zMod: Формула-V (by [M]Klim)
Модератор: GM
zMod: Формула-V (by [M]Klim)
Название может читаться как Формула Пять, Формула В или просто Формула
ВНИМАНИЕ! данный мод поддерживается только zMod клиентами.
Как создать игру-мод.
Базовый тип: Пассемблосс
Зарезервированное название: ФОРМУЛА или FORMULA
Число чеков: 10-20 (по договоренности). Соответствует числу кругов.
Вооружение: Можно все. Использование Бибанозы требует согласия всех игроков.
Время игры: 5-20 минут (по договоренности)
Бибов: 999999
Цель игры: проехать наибольшее число кругов за фиксированное время или проехать заданное число кругов за минимальное время.
Трасса
Красный круг aka Зарядка - старт.
Голубая линия - стартовый путь.
Зеленая линия - собственно трасса.
Желтые круги - контрольные точки.
Полосатая линия - финиш.
Запрещается
- ездить в противопроложную сторону.
- прыгать поперек трассы.
Разрешается
- ездить задним ходом, но только в указанном направлении.
- стоять на месте.
- прыгать вдоль трассы.
Основная идея - классическая гонка. Старт из чата. С зарядки спирали, прыжком вверх, игрок выходит на трассу. Если упал с трассы то на неё можно запрыгнуть. На трассе расположено 4 чек пойнта. Мы постарались расставить их так, чтобы было неудобно мухлевать.
Сразу отвечу на вопрос "зачем оружие". На быстрый мехос не поставишь тяжелого оружия, грузовик быстро не ездит. Возникает множество вариантов тактики и какая из них окажется выигрышной еще вопрос.
ВНИМАНИЕ! данный мод поддерживается только zMod клиентами.
Как создать игру-мод.
Базовый тип: Пассемблосс
Зарезервированное название: ФОРМУЛА или FORMULA
Число чеков: 10-20 (по договоренности). Соответствует числу кругов.
Вооружение: Можно все. Использование Бибанозы требует согласия всех игроков.
Время игры: 5-20 минут (по договоренности)
Бибов: 999999
Цель игры: проехать наибольшее число кругов за фиксированное время или проехать заданное число кругов за минимальное время.
Трасса
Красный круг aka Зарядка - старт.
Голубая линия - стартовый путь.
Зеленая линия - собственно трасса.
Желтые круги - контрольные точки.
Полосатая линия - финиш.
Запрещается
- ездить в противопроложную сторону.
- прыгать поперек трассы.
Разрешается
- ездить задним ходом, но только в указанном направлении.
- стоять на месте.
- прыгать вдоль трассы.
Основная идея - классическая гонка. Старт из чата. С зарядки спирали, прыжком вверх, игрок выходит на трассу. Если упал с трассы то на неё можно запрыгнуть. На трассе расположено 4 чек пойнта. Мы постарались расставить их так, чтобы было неудобно мухлевать.
Сразу отвечу на вопрос "зачем оружие". На быстрый мехос не поставишь тяжелого оружия, грузовик быстро не ездит. Возникает множество вариантов тактики и какая из них окажется выигрышной еще вопрос.
Последний раз редактировалось [m]klim Пт янв 26, 2007 3:36 pm, всего редактировалось 12 раз.
- Light Arhizmus
- Вангер
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 10:33 pm
- Откуда: Набережные Челны
Раз так активно начала развиваться у нас командная игра то может ее стоит попытатся ввести и тут? Сами подумайте тоесть берут одна команда разные мехи один например мгновеный тругой че побольше и вот в случаее сложных ситуаций этот что побольше пытается помочь меньшему тоесть протолкнуть его или вообще всем в команде взять что побольше и пытатся держать противников. А результат потом складывается кол-во кругов проеханых каждым из участников. (так же моно предложить участиее более 2-х команд по 2 чела в команде мне кажется будет вполне достаточно)
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Внесены изменения
Мод зарезервирован с названием ФОРМУЛА
Для участие в моде требует наличие zMod клиента.
Мод зарезервирован с названием ФОРМУЛА
Для участие в моде требует наличие zMod клиента.
Live Fast, Die Hard!
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Предлагаю ввести требование на минимальное и максимальное количество мехосов каждого типа, участвующих в гонке: Мамочек, Дряхлых Душегубов, Мгновенных. На мой взгляд, это будет способствовать балансировке игры.
Верхняя и нижняя границы должны определять некоторый набор значений, в пределах которого возможны вариации, но за рамки этих границ количество мехосов каждого типа выходить не должно.
Такое требование должно предотвратить вырождение Формулы в битву Дряхлых Душегубов и Мамочек.
Верхняя и нижняя границы должны определять некоторый набор значений, в пределах которого возможны вариации, но за рамки этих границ количество мехосов каждого типа выходить не должно.
Такое требование должно предотвратить вырождение Формулы в битву Дряхлых Душегубов и Мамочек.
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Хорошая идея. Балансировка мехосов еще будет зависеть от балансировки оружия, которое можно на них поставить.
И не забывать про адекватную систему "раздачи" мехосов, ибо многие будут недовольны. Можно попробовать рандом (на делфи\си написать прогу, куда вбивать ники и кол-во участников ну и тд, а она будет выдавать сопоставленные ники и мехосы)
Вот на данный момент официально такие комбинации существуют:
Мамочка+2 спитл 256+бибаноза
Душегуб+1 спитл 256+горб 256
Душегуб +1 горб 256+бибаноза
Мгновенный + 2 спитл 256
ЖП + 2 спитл 256
ЖП + бибаноза + горб 256
И не забывать про адекватную систему "раздачи" мехосов, ибо многие будут недовольны. Можно попробовать рандом (на делфи\си написать прогу, куда вбивать ники и кол-во участников ну и тд, а она будет выдавать сопоставленные ники и мехосы)
Вот на данный момент официально такие комбинации существуют:
Мамочка+2 спитл 256+бибаноза
Душегуб+1 спитл 256+горб 256
Душегуб +1 горб 256+бибаноза
Мгновенный + 2 спитл 256
ЖП + 2 спитл 256
ЖП + бибаноза + горб 256
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация: