zMod: Рулетка (by capkoh)

Здесь проходят дисскуссии и обкат новых модов

Модератор: GM

Ответить
Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

zMod: Рулетка (by capkoh)

Сообщение Zamorochenniy » Пт авг 29, 2008 6:43 pm

ВНИМАНИЕ! данный мод поддерживается только zMod клиентами.

Оригинальная идея тут.
Базовый тип: Пассемблосс
Зарезервированное название: РУЛЕТКО или ROULETTE
Число чеков: задается при создании
Мир рождения: Глоркс
Вооружение: Махотины. (но можно сделать вариацию с вооружением)
Бибов: 100'000

Трасса
Чеки расположены на кнопках-буквах. У всех одинаковое число чеков, но порядок их прохождения - уникальный.

Основная идея - гонка с еще большим рандомом.
Последний раз редактировалось Zamorochenniy Сб авг 30, 2008 9:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Live Fast, Die Hard!

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Сб авг 30, 2008 9:49 am

Предложена модификация с разрешенными ампутаторами. Пожалуйста протестируйте - либо насобирайте рядом в тайнике, либо просите ГМа понасоздавать.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[w]capkoh
Вангер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 12:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение [w]capkoh » Сб сен 13, 2008 11:35 pm

В качестве вооружения предлагаю выдавать на старте всем по две Лёгких Спитлы. Одной Спитлой невозможно нанести какой-либо существенный урон. Кроме того, требуется время на покупку этой самой Спитлы. Выдача Спитл хоть и задержит процесс старта, но, возможно, сделает игру более красочной.

:twisted:

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Сб сен 13, 2008 11:47 pm

Однозначно, лучше делать старт с мира. Будет мяснее.
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вс сен 14, 2008 10:51 am

Да. Заодно ГМы научатся оперативно юзать "дай".
Изображение

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Вс сен 14, 2008 12:50 pm

Имхо нельзя ни спитлы, ни какие либо другие орудия, наносящие большой урон. Если-б рулетка проводилась вокоруг или просо неподалёку от выхода из эскейва, тогда да, а так туда ехать слишком долго.
Разрешить можно оружие с низким уроном, но высокими помехами движению - ампутаторы, выползки, бибанозу.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Вс сен 14, 2008 6:25 pm

Дыг бибанозу и юзаем.... я юзаю ыы :)
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Ответить