Итак, теперь могу продолжить и я. Ещё раз поблагодарим Кримзона, что он не оставляет меня в одиночестве в описании эмоций
Да не отметится сей факт зарождающейся традицией, но разминку я и сегодня был вынужден пропустить. Снова выручил Димон, снова ждать лишний раз никому не пришлось — хорошо. Как уже сказали выше, гонка отметилась лидерством Лоурена — и триумф его возвращения был сегодня не единственным, о чём ещё будет сказано позже. О самой же гонке вы вряд ли узнаете что-то ещё, ибо так получается, что начало игры обычно затмевается её захватывающим концом... Эта суббота — не исключение. Поэтому просто отметим, что разминка была, посетили её вангеров десять, а заняла она минут пятнадцать.
В то время, как народ штурмовал первые контрольные точки игрового вечера, я обосновался на канале TeamSpeak и пригласил туда других желающих. Первым на предложение откликнулся Angel of Wool, затем зашёл [W]D3NL, а там и Crimson D. тихонько прикрыл за собой входную дверь. Впоследствии в неё столь же тихо успел войти сам Louren — новый голос в гамме присутствующих я различил не сразу... И это весь контингент — далее сервер не тревожили, разве что пару раз выбегая на перезагрузку. Приятно, что у микрофона успел побывать каждый, хотя самые жуткие болтуны — это всё-таки мы с Кримзоном (обратите внимание, это видно даже по отчётам!). Ещё Д3 частенько комментирует происходящее, но он всегда довольно рано уходит спать. В этот раз с ним и вовсе случился небольшой казус: Д3 любит использовать активацию по голосу — и все слышали себя по второму разу, чем были очень недовольны... Но как только он был мирно разрешён, на канале воцарилась уютная домашняя обстановка.
Надо заметить, что в ирце между модами сегодня тоже тихо не было. Лоурен частенько поднимал организационные вопросы, ибо много пропустил в отношении zMod, его при этом поддерживал Архи (тоже ещё не успевший вдоволь всему подивиться). Даже игровой чат на старте пресловутого тараканьего забега сегодня наполнился дружным смехом, пока никто не мог дождаться лагающего Аида — зато все имели возможность насладиться его реакцией на перекличку. Получилось эдакое шизофреническое общение слепого с нетерпеливой толпой — спасибо щедрому коннекту, что отдавал, но не брал!
Но это было во второй половине игры, великой и ужасной. Мы же не будем обижать первую и подробно пройдёмся сначала по ней.
Непосредственно после разминки мы проехали дорожку Кокса — без особенных приключений, разве что в условиях толкучки всё того же десятка участников. Здесь я, пожалуй, приложу к рассказу фотоматериалы...
На левом скрине ниже можно наблюдать полёт Димона и Аида на пути к коридору на Кокс. Кроме того, в чате мы видим Лоурена, который слегка опоздал и интересовался методикой старта. Матёрые вангеры решили ответить старым трюком "чат в прыжке": прыжок, F12, едь, Enter, F12, приземление. Разумеется, гуру акробатики Димон решил усложнить стандарт, сделав сальто и успев нажать Shift+1, чтобы поставить восклицательный знак, как мы видим на всё том же скрине. Аплодисменты великому мастеру!
На правом скрине мы видим Аида и ещё кого-то зелёного на мини-карте, уже на Коксе.
А потом... а потом последовало падение сервера. Игроки стали смущённо исполнять ритуал "призыв Зама", проболтав в чате ещё минут пятнадцать, и Зам явился, чтобы восстановить справедливость в лице vangers.pp.ru. Катастрофы не случилось, так что коксоманское счастье продолжилось ещё на двух дорожках.
В следующей подборке первый скрин демонстрирует условия старта с Глоркса (которые не менялись в течение субботы) — даже в TGA-качестве зарядку на дне вообще не разглядеть. По этой причине все моды, кроме разминки, сегодня начинались из чата. Второй скрин — массовый стартовый прыжок (обратите внимание на [W]D3NL, исполняющего сальто "жабле-мортале" из акробатической программы, запрещённой для просмотра бибуратам старше восемнадцати циклов). На третьем мы видим, как участники из красочного перелёта образовали организованный гоночный ряд из пяти вангеров — это большая редкость для любого старта. Что ни говори, Кокс — это спорт!
Скрины ещё ниже показывают нам тройку лидеров на момент появления на Коксе, затем догоняющего их [W]D3NL вкупе с жалобой Mindwar'а (он фигурирует в чате под анонимным ником Guest), затем Бенза с Вокером (причём последний на правах фаворита едва не ускользнул от репортёрской линзы) и, наконец, мой сход с дистанции (плохому гонщику F11 мешает). Однако здесь можно отметить Д3, который смог оставить KoR'овского спринтера позади, и оригинальное win32-видение Angel of Wool старой вангерской шутки.
Есть тройка скринов и для третьей дорожки. Здесь уже не так людно, но можно увидеть главных участников ТС — Лоурена, Кримзона и Д3, а также финишную тройку (от победителя осталась лишь ехидная надпись).
Очевидно, дополнительная дорожка пошла тяжело для непривыкших к таким дозам вангеров... По этой причине (и, разумеется, ранее упавшего сервера) вопрос встал, как в "Криминальном чтиве" — куда и как колоть адреналин... И где вообще этот адреналин взять.
В попытках решить этот вопрос, далее была проведена классическая мехосома на Фострале, по схеме 11х11 по 6. Удивительно, но идея была встречена довольно тепло, и уже через десять минут после финиша на Коксе народ пылил на Дряхлых Душегубах и таких же привычных Мгновенных по миру элиподов. Для меня вся мехосома прошла возле Д3, который, в свою очередь, догонял Лоурена... Спокойно и уверенно. Впрочем, объективно без сюрпризов не обошлось: где-то случился взрыв, поразивший общественность. В Тимспике отметили, что это был Димон, но поверить этому было трудно — слишком быстро он отписался в чате. Таким образом, момент я решил полностью проигнорировать, а сейчас, как видите, его уже успели достоверно раскрыть на форуме.
На мехосомных скринах мы видим ровный старт, почти как на второй дозе Кокса, и снова Д3, который сначала исполняет полёт жабли — высокий и ровный, — а потом просто едет впереди. Последний скрин сделан на исходе второй ходки, но добрались до Подиша мы всё-таки не одновременно — где-то старый волк споткнулся...
За мехосомой была проведена рулетка, уже ставшая завсегдатаем регулярных игр. Как я уже говорил, старт на этот раз давался из чата ввиду затопленности Глоркса, и по этой причине не была организована предварительная выдача оружия. В магазине же ничего вразумительного не обнаружилось, так что сегодняшние 25 чеков народ ехал налегке. Но потолкались хорошо: можно сказать, что Рулетка воплощает в себе не только ван-вар и пассемблосс, но и Мехо-Сумо с Ареной. Универсальный мод. Если б ещё товар возили...
Цель скриншотов из казино состояла в том, чтобы захватить как можно больше вангеров одновременно, но слишком сложна была траектория движения каждого, поэтому разом сделать из всех хороший кадр не получилось. В сумме по моментам вы здесь можете увидеть Лоурена, Димона, Кримзона, Аида, Д3 и Ангела (пушистого?).
К концу мода вангеры явно повеселели, поэтому решено было вспомнить о раффа. Чтобы не мелочиться и не повторяться, замахнулись сразу на Тараканьи Бега — три чека всего, какие там могут быть проблемы? Однако по результатам я лишний раз понял, что лучше вообще не задавать себе подобных вопросов — боги Цепи всё слышат и методично наказывают самоуверенных. Какой же дикой ошибкой оказалась эта гонка...
А начиналось всё неплохо. Создав игру, я проверил местоположение первого чека — он оказался буквально рядом с зарядкой. Можно было дать старт из мира, но я всё же не рискнул выстраивать вангеров на воде, да ещё так близко к чеку. В итоге старт из чата оказался даже интереснее — тем более позабавили те вангеры (я даже умудрился попасть в их число), которые по привычке прыгнули на дорогу возле коридора вместо того, чтобы повернуть и взять чек в другой стороне. На стартовую ошибку и стаю мехосов возле чека можно полюбоваться на скриншотах.
Чем продолжилось столь многообещающее начало — тоже можно увидеть на последнем кадре. Козявка-компас, описав круг возле стартовой точки, бодро полетела в сторону Некросса. Это автоматически означало, что вангерам придётся там заряжаться. "Ну и что?" — спросит опытный зелёнка, уже бывавший пару раз за рулём четырёхколёсного таракана. А Некросс-то... затоплен!
Затоплен, причём, так же основательно, как и Глоркс: небольшие развилки скрылись в воде вместе со своими навесами, что производило довольно оригинальное впечатление, помимо того, что создало настоящую проблему. Долгие наблюдения за участниками разминки на разных играх показали, что далеко не каждый вангер может уверенно зарядить и любимого Душегуба на затопленной станции — чего уж говорить о раффа.
Но может, этого делать и не придётся? Второй чек был всё же на Некроссе, а не на Арк-а-Зное (при этом ближе к низу мира). Существовал определённый шанс, что УниВанг может нас пожалеть, однако после взятия точки компас устремился назад, к коридору на Глоркс. Хитрые приверженцы реинкарнации решили тут же скормить свои коляски местной дружелюбной природе, однако были вынуждены разочароваться: возрождение в Цыпе однозначно указывало дальнейший маршрут гонки.
Ещё меньше повезло тем, кто по разным причинам умирал до взятия второго чека. Возрождение относило их назад на старт, в ВигБу, поэтому приходилось лишний раз нырять за наполнением ущербной Спирали и ехать ещё 70 условных единиц пути. А то и не один раз.
И пока самые незадачливые участники могли лишь предвкушать масштабы настоящей беды, в авангарде пытались придумать, как подступиться к циксовской станции. Приверженцы прямого подхода поняли, что раффа в силу встроенного каттерига не погружается на дно добровольно, но при этом даже его маленькие размеры теснит потолок из лиан — таков был уровень воды — и мехос не едет. Те же, кто умел ловко заряжать Душегуб в аналогичных условиях, обратили внимание на ничтожный запас воздуха внутри своих скромных болидов, с тоской осознав, что они просто не успеют вынырнуть. На фоне прочих банальных проблем с болотами, инсектами и рельефом дорог на пути к зарядке, возникшая ситуация потихоньку стала казаться неразрешимой, и я поднял вопрос о том, чтобы дружно признать своё бессилие и отдать этот мод УниВангу. Но такого в истории сетевых игр, пожалуй, просто никогда не было. Гордость не позволила вангерам вписать туда лишнюю позорную страницу, преклонившись перед такой нехитрой вещью, как прилив, поэтому попытки пробраться к зарядке продолжились. Пусть ряд игроков потихоньку покинул злосчастный забег, обернувшийся крепким затыком, но самые безбашенные ушлые вангеры настаивали: "Я буду пробовать!" И пробовали. Последним махнувшим рукой, как ни странно, оказался Димон, заключив так: "Я понял, что это реально. Но тратить время не буду".
И вот, когда стремление всё же спасти динамику игры стало давить на то, чтобы принудительно объявить официальное поражение, в чате раздался радостный возглас — первый вангер смог зарядиться!.. правда, тут же покормив инсектов. Если я не ошибаюсь, это был Архи. Разумеется, он тут же помчался на раффа обратно, а остальные бросились повторять его успех с разной степенью эффективности.
Но Архи лишь задал тон; истинно же всех удивил вангер дня, Лоурен, который сумел зарядиться, уехать на Глоркс, там ещё раз обновить Спираль и прыгнуть на Фострал, где, опять же заглянув (занырнув?) на станцию, раствориться в коридоре на Виксов, куда и занесло последний, третий чек. И он его взял! Взял, продемонстрировав все те качества, которые присущи настоящему
ушлому вангеру. На раффа, в прилив, до зарядки, от зарядки и ещё через два мира — я считаю, это историческое достижение в торжестве упёртого разума над тяжёлой обстановкой — именно то, ради чего инферналы выбрали людей для воспитания своих боевых единиц.
Его поступок практически повторил Архи-первопроходец, но Виксов распорядился так, что бравый вангер угробил своего железного пони в считанных козявкометрах от заветной контрольной точки. Конечно, повторять гигантский марш-бросок до Виксова он не стал и игру покинул. Последним же Цепь Миров оставил я. Зарядить Спираль мне удалось — на скриншотах ниже показана и идея, и робкое доказательство в виде горящего индикатора — однако не хватило концентрации, да и обстоятельства поджимали: негоже одному ГМу доезжать гонку, когда его ждёт играющий народ. Поэтому я торжественно, хоть и нечаянно, отдал свой БЛОХ оводам, как Архи, и вышел.
Надо ли говорить, что к закрытию тараканьих бегов динамика игры не просто рухнула в ноль, но уже успела вдоволь поваляться в нём какое-то время. Обычно, когда нужно срочно получить адреналин, всегда думаешь об инъекции кокса — но сегодня его лимит был уже превышен, поэтому пришлось вновь обратиться к мехосоме.
Мехосому решено было дозировать по схеме 12х12 по 5 и проводить на Глорксе, чтобы добавить скорости, а три ходки в каждую сторону увеличили бы время действия препарата. Пациент не стал спорить, но игра, надо сказать, получилась даже дольше, чем я ожидал. Зато после бурения на раффа тоннеля в лианах она показалась лёгкой прогулкой. Кроме того, было занятно лишний раз убедиться, что в сообществе негласно принято начинать бибуратскую мехосому с рейда в Огород. Я почему-то всегда предпочитал проезжать вначале простой маршрут — Лампассы—ВигБу — поэтому за всё время заезда так ни с кем и не пересёкся толком (кроме, опять же, Д3). В этом заключается причина отсутствия скриншотов к данному моду.
Наконец, после того, как все герои были оперативно доставлены Гире, а кусты — сложены в Огороде, настало время выбирать себе последний мод. Тараканьи Бега явно произвели на игроков сильное впечатление, поэтому безбашенные вангеры уже давно решили и проголосовали практически единодушно — это будет жуткопасс. А Димон добавил: "на 13 чеков". Вот так!
Я думаю, никто не станет спорить, что назвать игру на сервере "ЧЁРТОВ ЖУТКОПАСС ЁПТ" в сложившихся обстоятельствах было вполне логично. Но особенно интересно, что Цепь Миров к нам прислушалась, поэтому в контрольных точках пара сюрпризов случилась. А вообще посетить нам пришлось, кажется, все миры, кроме Кокса.
Старт был дан в 0:04 по Москве.
[23:51] <capkoh> Фигасе, я думал уже всё закончилось.
[23:52] <capkoh> Не, жуткопасс уже поздно.
[23:52] <[W]Dimon> да ладно
[23:52] <[W]Dimon> у тебя 12 только
[23:52] <capkoh> На него час уйдёт, это будет уже 01:00.
[23:52] <[W]Dimon> да лан
[23:52] <[W]DaRK_ALeX> какой час!?
[23:52] <Lourens> Час?
[23:52] <capkoh> Я в 23:00 обычно ложусь вообще-то.
[23:52] <[W]DaRK_ALeX> на двушки жуткие ушло 28 минут
[23:52] <Lourens> Ты собираешься ехать на клёпанном гробе?
[23:52] <[W]DaRK_ALeX> ничего длиннее 30 в вангерах пока что нет
Может, на Клёпаном Гробе было бы действительно лучше?..
Лучших вангеров этого мода (кроме Архи, пожалуй) можно увидеть на первом скриншоте из размещённых ниже. На втором засветился и [W]D3NL, который покинул гонку очень скоро, и заглянувший в чат Архи. Десять минут назад он просил его не ждать, но старт затянулся, поэтому он практически успел.
Впрочем, стартовать последним вангером пришлось всё-таки мне, потому что при переходе на Некросс я опять словил баг, из которого долго выбирался. В итоге для меня гонка началась где-то в 0:10.
[00:08] <[W]DaRK_ALeX> ДЬЯВОЛЬСКИЙ МЕССЕНДЖЕР!
[00:11] <capkoh> Удачной поездочки. *EVIL*
[00:11] * capkoh has quit IRC (Quit: Client exited)
Итак, поездочка.
Начало взяло вираж в духе тараканьих бегов, который, впрочем, на раффа смогли прочувствовать только два вангера. С Некросса надо было ехать на Виксов и брать там чек, далёкий от островов, зато близкий к водоворотам. Соответственно, уже первые шаги доставили колесникам много приятных минут... Но даже не в этом заключалась вся их изюминка — если не сказать, икринка — третья точка ждала игроков на том же Виксове, и более того — буквально там же, где предыдущая. С каким успехом участники смогли это пережить, показывает скриншот, сделанный через 10 минут после старта жуткопасса.
Оказавшийся самым ушлым, Димон, разумеется, уже с этого момента ушёл в гигантский отрыв. Остальные продолжали добровольно-принудительно разучивать маршрут Некросса и захлёбываться в водах Виксова, щедро посыпая миры махотинами и глюками. Через некоторое время, как шутил, по-моему, Лоурен, уже не было смысла закупаться в магазине заранее — на дороге всегда можно было поднять чей-нибудь махотин.
Утопая в болотах и прикармливая акул, мне удалось пройти третий чек лишь после того, как я поднял на Некроссе махотин Кримзона, объявив, что он принесёт мне удачу.
Так и случилось: лишь когда блестящая пушка отвалилась от крыши моего душегуба, акулы на пару с инсектами решили отрезать мне путь к Фостралу. Я даже смог схватить махотин вновь, но сделать рывок уже не успел, очнувшись в Цыпе...
Мир рождения, однако, подобрался удачно: четвёртый чек оказался на Бузине. Сложнейший из всех 13, он находился буквально в трёх козявках от коридора на Некросс и оттого запомнился больше всех остальных, которые отделяли вангеров от следующей проблемы — Трилла.
Эту проблему все, кто следил за статистикой, успели осознать ещё заранее — бодро ушедший вперёд Димон, к концу гонки всё больше отвлекавшийся на едкие комментарии в чате, не смог взять его с первого раза — и даже со второго, как нам показалось (видимо, ошибочно). Меж тем, несмотря на сей факт и на то, что мог поведать вам о данной точке Кримзон, мне в этот раз Трилл показался простым. Во-первых, уровень лавы в день игры был заметно низок — на широких развилках огненные шары даже не могли преодолеть береговую линию. Во-вторых, Кримзон пугал, что чек далеко от всех дорог и располагается прямо в лаве — можно представить, какую фатальную картину при этом рисует воображение. Однако я всё же решил аккуратно поискать ближайшую к чеку дорогу, доехал до Кармановской крышки и с удивлением обнаружил, что точка хоть и находится в лаве, но для её 100%-ного взятия не надо даже прыгать — достаточно съехать, причём совсем недалеко. Что я и сделал незамедлительно, а если бы ещё и не замешкался, пока щит с бронёй уже весело сгорали, то даже успел бы вылезти.
К сожалению, скриншоты ключевых точек сегодняшней игры я сделать не догадался, иначе благодарные читатели могли бы оценить и Трилл, и Виксов — но слишком уж напряжённая атмосфера нависала над секретными мирами, и осторожное подсознание не подпустило даже мысли о том, чтобы на таком удалении от коридора в большой мир дотянуться до заветной кнопки. Так что, как обычно, верить придётся на слово...
Зато Димон, которому в Тимспике уже долго с душой придумывали персональные моды типа тараканьих бегов по Триллу и жуткопасса по хМоку, завершил игру ровно через час после её начала — в 1:04, как завещал Саркон — и этому осталось документальное подтверждение. Смотри правый скриншот; на левом мы просто поравнялись с Кримсоном, а Димон спрашивает на фоне у Лоурена, какой ценой ему обошлось последнее столкновение. Кстати, Лоурен чуть позже ответил, что 2%.
[01:04] * [W]Dimon changes topic to '.::.
http://vangers.pp.ru/HELP .::. v1.25 .::. Игра БЫЛА! .::. Игра на этой неделе в субботу в 21:00 Mск .::. Наполи (Неаполь) : Бенфика (Лиссабон) 3 : 2 .::.'
[01:04] <[W]Dimon> Да, пасс неебически жестокий
Для остальных гонщиков он ещё продолжался.
Впрочем, после Трилла маршрут для всех успокаивался. Чеки даже не запоминались, что неудивительно — за полтора часа в Тимспике мы хоть и не дошли до основ мироздания, но всё же обсудили многое... Таким образом, сознание пребывало вне УниВанга во имя здорового существования. В памяти отложилось лишь окончание, потому что край полуторачасовых мучений не мог пройти мимо головы незамеченным. Но и оно оказалось иронично простым при наружной сложности — дубль Арк-а-Зной/Виксов. УниВанг словно легко попрощался с нами, снисходительно поблагодарив за то, что мы посвятили ему более четырёх часов личного времени. Нижеследующий скриншот, где компас показывает точно в центр последней контрольной точки, был сделан в 1:31.
Архи завершил гонку примерно за минуту до меня. Лоурен и Кримзон смогли прыгнуть в тринадцатую точку примерно в 1:49 и 2:00 соответственно, завершив тяжёлый, но едва ли скучный игровой вечер.
[02:00] <Кримсонятина> доехал, мать его
[02:01] <Кримсонятина> 13 чеков - 13 смертей
[02:01] <Кримсонятина> концептуально, блин
[02:01] <Кримсонятина> весь пасс, сука, концептуальный вышел
[02:01] <Lourens> )))))))
[02:01] <Lourens> Жуууууууууууткий)
[02:02] <Кримсонятина> аж пиздец
На этой ноте мы завершим и отчёт.
Я бы сказал, что он тоже вышел концептуальным, в унисон всей игре. Такой же длинный по меркам прочих отчётов, но вместе с тем — не менее душевный, он тоже может вписать свою страницу в историю Общего Вангерского форума и его обитателей как рекордно подробный — и по объёму текста (более 19 КБ впечатлений), и по количеству скриншотов (30 шт., 2,78 МБ). Пусть гордятся все те, кто смог поучаствовать в этой игре!
Традиционно тепло благодарю всех и с нетерпением жду следующей встречи.