Секретный проект психосферы

Модератор: GM

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Чт май 22, 2008 1:26 am

ToR the artist писал(а):ойаебу и великое ЖИХАЛО! :shock:
как, как будут отображатцо эм.ка в свг? пахнет вектором и статичностью.
Хоть гифом анимированным, хоть статикой, хоть даже и вектором, но пусть работает! Имхо самое важное геймплей, а красивости это так, красивости только.

зы: постыдился-бы орать тут, от тебя вообще ни одного скетча :evil:
зыы: долго писа'л, потом всё удалил.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Аватара пользователя
stalkerg
Вангер
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 3:43 pm

Сообщение stalkerg » Пт май 23, 2008 1:00 am

Вобще в SVG есть даже анимация...
но её никто не подерживает, да и развитие встало так как Adobe купил Macromedia.
Делаю игры Just for Fun!
http://plg.lrn.ru
Gentoo Linux on AMD Phenom 9850 QuadCore

Аватара пользователя
kernel386
Вангер
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:38 pm

Сообщение kernel386 » Пт май 23, 2008 1:14 am

Как это никто?
Опера поддерживает, ФФ вроде тоже
Не нравится что здесь написано?
This is the judgement of the righteous, scum!

Аватара пользователя
ToR the artist
Агент Бюро
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 8:45 pm
Контактная информация:

Сообщение ToR the artist » Пт май 23, 2008 12:07 pm

[m]klim писал(а):Хоть гифом анимированным, хоть статикой, хоть даже и вектором, но пусть работает! Имхо самое важное геймплей, а красивости это так, красивости только.

зы: постыдился-бы орать тут, от тебя вообще ни одного скетча :evil:
зыы: долго писа'л, потом всё удалил.
кушайте референсы )
про пусть работает +1.
з.ы. пышы исчо
Собственник двухколесного монстра. :twisted:

Аватара пользователя
Alter[kiv]
Вангер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 8:15 am
Откуда: из оттудова
Контактная информация:

Сообщение Alter[kiv] » Сб май 24, 2008 9:39 pm

от же гопота. У кого что болит... :roll:
Да, это Катафалк.
Non liminutus humunus dolboyebus.
Vanger Vulgaris Fostralus©

Аватара пользователя
Mindwar
Вангер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 11:52 pm

Сообщение Mindwar » Сб май 24, 2008 11:02 pm

:lol: мдяяя))
Свобода в жизни–деньги и отсутствие судимостей. В Униванге–свобода зависит от количества боеприпасов и раббокса :)

Kreved
Вангер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 9:41 pm

Сообщение Kreved » Вс май 25, 2008 12:25 pm

Alter, чо дерзкий-то такой, а?

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Вс май 25, 2008 9:09 pm

Удалось взять маленькое импровизированное интервю у Зама.
ТАк как я был в тот момент на мобиле, и вообще ехал в автобусе, поэтому так долго не выкладывал. В процессе подготовки посильную помощь оказал [w]Renat, за что ему отдельное спасибо, хотя потом я и нашел способ сделать это быстрее, чем в джимме кидать каждое сообщение ему, но за готовность респект ))

Zam: все силы брошены на искателей
D3NL: А как же альфа фестиваль?
Zam: ну, а на него брошены все резервы
D3NL: Кстати. Насчет искателей
Zam: ну
D3NL: Вы как планируете, что в них много будет народу играть?
D3NL: Это к вопросу о форматах
Zam: планируем, что народу сможет играть много
D3NL: Чтобы играло как можно больше народа должно быть просто в использовании. Чтобы не качать кучу спец плагинов и т.д.
Zam: я знаю. но надо, чтобы выглядело более-менее. и так как мы не используем флеш - приходится изголяться
D3NL: А почему без флеша?
Zam: некому на нем кодить
D3NL: Однако. Хороший ответ :)
D3NL: А что насчет траффика? Много будет уходить или будут все картинки хорошо кешироваться?
Zam: кешированием будет заниматься сам браузер. оптимизация трафика производится
D3NL: Браузер понятно. Но вдруг там будет что то объемное генерится часто новое
D3NL: А к качеству связи критична будет игра? Скорость и лаги важны?
Zam: не могу сказать про трафик - нет той версии, в которую можно было бы поиграть более-менее.
Zam: к качеству связи игра будет не очень критична
D3NL: Там кстати взаимодействие между игроками будет или всё ограничится таблицей рекордов?
Zam: взаимодействие между игроками будет самое непосредственное
Zam: я бы даже сказал, что взаимодействие - необходимая часть игры
D3NL: И оно как раз как к связи? То есть например в бк там по минуте до 10 на раунд. В сфере судьбы там ходы долгие и не надо сидеть непрерывно. В рив вообще пошагово 3 раза в день считается результат. В мотовойнах связь надо хорошую достаточно. Там гонка типа самогонок и на модеме тяжело.
Zam: вообще, мы разработали пару инструментов. которые помогут игрокам с медленным коннектом играть более-менее комфортно, однако прямое взаимодействие игроков, ну прямо скажем, боевка, она будет чувствительна к разнице скоростей соединения.
D3NL: А какой процент игрового времени будет занимать боевка по вашим прикидкам? Можно ли ее по возможности избегать или нет?
Zam: ну вообще говоря, теоритически можно будет вообще обходиться без боя
D3NL: Насколько это реально?
Zam: ну в начале игры это будет абсолютно реально
Zam: ну а потом сам знаешь, если кто-то захочет до тебя доебаться, то помешать этому сложно
D3NL: А политика будет? Переговоры? Альянсы?
Zam: альянсы будут в той или иной форме, мы работаем над их выделением.
D3NL: Ага. То есть движком игры будут поддерживаться.
Zam: на самом деле нет.
Zam: но у игроков будет возможность стать альянсом, выделиться, но опции "создать клан" не будет. во всяком случае в начале
D3NL: Ну вот в нетваре не было же поддержки. Даже если договорится то проходя по миру чужие посты разрушались
Zam: потому что там игроки были изначально поставлены во взаимно-враждебные отношения
Zam: у нас такого нет - игроки изначально нейтральны по отношению друг у другу
D3NL: А какова непрерывнось игры? Как часто надо заходить в игру? Когда игрока нет то что с его аккаунтом происходит?
Zam: игра идет непрерывно. Если игрок не озаботился местом ночевки, то может и умереть. К счастью, есть встроенный механизм, который позволяет проделывать такие операции просто
D3NL: О_о
D3NL: Место ночевки.
Zam: ну место ночевки, я имею в виду, когда игрок пошел спать - он должен где-то оставить свое альтер-эго
D3NL: То есть это что то типа адвенчуры со стратегической частью во время боя?
Zam: нет, не угадал )
D3NL: Наоборот?
Zam: нискажу
D3NL: А бой будет много времени занимать?
Zam: долго ли раффа убивает раффу?
Zam: зависит от
Zam: может быть пары минут хватит, а может выльется в противостояние
D3NL: Ну средне расчетная продолжительность должна быть в дизайне
Zam: тем более нельзя забывать, что другие игроки могут подключаться к сражениям
D3NL: О!
Zam: и кстати да, каждый игрок может вести свой профиль отношений с другими игроками - это скажется на автоматизации процесса )
D3NL: Я так понимаю что теперь мне предстоит всё обобщить и написать на форум потому что тебе лень? ;-)
Zam: ага )

Вот и всё, почитал и решил ничего не выкидывать, кроме в начале пары фраз с альфа фестом связанных и пока не важных. :)
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Вс май 25, 2008 10:48 pm

Отформатировал малёк, ибо нечитабельно было.

зы: одна раффа другую раффу не убьет никогда, если вторая раффа спецом не стоит на месте.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Пн май 26, 2008 1:48 pm

Изображение
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пн май 26, 2008 1:51 pm

На рисунке сверу представлена песочница, участок из 10 миров цепи, которая гордо именуется Кластер. Песочница станет доступна простым игрокам гораздо раньше, чем весь Кластер, это будет что-то вроде бета-тестирования.

К слову сказать, сейчас Кластер насчитывает уже 50 миров и в ближайшие дни перевалит за две сотни.
Последний раз редактировалось Zamorochenniy Пн май 26, 2008 9:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
Mindwar
Вангер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 11:52 pm

Сообщение Mindwar » Пн май 26, 2008 7:11 pm

Так я не понял... это будет браузерная игра?
Свобода в жизни–деньги и отсутствие судимостей. В Униванге–свобода зависит от количества боеприпасов и раббокса :)

Kreved
Вангер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 9:41 pm

Сообщение Kreved » Пн май 26, 2008 7:23 pm

Так я не понял... это будет браузерная игра?
orly? amagadno!

Аватара пользователя
Alter[kiv]
Вангер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 8:15 am
Откуда: из оттудова
Контактная информация:

Сообщение Alter[kiv] » Вт май 27, 2008 4:50 am

эх планктон, кто ж тебе бы ещё глаза открыл?
Да, это Катафалк.
Non liminutus humunus dolboyebus.
Vanger Vulgaris Fostralus©

Аватара пользователя
ToR the artist
Агент Бюро
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 8:45 pm
Контактная информация:

Сообщение ToR the artist » Пн июн 02, 2008 1:08 pm

пипл, не хавайте! вас дурят! на самом деле ОНИ решили подзаработать. и игра будет про сиське!
вот доказательство - не "кластер", а "карсет":
Изображение
Собственник двухколесного монстра. :twisted:

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Пн июн 02, 2008 2:19 pm

Секси.
Изображение

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Пн июн 02, 2008 4:20 pm

А голова? а ноги? а между?
Сиське сами по себе сцуко бесполезные!
Дерзайте.
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Вт июн 03, 2008 12:07 am

Это скетч такой? :lol:
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Вт июн 03, 2008 5:34 am

ОНИ решили подзаработать, а ТОР участвует исключительно из любви к сиськам? :wink:
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Ответить