Охота на жирдяя (idea by [W]DimON)

Здесь проходят дисскуссии и обкат новых модов

Модератор: GM

Ответить
Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Охота на жирдяя (idea by [W]DimON)

Сообщение [W]Dimon » Вс ноя 21, 2004 8:23 pm

Всем привет!
Я придумал нечто вроде новой модификации:
стартовая модификация Ван вар
стартовый мир фострал
денег - не меньше 300
игроков - не меньше 7
Вот в чем суть игры: один чел, не очень опытный, покупает себе могиканина, другие же покупают раффа (игроков должно быть пробольше) ну и собственно пытаются его замочить
могиканину нельзя покупать:
1. глюки
2.любые риг установки
3. вектор
4. спитл системы
5 большой горб генератор
6 (можно еще че-нибудь запретить =) )

Прошу опытных вагеров высказать свое мнение, потому как меня терзают сомнения: сможет ли пукалка раффы, даже если их будет штук 5 преодолеть сорость регенерации щита могиканина,
тогда может раффа заменить на безумного коновала, короче --- жду ваших отзывов! :lol:

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вс ноя 21, 2004 8:32 pm

Значит так. на 300 бибов могикан не купишь. Не везде он продается. Ты пробовал на раффа на Некроссе ездить?
Это полбеды. Пулемет раффа убьет кого угодно, если тот будет стоять неподвижно, но чтобы попасть из раффы, надо приложить кучу усилий. потому РафТун и проводится "на воде".
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[M]Shogo
GM Механик
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2003 11:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение [M]Shogo » Вс ноя 21, 2004 8:52 pm

убийства в Рафтуне происходят только благодоря активному содействию грибов :wink:
Убей себя, спаси планету!

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Вс ноя 21, 2004 9:29 pm

Имхо нежизнеспособно. Лучше уж тот мод где один должен пройти точки в пассе а остальные должны его остановить.

knars
Главный по отчетам
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 9:40 am
Откуда: юга..

Сообщение knars » Вс ноя 21, 2004 9:44 pm

[M]Klim писал(а):Имхо нежизнеспособно. Лучше уж тот мод где один должен пройти точки в пассе а остальные должны его остановить.
Так лучше тогда не так а чутка подругому:
Мехосома:
денег мир там тра-ля-ля...
Должен довести по 2 товара туда и туда по 1 тов за раз...мы недолжны этого допустить...:) почти что и хантдж
...хочешь жить вечно?...

Аватара пользователя
NOVER
Участник Второго Чемпионата
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2004 5:09 am
Откуда: москва

Сообщение NOVER » Вс ноя 21, 2004 10:20 pm

раффами магикан не убить вообще!!!! если мамочка просто по ним проезжает без последствий!
One More Beer And Heavy Metal And I’m Just Fine

Аватара пользователя
[W]Sta
Вангер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2005 10:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение [W]Sta » Пт фев 25, 2005 7:40 pm

Не проще сделать так: например, два грузовика против нескольких лёгких колесниц (мы в нашу бытность, играли 2*10)...но здесь встаёт вопрос о балансе вооружения....на грузовики можно ставить тяжёлые линейнуе орудия, и все автономные орудия....на легковесах - горбы и махи...вот.
Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса.

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вс дек 04, 2005 4:46 pm

Ну вот я и понял, что этому моду на самом деле было изначально приказано жить. "Охота на Шого" и "Замочи Клима" - это и есть практически то, что я хотел воплотить в этом моде.
Теперь четко сформулированные правила.
1. Нужен человек, который берет грузовик и ставит себе анлимное оружие.
2. Охотники,думаю, не должны покупать себе ничего тяжелее Железного Призрака.

Конфигрурация игры:
Бибов 999 999
Использование артефактов - нет
Доступ - один мир
Появление на фострале
Командная игра - опционально (серьезной разницы нет)
Лимит времени 999

Также игрокам запрещается подбирать анлимное оружие, которое останется после смерти "Жирдяя".

Аватара пользователя
X-winger
Основатель клана KIV
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2002 1:46 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение X-winger » Вс дек 04, 2005 7:13 pm

По-поводу "запрещается подбирать оружие" не согласен.
vangerz.narod.ru
ironcore.ru

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Вс дек 04, 2005 10:35 pm

подобравший становится "жирдяем"
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вс дек 04, 2005 10:39 pm

Надо учитывать террариформинг(и запрет на крот,так что оружие может легко закатиться в какую-нибудь дырень, так что хер достанешь) и то, что спитлы может подобрать одновременно несколько человек (а также подобрать терминатор) - кто тогда из них становится Жирдяем?
Так что Жирдяй остается постоянным.

Ответить