The Dark Way aka Жмурки

Здесь проходят дисскуссии и обкат новых модов

Модератор: GM

Ответить
Аватара пользователя
fau
Вангер
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 8:01 pm
Откуда: Кёнигсберг
Контактная информация:

The Dark Way aka Жмурки

Сообщение fau » Ср янв 02, 2008 1:24 pm

Так. Ну в общем суть в том чтобы доехать из пункта А в пункт Б. Но доехать надо с закрытыми глазами(!). А если не доехать то приблизиться как можно больше. Предлагаю начать с Фострала (Подиш-Инкубатор). В общем вы появляетесь/вываливаетесь из Подиша (тут нужно посмотреть откуда именно), закрываете глаза и интуитивно едете в сторону Инкубатора, интуитивно представляя себе маршрут, интуитивно прыгая и поворачивая. Короче мысленно сопровождаете себя же вдоль пути. А путь ваш заканчивается там, где вы мысленно падаете в дырку гостеприимного Инкубатора… Дело ведь в том, что можно вообще уехать черти-куда(хоть на другой мир) и там успешно утопиться(игра без звука преветствуется).
Игра похожа на дозор тем, что тут не нужно играть на конкретном сервере(можно в офф-лайн.. да хоть в сингле). Ведь главное- это результат- расстояние между тобой и пунктом Б..
Изображение

Аватара пользователя
[KoR]Voker57
Вангер
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Voker57 » Ср янв 02, 2008 1:28 pm

надо в змоде отключить экран просто. Как вариант - оставить только миникарту
[url=xmpp://voker57@xmpp.name]Изображение[/url]

Аватара пользователя
[KoR]Voker57
Вангер
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Voker57 » Ср янв 02, 2008 1:35 pm

Общая картина такова: игроки собираются на старте. Экраны включены.
После старта экран принудительно выключается и игроки едут по звуку.
Когда первый игрок находится в N метров от цели (или истекает время) экран включается и измеряются расстояния мехосов до цели. Победителя объявляет бот.
[url=xmpp://voker57@xmpp.name]Изображение[/url]

Аватара пользователя
fau
Вангер
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 8:01 pm
Откуда: Кёнигсберг
Контактная информация:

Сообщение fau » Ср янв 02, 2008 1:38 pm

2 часть. Работают пары из двух человек- ведущего и ведомого(тут нужно голосовое общение). Соответственно один видит дорогу а другой- нет. Здесь идет командная работа с упором на ведущего- важна его способность передать необъятный, уникальный мир Униванга словами=). В этом виде главный результат- время ведомого.
Изображение

Аватара пользователя
fau
Вангер
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 8:01 pm
Откуда: Кёнигсберг
Контактная информация:

Сообщение fau » Ср янв 02, 2008 1:51 pm

Кста, если играть турнир, то можно устроить небольшой вв мжду ведущими=)
Изображение

Аватара пользователя
[W]ShineHead
Вангер
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 3:04 am
Откуда: Samara <tranzit> Syzran

Сообщение [W]ShineHead » Вт янв 08, 2008 12:33 am

Занятно... у идеи есть право на жизнь ИМХО.
Изображение

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вт янв 08, 2008 10:57 am

Играть надо без миникарты - с ней-то любой зеленка доедет. А включенные звуки нужны как мне кажется - таким образом новая ипостась мироощущения появится. Система ведущий-ведомый - тоже неплохо. Ждем вердикта Клима и Зама :)
Изображение

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Ср янв 09, 2008 2:59 pm

Езда по звукам - это инетересная идея, но мне сложно себе это представить в современных условиях, очень мало локализованных источников звуков, но само по себе - достойно, на А-фесте само по себе потянуло бы на 4 - 4.5 балла у меня. Идея ведущий-ведомый хороша. Особенно тем, что игрок сосредотачивается на внутренних ощущениях и узнает карту на пальцах. Вариант с тимспиком хорош - возьмем его за основу.
Live Fast, Die Hard!

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Ср янв 09, 2008 3:30 pm

Всё таки, раз, допустим, в 10-20 секунд нада на некоторое время включать картинку...
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
Smoke[kiv]
Победитель Второго Чемпионата
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Smoke[kiv] » Ср янв 09, 2008 4:22 pm

По звукам будет хотя бы понятно, в воде ты или на суше.

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Ср янв 09, 2008 5:19 pm

Smoke[kiv] писал(а):По звукам будет хотя бы понятно, в воде ты или на суше.
В болоте ты давно увяз и сейчас взорвёшься.

Ощущения... Мало их. Слишком сложно. УниВанг есть УниВанг, но всё-таки если вы ведёте мехос, вы должны и его чувствовать. А тут получается, что вы действительно управляете мехосом с далёкого слоя реальности, сидя в статичном кресле, и у вас не осталось никакой обратной связи с ним, кроме звука. Это нереально даже в таком маленьком мире, как УниВанг.

Как вариант, на экране должен отсутствовать мир, но должна быть моделька мехоса. Я хочу чувствовать, а если не могу чувствовать, то хотя бы знать, я сейчас еду или давно лежу вверх колёсами? Иначе тренировки по такой дисциплине превратятся в классическую мини-игру про лабиринт и программируемого робота. В случае с ведением по голосу — динамики больше, конечно, но тем не менее. Хочу видеть мехос :twisted:
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Ср янв 09, 2008 9:02 pm

Будем пробовать. А к вангерам надо прикручивать 5:1 ;)
Изображение

Аватара пользователя
[W]ShineHead
Вангер
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 3:04 am
Откуда: Samara <tranzit> Syzran

Сообщение [W]ShineHead » Чт янв 10, 2008 6:31 pm

И делать девайсы как для кинотеатров с эффектом присутствия) Чувствуете... уже начинает попахивать виртуальной реальностью в униванге...
Изображение

Аватара пользователя
fau
Вангер
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 8:01 pm
Откуда: Кёнигсберг
Контактная информация:

Сообщение fau » Чт янв 10, 2008 6:49 pm

[W]ShineHead писал(а):И делать девайсы как для кинотеатров с эффектом присутствия)
..инфернального присутствия..)) 5:1 - это мысля. Виртуальной реальности в униванге- быть!
Изображение

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Пт янв 11, 2008 12:31 am

Туда всё-таки локализованных звуковых эффектов надо больше прикручивать, как говорит Зам... А уже потом 5.1... Иначе это не жмурки, а гадание. Две секунды влево, пять прямо, три вправо. Взорвался. Хорошо, значит, четыре прямо и две вправо. Неинтересно...
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Ответить