17.12.2004

Здесь хранятся все отчеты...

Модератор: GM

Ответить
Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

17.12.2004

Сообщение [W]Dimon » Ср дек 22, 2004 6:50 pm

Админил Шого. Были я, Зам,Tor, новичек W_Raven, Смок, ШОГО, и еще кто-то не припомню =(
Начали с пасса на 4 точки
Старт с некросса, первый чек взял я потом около спирали на фострал Шог обошел меня и после этого я не смог поравить ситуацию. Просто ПОРАЗИЛА сноровка новичка W_Raven'a, я играю 2 месяца, а он с первого раза всю игру наступал мне на пятки. Молодец! итак результаты 1.Шого 2.Димон 3.W_Raven

Потом мехосома была на фострале
ничего нового и неожиданного не произошло
1 Зам
2 Тор
3 Димон
4 Равен

К ван-вару соизволил подойти [M]Klim
Сказать нечего --- помочились малясь, Шог накопил на Мамочку, помочились...и ...разошлись =)

Шог показал (по-моему) себя приличчно.

Аватара пользователя
[M]Shogo
GM Механик
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2003 11:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 17.12.2004

Сообщение [M]Shogo » Чт дек 23, 2004 12:21 am

Dimon писал(а):....помочились малясь.... Шог....помочились...
вообщем в следующий раз надо будет сходить в туалет до игры :lol:
Убей себя, спаси планету!

Аватара пользователя
W_Raven
Зеленка
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:10 pm
Откуда: Samara

Сообщение W_Raven » Чт дек 23, 2004 10:25 am

Как все начиналось и происходило для меня