zMod: Формула-V (by [M]Klim)

Здесь проходят дисскуссии и обкат новых модов

Модератор: GM

Ответить
Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

zMod: Формула-V (by [M]Klim)

Сообщение [m]klim » Ср авг 24, 2005 12:34 pm

Название может читаться как Формула Пять, Формула В или просто Формула ;)

ВНИМАНИЕ! данный мод поддерживается только zMod клиентами.
Как создать игру-мод.

Базовый тип: Пассемблосс
Зарезервированное название: ФОРМУЛА или FORMULA
Число чеков: 10-20 (по договоренности). Соответствует числу кругов.
Вооружение: Можно все. Использование Бибанозы требует согласия всех игроков.
Время игры: 5-20 минут (по договоренности)
Бибов: 999999
Цель игры: проехать наибольшее число кругов за фиксированное время или проехать заданное число кругов за минимальное время.

Трасса
Изображение
Красный круг aka Зарядка - старт.
Голубая линия - стартовый путь.
Зеленая линия - собственно трасса.
Желтые круги - контрольные точки.
Полосатая линия - финиш.

Запрещается
- ездить в противопроложную сторону.
- прыгать поперек трассы.
Разрешается
- ездить задним ходом, но только в указанном направлении.
- стоять на месте.
- прыгать вдоль трассы.

Основная идея - классическая гонка. Старт из чата. С зарядки спирали, прыжком вверх, игрок выходит на трассу. Если упал с трассы то на неё можно запрыгнуть. На трассе расположено 4 чек пойнта. Мы постарались расставить их так, чтобы было неудобно мухлевать.

Сразу отвечу на вопрос "зачем оружие". На быстрый мехос не поставишь тяжелого оружия, грузовик быстро не ездит. Возникает множество вариантов тактики и какая из них окажется выигрышной еще вопрос.
Последний раз редактировалось [m]klim Пт янв 26, 2007 3:36 pm, всего редактировалось 12 раз.

Аватара пользователя
Light Arhizmus
Вангер
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 10:33 pm
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Light Arhizmus » Вт сен 20, 2005 7:00 pm

Раз так активно начала развиваться у нас командная игра то может ее стоит попытатся ввести и тут? Сами подумайте тоесть берут одна команда разные мехи один например мгновеный тругой че побольше и вот в случаее сложных ситуаций этот что побольше пытается помочь меньшему тоесть протолкнуть его или вообще всем в команде взять что побольше и пытатся держать противников. А результат потом складывается кол-во кругов проеханых каждым из участников. (так же моно предложить участиее более 2-х команд по 2 чела в команде мне кажется будет вполне достаточно)

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Вт сен 20, 2005 8:02 pm

неинтересно
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вт сен 19, 2006 4:11 pm

Внесены изменения
Мод зарезервирован с названием ФОРМУЛА
Для участие в моде требует наличие zMod клиента.
Live Fast, Die Hard!

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Вт сен 19, 2006 8:59 pm

Такс ну попробывали... Замечание есть6 стартовать всё-же лучше как раньше, с зарядки спирали... Что старт был массовый, так интереснее, динамичнее ;)
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вс янв 21, 2007 1:17 pm

РЕКОРДЫ:

- 20 кругов

Душегуб
16:59.422 - Voker57 (РЛСВ/Трекер)

- 15 кругов

Душегуб
13:25.298 - Ben-zin[kiv] (РЛСВ/Трекер=NA)
Изображение

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Сб июл 21, 2007 8:58 pm

Очень важный момент. Если вы возрождаетесь над водой, а она в формуле кишит акулами - просто _заранее_ зажимайте пружину - мехос потужится и отпрыгнет от воздуха.И спасет вам жизнь.[/b]
Изображение

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Сб июл 21, 2007 9:20 pm

Так же считаю необходимым поставить вопрос о езде против направления, о том, как себя вести, когда вас выкинули с трассы и вы пролетели мисмо чека, а вам до него рукой подать - ехать ли еще один круг.
Изображение

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Сб июл 21, 2007 11:17 pm

Имхо можно немного вернуться по трассе назад, если буквально пара метров. если нет, то мождно по воде назад и запрыгнуть.
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вс июл 22, 2007 9:52 am

А если тебя бибанозой откинуло - ты приземлился на мост, а чек, к которому ты ехал - на другом мосту, и тебя от него отделяет маленький прыжок между мостами?
Изображение

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Вс июл 22, 2007 11:39 am

Ну если учесть то, что сам факт выкидывания вас с трассы бибанозой может откинуть вас позиции на 3-4 назад, т.е. итак заметно подкосить, то ехать круг - это лишнее...
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
[w]capkoh
Вангер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 12:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение [w]capkoh » Сб сен 13, 2008 11:45 pm

Предлагаю ввести требование на минимальное и максимальное количество мехосов каждого типа, участвующих в гонке: Мамочек, Дряхлых Душегубов, Мгновенных. На мой взгляд, это будет способствовать балансировке игры.

Верхняя и нижняя границы должны определять некоторый набор значений, в пределах которого возможны вариации, но за рамки этих границ количество мехосов каждого типа выходить не должно.

Такое требование должно предотвратить вырождение Формулы в битву Дряхлых Душегубов и Мамочек.

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вс сен 14, 2008 10:48 am

Хорошая идея. Балансировка мехосов еще будет зависеть от балансировки оружия, которое можно на них поставить.
И не забывать про адекватную систему "раздачи" мехосов, ибо многие будут недовольны. Можно попробовать рандом :) (на делфи\си написать прогу, куда вбивать ники и кол-во участников ну и тд, а она будет выдавать сопоставленные ники и мехосы)

Вот на данный момент официально такие комбинации существуют:
Мамочка+2 спитл 256+бибаноза
Душегуб+1 спитл 256+горб 256
Душегуб +1 горб 256+бибаноза
Мгновенный + 2 спитл 256
ЖП + 2 спитл 256
ЖП + бибаноза + горб 256
Изображение

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вс сен 14, 2008 1:29 pm

ЖП, на мой вгляд, вносит дисбаланс в мод, ибо он быстрее душегуба, но медленнее мгновенного. Вообще, саркон неплохую мысль подкинул - тупо респаунить в нужном мехосе, нужном вооружении и нужном мире. Но тут много всяких тонкостей надо учесть и античитов сделать.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вс сен 14, 2008 1:33 pm

ЖП не вносит дисбаланс в силу медленого восстановления щита и плохой устойчивости. Попадание из спитлы в зад, или из бибанозы может очень надолго выключить его из борьбы.
Изображение

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вс сен 14, 2008 7:03 pm

убедил )
Live Fast, Die Hard!

Ответить