Что такое авторейтинг?

таких больше нет...

Модераторы: [M]Shogo, [M]Server, [M]Shadow, [m]klim

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Что такое авторейтинг?

Сообщение Zamorochenniy » Чт янв 06, 2005 10:35 pm

Клим, решил запостить у твоем разделе, так как без твоего непосредственного участия ничего не получится :)

Для начала:
Если вы считаете, что это рейтинг авто(мобилей), то вы ошибаетесь :(

Это система автоматическго построения таблицы рейтинга игроков.
Правила её уже написаны в основном варианте и скоро будут вывешены.
Сейчас я хочу у слышать дельные, повторю, дельные предложения. Исходите из того, что все основное уже написано - обсуждаем тонкости.
Я понимаю, что обсуждать то, чего еще не видел - это странно, но, прошу, вспомните ситуации, которые трудно разрешаются.
К примеру:
Если игрок отсоединился в середине пасса - какие пинальти ему за это будут? ;)
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
::SD::
Зеленка
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 6:57 am
Откуда: Бердск, Новосибирская область

А оно надо?

Сообщение ::SD:: » Пт янв 07, 2005 9:19 am

Если уж вывалился из игры, повис комп или разрыв связи, то значит твоя судьба такая (карма типа).
Подумай, а вдруг это станет способом зарабатывания себе рейтинга? Вангер ничего почти не делает, а рейтинг ему капает.
Мож я конечно в чем то и не прав, поправте меня.
Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, ЫЫЫ.
Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, ЫЫЫ.
Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, ЫЫЫ.
КУ!

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пт янв 07, 2005 10:55 am

неправ - у нас рейтинг не накопительный, а усреднительный. Таким способом можно только снизить свой рейтинг до мизерного значения, а не накопить его.
Live Fast, Die Hard!

Гость

Сообщение Гость » Пт янв 07, 2005 1:55 pm

А что есть высшие и низшие вертикали рейтинга?
Если игрок отсоединился в середине пасса - какие пинальти ему за это будут?
А зачем пинальти назначать? Он сам себе назначил тем, что не учавствует. Может, правда, форс-мажор...

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пт янв 07, 2005 6:46 pm

Anonymous писал(а):А что есть высшие и низшие вертикали рейтинга?
Не совсем понял вопрос. Что за вертикали?

Хм - верно, игрок, который не прошел все чеки получает меньше очков за игру, чем если бы он её закончил.
Внесу маленькую ложку дегтя - игрок, который в пассемблосе прошел все чеки последним получает 0 баллов - увы.
Live Fast, Die Hard!

Гость

Сообщение Гость » Сб янв 08, 2005 11:44 am

Высшая и низшая вертикали. Там звания (возможности) какие-то даваться будут или просто очки начисляются?

Я так понял, к играм без единого ГМ это не относится?

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Сб янв 08, 2005 12:19 pm

Преимуществ сразу это не даст, но может поспособствовать их получению.
К играм без ГМ это не будет относиться до тех пор, пока не будут убраны ВСЕ возможности нечестной игры. Тоесть, вероятно, никогда. Однако ГМ присутствуют почти на всех играх :) Проблем быть не должно.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
Laval[kiv]
Победитель Второго Чемпионата
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Laval[kiv] » Вс янв 09, 2005 11:28 am

А вот еще довольно неактуальная ситуация, но она имеет место быть :-( Когда убиваешь при помощи терминатора типа овод фраг не засчитывается. А куда, интересно, он идет?! Оводу! =)))) А как с этим бороться?

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вс янв 09, 2005 2:26 pm

Правильная ситуация рассказана.
Проблема такова, что, помоему, компьютер не различает оводов.
Выход напрашивается сам собой :)
не использовать оводов. Как уже сказал Stipler
Live Fast, Die Hard!

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вс янв 16, 2005 8:36 pm

Итак, ситуация следующая:
На данный момент отлажны правила для всех трех типов игры. Введена система штрафов и поощрений. На мой взгляд довольно объективная.
Сами формулы публиковать пока не буду, меня об этом просили, но приведу схему:

Внимание! Правила рейтинга составлены так, что в мехосоме и пассемблосе последний не получает ничего!

ВВ:
[P]*[R]*[N]
P - формула, вычисляющая разницу параметров убийцы и жертвы
R - формула, вычисляющая разницу рейтингов убийцы и жертвы
N - нормировочный коэффициент

Пасс:
[D]*[L]*[P]*[N]
D - формула, дающая штраф за смерть.
L - формула, дающая штрафы и бонусы за изменение позиции в течение игры

Мехосома:
[P]*[H]*[N]
H - параметр дающий бонус за большее число ходок.
Последний раз редактировалось Zamorochenniy Ср янв 19, 2005 6:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Stiepler
Вангер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 4:06 am
Откуда: Город на Неве

Сообщение [W]Stiepler » Пн янв 17, 2005 1:45 pm

L - формула, дающая штрафы и бонусы за изменение позиции в течение игры
Это как это? Если я был первым, а потом слил все места, то буду в минусе?
Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники...

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вт янв 18, 2005 7:22 pm

Прелагаю ввести еще один коэффицент - кол-во игроков. Причина: куда сложнее занять в пассе место в первой тройке, когда игроков 10, а не 3. Аналогично в мехе..Вот только с Ван Варом загвоздка: я не знаю, когда легче набрать больше фрагов: когда народу больше или меньше(мне кажется, что когда больше)

Аватара пользователя
Drunya
мега-супер-куль-админ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2002 4:23 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Drunya » Ср янв 19, 2005 9:15 am

[W]Dimon писал(а):Прелагаю ввести еще один коэффицент - кол-во игроков.
этот коофициент присутствует во многих формулах скрывающихся под буквами :wink:

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Ср янв 19, 2005 5:21 pm

В таком виде, как ты пишешь - этого коэфициента нет. Есть обратный коэффициент - нормировка, чтобы оценка караз независила от числа игроков. На счет выйграть слоней, когда игроков мало - ты неправ. Это такоеже заблуждение, как то, что на экзамене вконце сложнее вытащить счастливый билет, чем вначале.
Live Fast, Die Hard!

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Ср янв 19, 2005 6:10 pm

Пришла пора дать очередную процию инфы.

Хотел это сделать еще 2 дня назад, но были проблемы с интернетом.

Внимание! Диапазон значений функций дан уже с учетом нормировки!

ВВ:
[P]*[R]*[N]
P (0;2) формула, вычисляющая разницу параметров убийцы и жертвы
R (0;2) формула, вычисляющая разницу рейтингов убийцы и жертвы

Пасс:
[D]*[L]*[P]*[N]
D (0;1] формула, дающая штраф за смерть
L [0,25;2) формула, дающая штрафы и бонусы за изменение позиции в течение игры
P [0;2) формула, вычисляющая разницу параметров игроков

Мехосома:
[P]*[H]*[N]
H [1;?] параметр дающий бонус за большее число ходок
P [0;2) формула, вычисляющая разницу параметров игроков
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[M]Shadow
GM Механик
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 11:00 pm
Откуда: г. Топки

Сообщение [M]Shadow » Ср янв 19, 2005 9:00 pm

Zamorochenniy писал(а):На счет выйграть слоней, когда игроков мало - ты неправ. Это такоеже заблуждение, как то, что на экзамене вконце сложнее вытащить счастливый билет, чем вначале.
Димон имел ввиду наоборот (как я понял), когда мало - легче выйграть... и тут я с ним полностью согласен :!:
1. чем больше народу - тем больше толкотня, возя и т.д. и т.п.
2. соответственно и трафик больше, и для тех у кого момед (я например) это становится критично (задержки :( , проподание мех. :( , телепортация мех. :( )
3. ещё непридумал


да, по поводу формул... хотелось бы узнать хотябы каким образом действует каждый параметр. НАПРИМЕР: чем меньше разница рейтингов - тем больше парамер и т.д. и т.п.
Ничего на свете лучше нету
Чем гонятся в Вангов по инету

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Ср янв 19, 2005 10:57 pm

Все формулы составлялись таким образом, чтобы они соответствовали "бытовым" понятиям. Действительно, чем выше разница в рейтингах, тем больше будет оцнка, НО! Ты должен убить противника с рейтингов выше, чем у тебя. В противном случае, разница в рейтингах наоборот уменьшит тебе оценку.

Прошу еще раз заметить, что рейтинг и авторейтинг это две разные вещи.
С каждым киллом твой рейтинг растет. Скаждой смертью - падает. (Для пассемблоса рейтинг - место на чеке)
В зависимости от мехоса, рейтинга и других параметров, вычисляется твоя оценка за игру - это и есть авторейтинг.
Live Fast, Die Hard!

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пт фев 04, 2005 6:59 pm

Продолжаем приоткрывать завесу тайны :)

В этот раз я расскажу, про основные принципы, которые лежат в основе авторейтинга.

Ван-Вар
- Чем лучше мехос у противника, тем больше очков за его убийство, тем меньше штраф, если он тебя убьет.
- Чем больше рейтинг противника (относительно твоего), тем больше очков за его убийство, тем меньше штраф, если он тебя убьет.

Пассемблос
- Чем лучше у тебя мехос, тем меньше очков за победу.
- Последний получает всегда ноль.
- Если ты умер, то получешь штраф на каждом чек-поинте или до того чек поинта, на котором придешь последним.
- Штраф от смерти тем меньше, чем ниже твоя позиция на следующем чеке.
- Штраф за смерть не взымается, если на этом участке пути умерли все, или все, кто пришел после тебя (что есть одно и то же).

Мехосома
- Чем лучше мехос, тем меньше очков
- Выйгрыш с дополнительными ходками приносит больше очков.
- Дополнительный товар приносит дополнительные очки.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
Laval[kiv]
Победитель Второго Чемпионата
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Laval[kiv] » Сб фев 05, 2005 1:21 pm

Может, уже и без меня додумались, но я все-таки скажу свое веское солво.. :D

В ВВ мехосы лучше разделять не на отдельно мехосы :o , а на группы. Т.е. считать, что убил не, скажем, мамочка, а грузовик. Или не монк, а легковушка. Думаю, что следующих категорий достаточно: раффа, легковушка, джип, микроавтобус, грузовик, уникальный мехос, последний из могикан =)
В пассе мехосы лучше подразделять по кол-ву заряда, а в мехе - по кол-ву товара, влезаемый в трюм. Думаю, что этих характеристик достаточно, ведь сама игра и так неплохо сбалансирована.

Вот и все мои ущербные мыслишки.... :D
Все мои утверждения ложны. Даже это.
Хоронили тещу - прогнали два бояна...

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вс фев 06, 2005 6:45 pm

Ну ты сказал довольно урезанную версию того, что есть сейчас. Мехосы различаются по набору параметров и каждый параметр вносит равноценный вклад.
Для каждого мода выбирается свой набор параметров, это кстати, считается неким дискуссионным местом:

ВВ.
Броня мехоса, щит мехоса, скорость восстановления щита мехоса, наличие вектора (опционально).

Пассемблос.
Броня мехоса (?), щит мехоса, скорость мехоса, емкость спирали, скорость восстановления щита мехоса.

Мехосома.
Броня мехоса (?), щит мехоса, скорость мехоса, скорость восстановления щита мехоса.

По нашим проверкам такая система довольно неплохо отражает существующую ситуацию в выборе мехоса. Другими словами мы хотим учесть все существенные различия между игроками, дабы составить рейтинг отражающий реальную ситуацию.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[M]Shadow
GM Механик
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 11:00 pm
Откуда: г. Топки

Сообщение [M]Shadow » Вс фев 06, 2005 8:45 pm

мне нравится эта система деления мехосов, но для мехи я думаю так же как лавал, нужно добавить емкость мехоса, т.к. это может повлиять на доставку дополнительных товаров, соответственно и на дополнительные очки :!: в связи с этим предлагаю в мехе количество товаров перевозимых за раз довести до максимума
Ничего на свете лучше нету
Чем гонятся в Вангов по инету

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вс фев 06, 2005 9:31 pm

Неа, этот параметр уже учтен в броне и щите мехоса. трюм пропорционален.
Тем более, что есть так называемая функция Н (см. выше), которая так же связано, хоть и косвенно с трюмом.
Live Fast, Die Hard!

Ответить