Удалось взять маленькое импровизированное интервю у Зама.
ТАк как я был в тот момент на мобиле, и вообще ехал в автобусе, поэтому так долго не выкладывал. В процессе подготовки посильную помощь оказал [w]Renat, за что ему отдельное спасибо, хотя потом я и нашел способ сделать это быстрее, чем в джимме кидать каждое сообщение ему, но за готовность респект ))
Zam: все силы брошены на искателей
D3NL: А как же альфа фестиваль?
Zam: ну, а на него брошены все резервы
D3NL: Кстати. Насчет искателей
Zam: ну
D3NL: Вы как планируете, что в них много будет народу играть?
D3NL: Это к вопросу о форматах
Zam: планируем, что народу сможет играть много
D3NL: Чтобы играло как можно больше народа должно быть просто в использовании. Чтобы не качать кучу спец плагинов и т.д.
Zam: я знаю. но надо, чтобы выглядело более-менее. и так как мы не используем флеш - приходится изголяться
D3NL: А почему без флеша?
Zam: некому на нем кодить
D3NL: Однако. Хороший ответ
D3NL: А что насчет траффика? Много будет уходить или будут все картинки хорошо кешироваться?
Zam: кешированием будет заниматься сам браузер. оптимизация трафика производится
D3NL: Браузер понятно. Но вдруг там будет что то объемное генерится часто новое
D3NL: А к качеству связи критична будет игра? Скорость и лаги важны?
Zam: не могу сказать про трафик - нет той версии, в которую можно было бы поиграть более-менее.
Zam: к качеству связи игра будет не очень критична
D3NL: Там кстати взаимодействие между игроками будет или всё ограничится таблицей рекордов?
Zam: взаимодействие между игроками будет самое непосредственное
Zam: я бы даже сказал, что взаимодействие - необходимая часть игры
D3NL: И оно как раз как к связи? То есть например в бк там по минуте до 10 на раунд. В сфере судьбы там ходы долгие и не надо сидеть непрерывно. В рив вообще пошагово 3 раза в день считается результат. В мотовойнах связь надо хорошую достаточно. Там гонка типа самогонок и на модеме тяжело.
Zam: вообще, мы разработали пару инструментов. которые помогут игрокам с медленным коннектом играть более-менее комфортно, однако прямое взаимодействие игроков, ну прямо скажем, боевка, она будет чувствительна к разнице скоростей соединения.
D3NL: А какой процент игрового времени будет занимать боевка по вашим прикидкам? Можно ли ее по возможности избегать или нет?
Zam: ну вообще говоря, теоритически можно будет вообще обходиться без боя
D3NL: Насколько это реально?
Zam: ну в начале игры это будет абсолютно реально
Zam: ну а потом сам знаешь, если кто-то захочет до тебя доебаться, то помешать этому сложно
D3NL: А политика будет? Переговоры? Альянсы?
Zam: альянсы будут в той или иной форме, мы работаем над их выделением.
D3NL: Ага. То есть движком игры будут поддерживаться.
Zam: на самом деле нет.
Zam: но у игроков будет возможность стать альянсом, выделиться, но опции "создать клан" не будет. во всяком случае в начале
D3NL: Ну вот в нетваре не было же поддержки. Даже если договорится то проходя по миру чужие посты разрушались
Zam: потому что там игроки были изначально поставлены во взаимно-враждебные отношения
Zam: у нас такого нет - игроки изначально нейтральны по отношению друг у другу
D3NL: А какова непрерывнось игры? Как часто надо заходить в игру? Когда игрока нет то что с его аккаунтом происходит?
Zam: игра идет непрерывно. Если игрок не озаботился местом ночевки, то может и умереть. К счастью, есть встроенный механизм, который позволяет проделывать такие операции просто
D3NL: О_о
D3NL: Место ночевки.
Zam: ну место ночевки, я имею в виду, когда игрок пошел спать - он должен где-то оставить свое альтер-эго
D3NL: То есть это что то типа адвенчуры со стратегической частью во время боя?
Zam: нет, не угадал )
D3NL: Наоборот?
Zam: нискажу
D3NL: А бой будет много времени занимать?
Zam: долго ли раффа убивает раффу?
Zam: зависит от
Zam: может быть пары минут хватит, а может выльется в противостояние
D3NL: Ну средне расчетная продолжительность должна быть в дизайне
Zam: тем более нельзя забывать, что другие игроки могут подключаться к сражениям
D3NL: О!
Zam: и кстати да, каждый игрок может вести свой профиль отношений с другими игроками - это скажется на автоматизации процесса )
D3NL: Я так понимаю что теперь мне предстоит всё обобщить и написать на форум потому что тебе лень?
Zam: ага )
Вот и всё, почитал и решил ничего не выкидывать, кроме в начале пары фраз с альфа фестом связанных и пока не важных.