфибрахий установлен в оружейный слот.
Следующим ходом бросает кубик с 10 гранями (д10) (т.е. пишет число от 0 до 9)

ТоР: плывет на дым. В непосредственной близости становится понятным, что это еще и пар от воды, которая вступает в контакт с алой жидкостью, вытекающей с берега. Можно попытаться углубиться на сушу.
Компас: Криведго, Клим, Уррус, Димон, Д3НЛ, Точка прокола.
Нет информации о пассивных/активных объектах.
Мехос: Броня средняя. Скорость движения по воде - медленная, Скорость движения по суше - средняя. Мехос новый. Цвет оранжевый. Цвет воды - зелено-голубой. Цвет неба - серый.
Трюм: Кол - 1 штука. Пиздюлин - 1 штука. Линейки - 10 комплектов.
Следующим ходом бросает кубик с 10 гранями (д10) (т.е. пишет число от 0 до 9)

Джерико появился в мире на мехосе Таракан. Находится на большом валуне. вокруг плотно разброная тысячи таких же валунов, образужщие сложный лабиринт ходов. Видны горы и море.
Следующим ходом бросает кубик с 10 гранями (д10) (т.е. пишет число от 0 до 9)
Live Fast, Die Hard!

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Сб апр 21, 2007 3:32 pm

Мдя... А смугляки то в Мухасранске оказались не такие приветливые как я думал... Иксилы, чевсть твою трастость... :evil: А Сортир этот - вапще тот ещё кадр, запретил в магазине мне что-либо продавать вапще! Мне эта сломаная Черепаха уже опостылела! Ну гады... А ещё с жабрами!
Такс ладно, из пещер нада уходить - газов много... Опять всякое мерещиться начнёт. Ну чтож, поехали искать... Но для начала нада починить плавалку, что там на компасе?
Что там с Черепахой то? Такс, первым делом осмотрим трюм и обшивку...
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Сб апр 21, 2007 3:34 pm

В Мухосранск. Если по пути встречаются тайники\ремонт станции - посетить.
3.
Последний раз редактировалось [W]Dimon Сб апр 21, 2007 3:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Urrus
Вангер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:09 pm
Откуда: Tomsk

Сообщение Urrus » Сб апр 21, 2007 3:43 pm

Осматриваю трюм.Прыгаю с холма на холм до гор. Кстати, мехосы отличаются чем либо?
FAKEBOD!
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1

Аватара пользователя
Smoke[kiv]
Победитель Второго Чемпионата
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Smoke[kiv] » Сб апр 21, 2007 4:47 pm

Поиски Начертателя в мягком грунте побережья не принесли результатов. Однако после десятого метра вглубину почва стала больше напоминать скалу. Сенсоры обнаружили какую-то пустоту на два уровня ниже.... и через минуту мой мехос провалился в подземный коридор. Здесь было тихо, и лишь капли воды напоминали, что в этом мире есть хоть какие-то звуки.

Откуда тут вода? Ах да, надо мной тонны воды (когда я закапывался, то немного отклонился в сторону океана). Кому пришло в голову делать тут пещеры? А то что это рукотворный туннель, сомнения не возникает - на стенах светится вязь каких-то символов. Кажется такие я видел на Липуринге.

Не уверен, что мне повезло. От места веет опасностью. Но любопытство пересиливает страх, и вот я уже двигаюсь вперед. Символы на стенах мерцают желтым... желтый меняется на красный... мысли мои путаются... кажется впереди жуткое нечто... я чувствую: что-то давит на мое сознание. Это похоже на первое посещение Парафина. Тогда я тоже потерялся, словно бы выпал из реальности. Мой мехос словно в коконе, отгороженном от остальных вангеров, колесящих по миру. Двигаться все труднее...

Тут коридор выходит в долгожданную пещеру. Потолок сделан из прозрачного материала. Купол находится глубоко на дне океана. Сквозь его толщу пробивается зеленоватый свет. Посреди зала сидит Оно и смотрит на меня в упор! Вперед нельзя продвинуться ни на метр. В мыслительном центре проносится кто сделал это сооружение? и зачем посадил этого монстра тут? что он охраняет?

На связь выходит Зам. Я бросаю кубик - выпадает 8. Я смотрю на цифру и вспоминаю бесконечность...
Последний раз редактировалось Smoke[kiv] Сб апр 21, 2007 6:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Crimson D.
Вангер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 9:55 am
Откуда: Минск, Спобс.

Сообщение Crimson D. » Сб апр 21, 2007 4:58 pm

Пуляю вдаль из Амфибрахия, любуюсь на произведенный эффект и оцениваю приблизительную мощность плюс дальность плюс тип стрельбы. Трачу один снаряд. Активировать компас со списком доступно-видимых-невидимых объектов. Еду по ущелью между скал. Оценка примерной высоты гребней окружающих гор плюс вероятность удачного перепрыгивания.
Shauni uhrdomz...
Shauni ouriel...
(c) Beyond Good and Evil

Аватара пользователя
Crimson D.
Вангер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 9:55 am
Откуда: Минск, Спобс.

Сообщение Crimson D. » Сб апр 21, 2007 5:03 pm

Да, кубик: 7
Зы с мобилы не редактирует посты
Shauni uhrdomz...
Shauni ouriel...
(c) Beyond Good and Evil

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Сб апр 21, 2007 9:33 pm

КУБИК: 6
Изучить спору, может ли большое их количество повлият на летательные способности мехоса в положительную сторону?
Дать залп по стае из облепихи. Втсупить в контакт с ДИмоном. Предложить сотрудничество и взаимовыгодную помощь ;)
НАчелить компасс на Мухосранск.
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Сб апр 21, 2007 10:46 pm

Пытаюсь небольшими прыжками передвигаться по краю горного массива но на достаточном расстоянии, чтобы неосторожный прыжок не вызвал падения в море.. опять же стараюсь держать ближе к краю и внимательно наблюдаю за происходящем на линии горизонта.

После каждого прыжка полностью заряжаю щиты и уже потом прыгаю дальше..

КУБИК: 9
я кидал комбинацию 2д6 минус д6 патамушта не люблю брать числа из головы. Можно в след раз попроще тип кубика взять? :)

Перед всеми прыжками исследую каждое приспособление, найденое в трюме. Пытаюсь вставить в оруженые слоты. Пытаюсь определить какие функции они способны выполнять...

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Сб апр 21, 2007 10:55 pm

содержимое трюма спрятать на берегу. прыгаю на остов.
случайное число - последняя цифра в таймстампе этого поста.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Аватара пользователя
ToR the artist
Агент Бюро
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 8:45 pm
Контактная информация:

Сообщение ToR the artist » Сб апр 21, 2007 11:47 pm

А где ревизия слотов? Пиздюлин - с виду грозная штука. В оружейный слот влезает?
Меняю направление - установить компас на "точку прокола". Стараюсь не попадать в алую жидкость. Бросаю девайс "кубик". На его верхней грани высветился символ "5".
В Бюро:
Управляю не ушатанным мехосом правильного цвета, тип схожий с "Жаба". Продолжаю эксплорировать местность. Опастность для Агента чувствую повсюду, дорожу имуществом.
Собственник двухколесного монстра. :twisted:

Ответить