УниВангоПрятки

Здесь проходят дисскуссии и обкат новых модов

Модератор: GM

Ответить
[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

УниВангоПрятки

Сообщение [KoR]Ben-zin » Пн сен 03, 2007 10:05 pm

Все мы помним замечательную децкую игру "Прятки"... Помню один раз играли где-то во дворе - я побежал прятацо споткнулсо о сриженые кустеги и упал ногу больно ударил - думал даже ваще сломал! :shock: Пока лежал от боли загибалсо под этими кустиками - всех уже нашли а йа оказываецо само круто спряталсо :lol:
хм...
Так.. но я не об этом!

Я о том, что если (силами механиков ;) ) получилось бы отключить метки на карте и ники на экране - то можено было бы удачно портировать прятки в УниВанг! :!: Прятацо то есть где...
Вопщем прятки они прятки и есть - правил всяких можно много выдумать...
У кого какие предложения?
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
Smoke[kiv]
Победитель Второго Чемпионата
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Smoke[kiv] » Вт сен 04, 2007 10:03 am

Если отключить компас не получится, то можно прятать крупный предмет - запчасть от мехоса, например.

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Вт сен 04, 2007 11:48 am

Вообще-то идея довольно интересная. И может быть динамичная даже, если вспомнить одну из вариаций пряток, где прячущемуся надо раньше отметиться в точке, чем ищущему ("палочка за себя"?).
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вт сен 04, 2007 11:57 am

Так как это требует модификации игры - надо имено более точные спецификации - что делать.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[KoR]Voker57
Вангер
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Voker57 » Вт сен 04, 2007 12:39 pm

Нужно заблокировать всем колеса после старта -- когда все уже спрятались. Отключить компас, ники над мехосами и точки на карте. Когда вангер найден, то он помогает водящему. (для этого надо находиться от него в 1 козявкометре и ввести команду). Вот такая идея.
[url=xmpp://voker57@xmpp.name]Изображение[/url]

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Вт сен 04, 2007 1:10 pm

Да, нада что-то сделать, чтоб на найденого уже не действовали правила.. т.е. и ник появлялсо и т.п.
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
Smoke[kiv]
Победитель Второго Чемпионата
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Smoke[kiv] » Вт сен 04, 2007 4:04 pm

Не только колеса блокировать, но и пружину.
И нужен таймер.

Вариант: Колдунчики.
Водящие - "колдуны".
Никого вначале не замораживать.
Назначается 2 или 3 колдуна (зависит от количества играющих), остальные разбегаются по миру. Водящие ищут, догоняют и "замораживают" убегающих (приблизиться на расстояние 5-6 метров или, например, попасть из пушки). Замороженные не могут передвигаться, но их могут разморозить другие участники, приблизившись к ним на расстояние пары метров. Игра идет на время или до тех пор, пока всех не заморозят.
Последний раз редактировалось Smoke[kiv] Вт сен 04, 2007 4:41 pm, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
[KoR]Voker57
Вангер
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Voker57 » Вт сен 04, 2007 4:19 pm

вообще управление =) а насчет таймера - пусть в рлсв время подачи команды ставится
[url=xmpp://voker57@xmpp.name]Изображение[/url]

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Ср сен 05, 2007 12:15 am

А зачем замораживать? Что то вы в какие то не те прятки играли, либо ночью я сам не врубаюсь.
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Аватара пользователя
Smoke[kiv]
Победитель Второго Чемпионата
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Smoke[kiv] » Ср сен 05, 2007 8:18 am

Потому что это игра в прятки-догонялки. Нужно не только найти, но и догнать.

Ответить