Тестирование svn70_1
Модератор: V_vs_L
Тестирование svn70_1
Это версия основана на версии zmod_svn70 и к ней предъявляются все прошлые требования.
В этой версии были исправлены найденные ошибки в версии svn70.
Все требования к направлению поиска можно посмотреть тут:
http://forum.vangers.org/viewtopic.php?t=2056
Файл: http://vangers.org/download/V_vs_L/zmod_svn70_1.zip
Надеюсь на все стороннее тестирование и поиск багов.
Следующая версия уже должна выйти с новой графической системой.
В этой версии были исправлены найденные ошибки в версии svn70.
Все требования к направлению поиска можно посмотреть тут:
http://forum.vangers.org/viewtopic.php?t=2056
Файл: http://vangers.org/download/V_vs_L/zmod_svn70_1.zip
Надеюсь на все стороннее тестирование и поиск багов.
Следующая версия уже должна выйти с новой графической системой.
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Итак! Фпс теперь колеблется около 30 - это думаю самое то.
Далее: 1)при сворачивании окна не перестают транслироваться звуки из игры
2) когда трек музыки на фострале начинает играться по второму кругу - у меня в наушниках пареллельно ему идет какое-то шипение, которое затихает вместе с треком.
Щас как раз только что дослушал Когда пошло по третьему кругу - перестало шипеть.
Пока все. Ночью скорее всего еще покатаю.
Далее: 1)при сворачивании окна не перестают транслироваться звуки из игры
2) когда трек музыки на фострале начинает играться по второму кругу - у меня в наушниках пареллельно ему идет какое-то шипение, которое затихает вместе с треком.
Щас как раз только что дослушал Когда пошло по третьему кругу - перестало шипеть.
Пока все. Ночью скорее всего еще покатаю.
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Поиграл чуток еще.
При загрузке пишет версию свн24 вроде
Не помню говорили или нет- но вроде куклы довольно резво ползают.
И еще у меня игра вылетела в момент, когда я прыгнул в эскейв (причем шел в элирекции первым, блин)
Последняя ошибка может быть обусловлена тем, что вангеры очень чувствительны к тому, насколько долго перед их запуском работал комп и как много всяких программ запускалось. Сегодня как раз такой случай
При загрузке пишет версию свн24 вроде
Не помню говорили или нет- но вроде куклы довольно резво ползают.
И еще у меня игра вылетела в момент, когда я прыгнул в эскейв (причем шел в элирекции первым, блин)
Последняя ошибка может быть обусловлена тем, что вангеры очень чувствительны к тому, насколько долго перед их запуском работал комп и как много всяких программ запускалось. Сегодня как раз такой случай
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Еще у меня файл openfile.txt появился, где ошибки открытия файлов записываются.
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Запустился заново. На этот раз с фпс все впорядке, но опятьже : элирекция, приезжаю первым, заваливаюсь в подишь, стенки эскейва закрываются и игра вываливается с ошибкой. Причем ошибка не привычный XHandler Inform - а простая такая ошибка, типа "svn_70_1.exe допустило ошибку и будет закрыто, рабочие даннные могут быть потеряны. Отладка\ок".
уууу. глюк на глюке и глюкорм погоняет ))
Звук пружины скрипит долго и не так. В бою части звуов выстрелов нет (из спитлы, горб быстро кончился), от взрыва тоже был только первый звук, осталбьные взрывались беззвучно.
А еще графические глюки, вылезли после воторого альт-табания. Какие то полосы, которые имеют к тому же материальную основу, по ним можнео ездить над водой и вообще. Появились на глорксе, локально. Перешел на фострал, чуть проехал вниз от корридора и опять появились они, причем вместе с призраком корридора глорксового. Предположительно появились в том месте, что географисчески совпадает с местом поялвения глюков на глорксе.
первое появление
фострал
призрак корридора
полный разнос, все поехало и начало накладываться. Правда смог влезть в подиш, но игра выпала, хотя нюхи не было вроде
Звук пружины скрипит долго и не так. В бою части звуов выстрелов нет (из спитлы, горб быстро кончился), от взрыва тоже был только первый звук, осталбьные взрывались беззвучно.
А еще графические глюки, вылезли после воторого альт-табания. Какие то полосы, которые имеют к тому же материальную основу, по ним можнео ездить над водой и вообще. Появились на глорксе, локально. Перешел на фострал, чуть проехал вниз от корридора и опять появились они, причем вместе с призраком корридора глорксового. Предположительно появились в том месте, что географисчески совпадает с местом поялвения глюков на глорксе.
первое появление
фострал
призрак корридора
полный разнос, все поехало и начало накладываться. Правда смог влезть в подиш, но игра выпала, хотя нюхи не было вроде
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me
- Laval[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
1. На счёт звука я понял, знаю практически что и где но пока оставлю так.
2. На счёт графики и вылетонов это уже более интересно, подсказка Зама меня наводит на мысль, о том, что глючит либо система ввода-вывода(возможно некоторые флаги имели смысл).
Но по отношению к 2 странно так как я ни разу не встречал такого хотя играл 2 часа для тесту.
2. На счёт графики и вылетонов это уже более интересно, подсказка Зама меня наводит на мысль, о том, что глючит либо система ввода-вывода(возможно некоторые флаги имели смысл).
Но по отношению к 2 странно так как я ни разу не встречал такого хотя играл 2 часа для тесту.