Охота на жирдяя (idea by [W]DimON)
Модератор: GM
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Охота на жирдяя (idea by [W]DimON)
Всем привет!
Я придумал нечто вроде новой модификации:
стартовая модификация Ван вар
стартовый мир фострал
денег - не меньше 300
игроков - не меньше 7
Вот в чем суть игры: один чел, не очень опытный, покупает себе могиканина, другие же покупают раффа (игроков должно быть пробольше) ну и собственно пытаются его замочить
могиканину нельзя покупать:
1. глюки
2.любые риг установки
3. вектор
4. спитл системы
5 большой горб генератор
6 (можно еще че-нибудь запретить =) )
Прошу опытных вагеров высказать свое мнение, потому как меня терзают сомнения: сможет ли пукалка раффы, даже если их будет штук 5 преодолеть сорость регенерации щита могиканина,
тогда может раффа заменить на безумного коновала, короче --- жду ваших отзывов!
Я придумал нечто вроде новой модификации:
стартовая модификация Ван вар
стартовый мир фострал
денег - не меньше 300
игроков - не меньше 7
Вот в чем суть игры: один чел, не очень опытный, покупает себе могиканина, другие же покупают раффа (игроков должно быть пробольше) ну и собственно пытаются его замочить
могиканину нельзя покупать:
1. глюки
2.любые риг установки
3. вектор
4. спитл системы
5 большой горб генератор
6 (можно еще че-нибудь запретить =) )
Прошу опытных вагеров высказать свое мнение, потому как меня терзают сомнения: сможет ли пукалка раффы, даже если их будет штук 5 преодолеть сорость регенерации щита могиканина,
тогда может раффа заменить на безумного коновала, короче --- жду ваших отзывов!
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Значит так. на 300 бибов могикан не купишь. Не везде он продается. Ты пробовал на раффа на Некроссе ездить?
Это полбеды. Пулемет раффа убьет кого угодно, если тот будет стоять неподвижно, но чтобы попасть из раффы, надо приложить кучу усилий. потому РафТун и проводится "на воде".
Это полбеды. Пулемет раффа убьет кого угодно, если тот будет стоять неподвижно, но чтобы попасть из раффы, надо приложить кучу усилий. потому РафТун и проводится "на воде".
Live Fast, Die Hard!
Так лучше тогда не так а чутка подругому:[M]Klim писал(а):Имхо нежизнеспособно. Лучше уж тот мод где один должен пройти точки в пассе а остальные должны его остановить.
Мехосома:
денег мир там тра-ля-ля...
Должен довести по 2 товара туда и туда по 1 тов за раз...мы недолжны этого допустить... почти что и хантдж
...хочешь жить вечно?...
Не проще сделать так: например, два грузовика против нескольких лёгких колесниц (мы в нашу бытность, играли 2*10)...но здесь встаёт вопрос о балансе вооружения....на грузовики можно ставить тяжёлые линейнуе орудия, и все автономные орудия....на легковесах - горбы и махи...вот.
Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса.
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Ну вот я и понял, что этому моду на самом деле было изначально приказано жить. "Охота на Шого" и "Замочи Клима" - это и есть практически то, что я хотел воплотить в этом моде.
Теперь четко сформулированные правила.
1. Нужен человек, который берет грузовик и ставит себе анлимное оружие.
2. Охотники,думаю, не должны покупать себе ничего тяжелее Железного Призрака.
Конфигрурация игры:
Бибов 999 999
Использование артефактов - нет
Доступ - один мир
Появление на фострале
Командная игра - опционально (серьезной разницы нет)
Лимит времени 999
Также игрокам запрещается подбирать анлимное оружие, которое останется после смерти "Жирдяя".
Теперь четко сформулированные правила.
1. Нужен человек, который берет грузовик и ставит себе анлимное оружие.
2. Охотники,думаю, не должны покупать себе ничего тяжелее Железного Призрака.
Конфигрурация игры:
Бибов 999 999
Использование артефактов - нет
Доступ - один мир
Появление на фострале
Командная игра - опционально (серьезной разницы нет)
Лимит времени 999
Также игрокам запрещается подбирать анлимное оружие, которое останется после смерти "Жирдяя".
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Надо учитывать террариформинг(и запрет на крот,так что оружие может легко закатиться в какую-нибудь дырень, так что хер достанешь) и то, что спитлы может подобрать одновременно несколько человек (а также подобрать терминатор) - кто тогда из них становится Жирдяем?
Так что Жирдяй остается постоянным.
Так что Жирдяй остается постоянным.