Отчёт: 20.09.2008 :: 21.00 (GMT+3:00) :: Регулярная игра #14

Здесь хранятся все отчеты...

Модератор: GM

Ответить
Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Отчёт: 20.09.2008 :: 21.00 (GMT+3:00) :: Регулярная игра #14

Сообщение [W]DaRK ALeX » Вс сен 21, 2008 3:16 am

Итак, суббота. Замечательная суббота, где вечер ограничен лишь собственными силами. Четырнадцатая игра, традиционные девять часов (давно ли проводили в десять?).

Хотя субботние встречи зачастую отличаются разнообразием и динамичностью, ибо вангеров приходит много и все готовы сидеть допоздна, сегодня всё было не так. К сожалению, или наоборот — трудно сказать, просто очередная игра не попала под очередной стереотип. Вообще, этим мне и нравится писать подробные отчёты — пока что каждая игра выделяется чем-то особенным, что может отложиться в памяти или просто дать выход эмоциям. Как только начнёт выползать заведомая закономерность, что превратит отчёт в рутину — я тут же брошу это дело, потому что писать надо тогда, когда тебе хочется. Не хочется — и Бог с ним. Просто нужно заставлять себя хотеть всегда :twisted:

К счастью, в сетевой части УниВанга, ещё в оригинале воплотившей в себе бездонную на вариации концепцию гонок по случайным контрольным точкам, скучная закономерность едва ли когда-нибудь съест игровой процесс. Посему — будут и игры, будут и отчёты, а сегодня начнём с эпиграфа:
— Я знаю, почему в своё время бросил играть в Вангеров.
— И почему же?
— Очень нервная вещь.
А сказал это не кто иной, как Louren — поприветствуем ещё одного славного вангера старой закалки, вернувшегося в сообщество! Приятно видеть, как на каждой игре появляется один новый старый вангер, и тем более приятно, что все они вновь остаются здесь душой. Больше игроков — больше игры, больше общения и впечатлений, поскольку каждый вангер уникален. И конечно, всё идёт к тому, что Чемпионат-2008 не только по населённости, но и по уровню игры сможет сравниться с соревнованиями двухлетней давности, что не может не радовать.

Теперь к тому, что же представляла собой сегодняшняя игра?

Об этом ниже. Для начала слово предоставляется Кримсону, которому выносится большая благодарность за игру, эмоции и подробности, что помогут мне продолжить отчёт в воскресенье, не сбиваясь с тропинок памяти.
Последний раз редактировалось [W]DaRK ALeX Вс сен 21, 2008 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Аватара пользователя
Crimson D.
Вангер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 9:55 am
Откуда: Минск, Спобс.

Сообщение Crimson D. » Вс сен 21, 2008 4:11 am

Бу. Алекс отпросился перекимарить, а я , зная, что назавтра все забуду нафиг, отпишу сегодня.

Разминка. Я заигрался в Макс Пэйна, потому опоздал аккурат на десять минут. Влетев в мир (затопленный), начал лихорадочно собирать чеки. Не слишком сложно, но и раслабиться не удавалось. Закончил катать этот пасс, когда уже остальные побежали нюхать кокс.

Дальше упал сервак. На первую дорожку я опоздал совершенно, зато из-за упавшего после моего финиша сервера (палюсь, да?), успел на остальные. Скажу только, что меня сегодня они не вставили абсолютно. Пообтесал углы Коксовских дорог, промазал мимо последнего чека, поудивлялся с Лоурена, рассекавшего на Мгновенном. Буднично.

Потом. Что ж было потом? Ага, Меха. Лавал, глянь свое расписание и дай мне пару уроков по мехе - я совершенно забыл маршрут. Помню, что надо прыгать, а вот куда - хз. В итоге я даже утоп в водовороте, возвращаясь из Инкубатора и заканчивая первую сходку.
Народ прифигел, когда на пути к Подишу сдох... Его демоничество Димон! :shock: :lol: Секунд двадцать спустя, меня засосало в речку, флегму после респавна я собрал, отвез, а вот порцию нимбосов мне не выдали. Сцуки.
ЗЫ А хмырь Димон таки как-то умудрился приехать первым.

Некст. Казино. Опять хмырь Димона приехал первым. Видать, ушлый подкупил крупье. Было забавно смотреть на лагающего и TBS'но передвигающегося Аида, но и он как-то приехал третьим с конца! Доезжали мы вдвоем с Ангелом.

ТБ. Хардкор. Некросс, первый чек. Взято. До ушлых сразу дошло, что мокрый Некросс добра раффа не сулит, а вот вернувшиеся и зеленые спрашивали, хрен ли это вангеры матерятся в чат.
...Десять минут спустя около затопленной по самое для раффа не балуйся зарядки толпились все колесники. Мне наскучил этот аттракцион после четырех смертей и я вышел. Судя по комментам в ирце, первым смог зарядиться Архи, но, выехав, его захавали мухи. :lol: Его подвиг повторила еще кучка колесников, а некоторые из них даже доехали весь ТБ, все три чека. Ники не вспомню, не обессудьте.

Динамика бла срезана ТБ на корню. Но кому до этого дело? Поехали меху на Глорксе 12х12х5, три ходки. Только потом до меня дошло, что не три, а 6.
ТУт я сфинтил: Вместо 6 ходок сделал пять: 2 в Огород и три в Лампассы. Потому, наверное, и доехал третьим. С конца. :D

Квоздь программы, который Саркон ясновидяще предуглядел: Жуткопасс. 13 чеков. На уговоры он не поддался и пошел спать. Забегая вперед - правильно сделал.
Было нас то ли пять, то ли шесть. Я, Димон, Архи, Алекс, Лоурен... А, Дэтришкин стартовал, но сошел с дистанции... Вроде все. Дэтришкин, гад, фальстартанул, и на этот трюк купился Димко, я и кто-то еще. Но хрен с ним, вернулись на исходные, пошли на перекличку. Кто-то снова стормозил и я решил воспользоваться этим моментом - тоже фальстартануть. Стартанул. Опечатался да еще и утонул при этом. Смех в ТСе и новая перекличка...
Ладно, поехали. Первый чек - Некросс вроде. Фигня. Едем дальше.
Второй чек. Виксов. С этим жидким миром народ, гляжу, не сильно дружит, хотя многое зависит от расположения чека. Я сразу от коридора сиганул вверх - зря. Чек был почти совершенно правее от коридора, и до него я добирался вплавь с эскортом акул на заднице и объезжая водовороты. Вот он. Чек. Акул много, но на прыжок-глоток воздуха хватает. Подрыгиваю, получаю порцию шпротов в жопу, втыркиваюсь трупом мехоса в чек... ВАШУ ММАТЬ! Второй чек! ТАм же, бл*, в двух козявках от первого!
А респавн-то с Некросса...
Ладно, мы вангеры тертые. Повторяю заход. Успешно. Но выбраться с Виксова не удается. Зато чек взят, уже хорошо.
Вдруг в ТСе резкий мат - Лоурену вспомнился хандлер. Сочувствую. Но он, молодцом, заходит заново и едет.
Дальше Бузина, еще какие-то гнилые легкие миры, и второй сюрприз: Трилл. На Трилле Димон сдох два раза, что дюже заинтересовало Алекса и Лоурена - что ж там за чек такой?
По счастливой случайности я обогнал их обоих и первым оказался на Трилле (он был 8 чеком вроде). По привычке дернув вниз, увидал чек в луже лавы и попытался допрывгнуть. Наивный. Споткнулся и кувырком полетел в лаву. Привет, грёбаная цикса... Попугал сложностью чека тимспик и поехал опять. Послушав меня, Алекс поехал влево, к Кармановому вещателю - а там до чека оказалось чесалкой подать. Обнадеженный, рву колеса к Триллу во второй раз.
Поехал влево, проехал Кармана, ювелирно прыгаю в лаву, помня про оставленные в трюме глюки.
И, блять, запутываюсь в управлении. На расстоянии "х*ем подать" от чека я помираю. :evil:
Собственно, на этом эмоциональная часть отчета и закканчивается. Поматерившись в ТСе, собираю волю в кулак и снова еду на Некроссовскую зарядку. Только с третьей попытки я все же беру этот злочастный трилловский чек.
Глядя в общем, было неприлично много Виксова (4 или 5 чеков на нем, включая издевательско-победный последний - в пяти козявках от коридора, когда уже у ВанГера при слове "Виксов" начинает испаряться щит), который достал всех, кроме меня. У меня в фаворитах остался Трилл. Виксов мне как-то вот особо и не досадил. При том при всем я сдох в этом чертовом реально жутком жуткопассе 13 раз. Было весело... В общем, в следующий раз послушаюсь Саркона. В тот пасс мы поняли, что бывают моды "больше получаса".

Все. Затратив на жуткий час с лишним времени, мы устали и нервно, и физически. Ждем Алексовские скрины. :)
Shauni uhrdomz...
Shauni ouriel...
(c) Beyond Good and Evil

Аватара пользователя
A.i.d.
Вангер
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 10:38 am
Откуда: Самара

Сообщение A.i.d. » Вс сен 21, 2008 8:37 am

Кримсон.
В первой мехосоме на Фострале не Димон сдох, а я. Все было так:
Я ехал на Мгновенном на полной скорости. Тут я заметил на дороге Димона, и не успел свернуть. В итоге я на огромной скорости врезаюсь в него, он остается целым. А я взрываюсь.

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вс сен 21, 2008 8:43 am

Хорошие отчеты, но стоооооолько клеветы =)

В мехосоме взорвался Аид, а не я. Я лишь помог ему взорваться.

И в Жуткопассе на Трилле я умер лишь раз.

Вообще все клево было. Кроме падения сервера, хотя это событие также навеяло ностальгией, как и возвращение Архи и Лоурена :D

Все, убежал учить циску.
Последний раз редактировалось [W]Dimon Вс сен 21, 2008 12:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Лоурен
Зеленка
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 1:32 pm

Сообщение Лоурен » Вс сен 21, 2008 11:23 am

Жду продолжение от Алекса) Красиво пишет)
Спасибо тебе, Димон) После жуткопасса у меня вновь появился дух соперничества :twisted:

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вс сен 21, 2008 1:34 pm

Нужно кстати отметить что первым в Разминке пришел Лоурен, который перед игрой сокрушался, типа "стыдно мне щас ехать будет" :evil:
Изображение

Лоурен
Зеленка
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 1:32 pm

Сообщение Лоурен » Вс сен 21, 2008 6:53 pm

Можно ещё отметить, что я в жуткопассе с ксандлером на коридоре после 5 чека приехал предпоследним :oops:
Но ты выиграл всё остальное :twisted:

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вс сен 21, 2008 7:28 pm

Не все. Кокс только один выиграл. Может еще что-то. Я шибко не слежу за этим, мне главное процесс.
Изображение

Лоурен
Зеленка
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 1:32 pm

Сообщение Лоурен » Вс сен 21, 2008 7:37 pm

Меху выиграл, жуткопасс выиграл... ТБ отменили, доехал я первый и Архи второй, но это как бы не считается. Кокс ты выиграл, а больше вроде ничего небыло. Так что не отлынивай :twisted:

Аватара пользователя
Light Arhizmus
Вангер
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 10:33 pm
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Light Arhizmus » Вс сен 21, 2008 11:10 pm

дам опаздаф на игру попал на самую жуткую его часть) а имено на ТБ)
Обидно было умереть в 2х кракозябрах от последнего чека) после чего смелости уже не хватило, тем более почти все рои мух были подтревожаны на некросе, и ехать было достаточно рисковано. Меха на глорксе пролетела незаметно. А что и следовало ожидать после жутко паса, занявшего большую часть воспаминаний о этой игре, продолжительностью в 1-2 часа (финишировав с алексом на 30 минут пойже димона :twisted:)
Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою,
не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым.

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Пн сен 22, 2008 5:31 am

Итак, теперь могу продолжить и я. Ещё раз поблагодарим Кримзона, что он не оставляет меня в одиночестве в описании эмоций :twisted:

Да не отметится сей факт зарождающейся традицией, но разминку я и сегодня был вынужден пропустить. Снова выручил Димон, снова ждать лишний раз никому не пришлось — хорошо. Как уже сказали выше, гонка отметилась лидерством Лоурена — и триумф его возвращения был сегодня не единственным, о чём ещё будет сказано позже. О самой же гонке вы вряд ли узнаете что-то ещё, ибо так получается, что начало игры обычно затмевается её захватывающим концом... Эта суббота — не исключение. Поэтому просто отметим, что разминка была, посетили её вангеров десять, а заняла она минут пятнадцать.

В то время, как народ штурмовал первые контрольные точки игрового вечера, я обосновался на канале TeamSpeak и пригласил туда других желающих. Первым на предложение откликнулся Angel of Wool, затем зашёл [W]D3NL, а там и Crimson D. тихонько прикрыл за собой входную дверь. Впоследствии в неё столь же тихо успел войти сам Louren — новый голос в гамме присутствующих я различил не сразу... И это весь контингент — далее сервер не тревожили, разве что пару раз выбегая на перезагрузку. Приятно, что у микрофона успел побывать каждый, хотя самые жуткие болтуны — это всё-таки мы с Кримзоном (обратите внимание, это видно даже по отчётам!). Ещё Д3 частенько комментирует происходящее, но он всегда довольно рано уходит спать. В этот раз с ним и вовсе случился небольшой казус: Д3 любит использовать активацию по голосу — и все слышали себя по второму разу, чем были очень недовольны... Но как только он был мирно разрешён, на канале воцарилась уютная домашняя обстановка.

Надо заметить, что в ирце между модами сегодня тоже тихо не было. Лоурен частенько поднимал организационные вопросы, ибо много пропустил в отношении zMod, его при этом поддерживал Архи (тоже ещё не успевший вдоволь всему подивиться). Даже игровой чат на старте пресловутого тараканьего забега сегодня наполнился дружным смехом, пока никто не мог дождаться лагающего Аида — зато все имели возможность насладиться его реакцией на перекличку. Получилось эдакое шизофреническое общение слепого с нетерпеливой толпой — спасибо щедрому коннекту, что отдавал, но не брал!

Но это было во второй половине игры, великой и ужасной. Мы же не будем обижать первую и подробно пройдёмся сначала по ней.

Непосредственно после разминки мы проехали дорожку Кокса — без особенных приключений, разве что в условиях толкучки всё того же десятка участников. Здесь я, пожалуй, приложу к рассказу фотоматериалы...

На левом скрине ниже можно наблюдать полёт Димона и Аида на пути к коридору на Кокс. Кроме того, в чате мы видим Лоурена, который слегка опоздал и интересовался методикой старта. Матёрые вангеры решили ответить старым трюком "чат в прыжке": прыжок, F12, едь, Enter, F12, приземление. Разумеется, гуру акробатики Димон решил усложнить стандарт, сделав сальто и успев нажать Shift+1, чтобы поставить восклицательный знак, как мы видим на всё том же скрине. Аплодисменты великому мастеру! :wink:

На правом скрине мы видим Аида и ещё кого-то зелёного на мини-карте, уже на Коксе.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

А потом... а потом последовало падение сервера. Игроки стали смущённо исполнять ритуал "призыв Зама", проболтав в чате ещё минут пятнадцать, и Зам явился, чтобы восстановить справедливость в лице vangers.pp.ru. Катастрофы не случилось, так что коксоманское счастье продолжилось ещё на двух дорожках.

В следующей подборке первый скрин демонстрирует условия старта с Глоркса (которые не менялись в течение субботы) — даже в TGA-качестве зарядку на дне вообще не разглядеть. По этой причине все моды, кроме разминки, сегодня начинались из чата. Второй скрин — массовый стартовый прыжок (обратите внимание на [W]D3NL, исполняющего сальто "жабле-мортале" из акробатической программы, запрещённой для просмотра бибуратам старше восемнадцати циклов). На третьем мы видим, как участники из красочного перелёта образовали организованный гоночный ряд из пяти вангеров — это большая редкость для любого старта. Что ни говори, Кокс — это спорт!

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Скрины ещё ниже показывают нам тройку лидеров на момент появления на Коксе, затем догоняющего их [W]D3NL вкупе с жалобой Mindwar'а (он фигурирует в чате под анонимным ником Guest), затем Бенза с Вокером (причём последний на правах фаворита едва не ускользнул от репортёрской линзы) и, наконец, мой сход с дистанции (плохому гонщику F11 мешает). Однако здесь можно отметить Д3, который смог оставить KoR'овского спринтера позади, и оригинальное win32-видение Angel of Wool старой вангерской шутки.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Есть тройка скринов и для третьей дорожки. Здесь уже не так людно, но можно увидеть главных участников ТС — Лоурена, Кримзона и Д3, а также финишную тройку (от победителя осталась лишь ехидная надпись).

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Очевидно, дополнительная дорожка пошла тяжело для непривыкших к таким дозам вангеров... По этой причине (и, разумеется, ранее упавшего сервера) вопрос встал, как в "Криминальном чтиве" — куда и как колоть адреналин... И где вообще этот адреналин взять.

В попытках решить этот вопрос, далее была проведена классическая мехосома на Фострале, по схеме 11х11 по 6. Удивительно, но идея была встречена довольно тепло, и уже через десять минут после финиша на Коксе народ пылил на Дряхлых Душегубах и таких же привычных Мгновенных по миру элиподов. Для меня вся мехосома прошла возле Д3, который, в свою очередь, догонял Лоурена... Спокойно и уверенно. Впрочем, объективно без сюрпризов не обошлось: где-то случился взрыв, поразивший общественность. В Тимспике отметили, что это был Димон, но поверить этому было трудно — слишком быстро он отписался в чате. Таким образом, момент я решил полностью проигнорировать, а сейчас, как видите, его уже успели достоверно раскрыть на форуме.

На мехосомных скринах мы видим ровный старт, почти как на второй дозе Кокса, и снова Д3, который сначала исполняет полёт жабли — высокий и ровный, — а потом просто едет впереди. Последний скрин сделан на исходе второй ходки, но добрались до Подиша мы всё-таки не одновременно — где-то старый волк споткнулся...

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

За мехосомой была проведена рулетка, уже ставшая завсегдатаем регулярных игр. Как я уже говорил, старт на этот раз давался из чата ввиду затопленности Глоркса, и по этой причине не была организована предварительная выдача оружия. В магазине же ничего вразумительного не обнаружилось, так что сегодняшние 25 чеков народ ехал налегке. Но потолкались хорошо: можно сказать, что Рулетка воплощает в себе не только ван-вар и пассемблосс, но и Мехо-Сумо с Ареной. Универсальный мод. Если б ещё товар возили...

Цель скриншотов из казино состояла в том, чтобы захватить как можно больше вангеров одновременно, но слишком сложна была траектория движения каждого, поэтому разом сделать из всех хороший кадр не получилось. В сумме по моментам вы здесь можете увидеть Лоурена, Димона, Кримзона, Аида, Д3 и Ангела (пушистого?).

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

К концу мода вангеры явно повеселели, поэтому решено было вспомнить о раффа. Чтобы не мелочиться и не повторяться, замахнулись сразу на Тараканьи Бега — три чека всего, какие там могут быть проблемы? Однако по результатам я лишний раз понял, что лучше вообще не задавать себе подобных вопросов — боги Цепи всё слышат и методично наказывают самоуверенных. Какой же дикой ошибкой оказалась эта гонка...

А начиналось всё неплохо. Создав игру, я проверил местоположение первого чека — он оказался буквально рядом с зарядкой. Можно было дать старт из мира, но я всё же не рискнул выстраивать вангеров на воде, да ещё так близко к чеку. В итоге старт из чата оказался даже интереснее — тем более позабавили те вангеры (я даже умудрился попасть в их число), которые по привычке прыгнули на дорогу возле коридора вместо того, чтобы повернуть и взять чек в другой стороне. На стартовую ошибку и стаю мехосов возле чека можно полюбоваться на скриншотах.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Чем продолжилось столь многообещающее начало — тоже можно увидеть на последнем кадре. Козявка-компас, описав круг возле стартовой точки, бодро полетела в сторону Некросса. Это автоматически означало, что вангерам придётся там заряжаться. "Ну и что?" — спросит опытный зелёнка, уже бывавший пару раз за рулём четырёхколёсного таракана. А Некросс-то... затоплен!

Затоплен, причём, так же основательно, как и Глоркс: небольшие развилки скрылись в воде вместе со своими навесами, что производило довольно оригинальное впечатление, помимо того, что создало настоящую проблему. Долгие наблюдения за участниками разминки на разных играх показали, что далеко не каждый вангер может уверенно зарядить и любимого Душегуба на затопленной станции — чего уж говорить о раффа.

Но может, этого делать и не придётся? Второй чек был всё же на Некроссе, а не на Арк-а-Зное (при этом ближе к низу мира). Существовал определённый шанс, что УниВанг может нас пожалеть, однако после взятия точки компас устремился назад, к коридору на Глоркс. Хитрые приверженцы реинкарнации решили тут же скормить свои коляски местной дружелюбной природе, однако были вынуждены разочароваться: возрождение в Цыпе однозначно указывало дальнейший маршрут гонки.

Ещё меньше повезло тем, кто по разным причинам умирал до взятия второго чека. Возрождение относило их назад на старт, в ВигБу, поэтому приходилось лишний раз нырять за наполнением ущербной Спирали и ехать ещё 70 условных единиц пути. А то и не один раз.

И пока самые незадачливые участники могли лишь предвкушать масштабы настоящей беды, в авангарде пытались придумать, как подступиться к циксовской станции. Приверженцы прямого подхода поняли, что раффа в силу встроенного каттерига не погружается на дно добровольно, но при этом даже его маленькие размеры теснит потолок из лиан — таков был уровень воды — и мехос не едет. Те же, кто умел ловко заряжать Душегуб в аналогичных условиях, обратили внимание на ничтожный запас воздуха внутри своих скромных болидов, с тоской осознав, что они просто не успеют вынырнуть. На фоне прочих банальных проблем с болотами, инсектами и рельефом дорог на пути к зарядке, возникшая ситуация потихоньку стала казаться неразрешимой, и я поднял вопрос о том, чтобы дружно признать своё бессилие и отдать этот мод УниВангу. Но такого в истории сетевых игр, пожалуй, просто никогда не было. Гордость не позволила вангерам вписать туда лишнюю позорную страницу, преклонившись перед такой нехитрой вещью, как прилив, поэтому попытки пробраться к зарядке продолжились. Пусть ряд игроков потихоньку покинул злосчастный забег, обернувшийся крепким затыком, но самые безбашенные ушлые вангеры настаивали: "Я буду пробовать!" И пробовали. Последним махнувшим рукой, как ни странно, оказался Димон, заключив так: "Я понял, что это реально. Но тратить время не буду".

И вот, когда стремление всё же спасти динамику игры стало давить на то, чтобы принудительно объявить официальное поражение, в чате раздался радостный возглас — первый вангер смог зарядиться!.. правда, тут же покормив инсектов. Если я не ошибаюсь, это был Архи. Разумеется, он тут же помчался на раффа обратно, а остальные бросились повторять его успех с разной степенью эффективности.

Но Архи лишь задал тон; истинно же всех удивил вангер дня, Лоурен, который сумел зарядиться, уехать на Глоркс, там ещё раз обновить Спираль и прыгнуть на Фострал, где, опять же заглянув (занырнув?) на станцию, раствориться в коридоре на Виксов, куда и занесло последний, третий чек. И он его взял! Взял, продемонстрировав все те качества, которые присущи настоящему ушлому вангеру. На раффа, в прилив, до зарядки, от зарядки и ещё через два мира — я считаю, это историческое достижение в торжестве упёртого разума над тяжёлой обстановкой — именно то, ради чего инферналы выбрали людей для воспитания своих боевых единиц.

Его поступок практически повторил Архи-первопроходец, но Виксов распорядился так, что бравый вангер угробил своего железного пони в считанных козявкометрах от заветной контрольной точки. Конечно, повторять гигантский марш-бросок до Виксова он не стал и игру покинул. Последним же Цепь Миров оставил я. Зарядить Спираль мне удалось — на скриншотах ниже показана и идея, и робкое доказательство в виде горящего индикатора — однако не хватило концентрации, да и обстоятельства поджимали: негоже одному ГМу доезжать гонку, когда его ждёт играющий народ. Поэтому я торжественно, хоть и нечаянно, отдал свой БЛОХ оводам, как Архи, и вышел.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Надо ли говорить, что к закрытию тараканьих бегов динамика игры не просто рухнула в ноль, но уже успела вдоволь поваляться в нём какое-то время. Обычно, когда нужно срочно получить адреналин, всегда думаешь об инъекции кокса — но сегодня его лимит был уже превышен, поэтому пришлось вновь обратиться к мехосоме.

Мехосому решено было дозировать по схеме 12х12 по 5 и проводить на Глорксе, чтобы добавить скорости, а три ходки в каждую сторону увеличили бы время действия препарата. Пациент не стал спорить, но игра, надо сказать, получилась даже дольше, чем я ожидал. Зато после бурения на раффа тоннеля в лианах она показалась лёгкой прогулкой. Кроме того, было занятно лишний раз убедиться, что в сообществе негласно принято начинать бибуратскую мехосому с рейда в Огород. Я почему-то всегда предпочитал проезжать вначале простой маршрут — Лампассы—ВигБу — поэтому за всё время заезда так ни с кем и не пересёкся толком (кроме, опять же, Д3). В этом заключается причина отсутствия скриншотов к данному моду.

Наконец, после того, как все герои были оперативно доставлены Гире, а кусты — сложены в Огороде, настало время выбирать себе последний мод. Тараканьи Бега явно произвели на игроков сильное впечатление, поэтому безбашенные вангеры уже давно решили и проголосовали практически единодушно — это будет жуткопасс. А Димон добавил: "на 13 чеков". Вот так! :twisted:

Я думаю, никто не станет спорить, что назвать игру на сервере "ЧЁРТОВ ЖУТКОПАСС ЁПТ" в сложившихся обстоятельствах было вполне логично. Но особенно интересно, что Цепь Миров к нам прислушалась, поэтому в контрольных точках пара сюрпризов случилась. А вообще посетить нам пришлось, кажется, все миры, кроме Кокса.

Старт был дан в 0:04 по Москве.
[23:51] <capkoh> Фигасе, я думал уже всё закончилось.
[23:52] <capkoh> Не, жуткопасс уже поздно.
[23:52] <[W]Dimon> да ладно
[23:52] <[W]Dimon> у тебя 12 только
[23:52] <capkoh> На него час уйдёт, это будет уже 01:00.
[23:52] <[W]Dimon> да лан
[23:52] <[W]DaRK_ALeX> какой час!?
[23:52] <Lourens> Час?
[23:52] <capkoh> Я в 23:00 обычно ложусь вообще-то.
[23:52] <[W]DaRK_ALeX> на двушки жуткие ушло 28 минут
[23:52] <Lourens> Ты собираешься ехать на клёпанном гробе?
[23:52] <[W]DaRK_ALeX> ничего длиннее 30 в вангерах пока что нет
Может, на Клёпаном Гробе было бы действительно лучше?..

Лучших вангеров этого мода (кроме Архи, пожалуй) можно увидеть на первом скриншоте из размещённых ниже. На втором засветился и [W]D3NL, который покинул гонку очень скоро, и заглянувший в чат Архи. Десять минут назад он просил его не ждать, но старт затянулся, поэтому он практически успел.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Впрочем, стартовать последним вангером пришлось всё-таки мне, потому что при переходе на Некросс я опять словил баг, из которого долго выбирался. В итоге для меня гонка началась где-то в 0:10.
[00:08] <[W]DaRK_ALeX> ДЬЯВОЛЬСКИЙ МЕССЕНДЖЕР!
[00:11] <capkoh> Удачной поездочки. *EVIL*
[00:11] * capkoh has quit IRC (Quit: Client exited)
Итак, поездочка.

Начало взяло вираж в духе тараканьих бегов, который, впрочем, на раффа смогли прочувствовать только два вангера. С Некросса надо было ехать на Виксов и брать там чек, далёкий от островов, зато близкий к водоворотам. Соответственно, уже первые шаги доставили колесникам много приятных минут... Но даже не в этом заключалась вся их изюминка — если не сказать, икринка — третья точка ждала игроков на том же Виксове, и более того — буквально там же, где предыдущая. С каким успехом участники смогли это пережить, показывает скриншот, сделанный через 10 минут после старта жуткопасса.

ИзображениеИзображение

Оказавшийся самым ушлым, Димон, разумеется, уже с этого момента ушёл в гигантский отрыв. Остальные продолжали добровольно-принудительно разучивать маршрут Некросса и захлёбываться в водах Виксова, щедро посыпая миры махотинами и глюками. Через некоторое время, как шутил, по-моему, Лоурен, уже не было смысла закупаться в магазине заранее — на дороге всегда можно было поднять чей-нибудь махотин.

Утопая в болотах и прикармливая акул, мне удалось пройти третий чек лишь после того, как я поднял на Некроссе махотин Кримзона, объявив, что он принесёт мне удачу. :wink: Так и случилось: лишь когда блестящая пушка отвалилась от крыши моего душегуба, акулы на пару с инсектами решили отрезать мне путь к Фостралу. Я даже смог схватить махотин вновь, но сделать рывок уже не успел, очнувшись в Цыпе...

Мир рождения, однако, подобрался удачно: четвёртый чек оказался на Бузине. Сложнейший из всех 13, он находился буквально в трёх козявках от коридора на Некросс и оттого запомнился больше всех остальных, которые отделяли вангеров от следующей проблемы — Трилла.

Эту проблему все, кто следил за статистикой, успели осознать ещё заранее — бодро ушедший вперёд Димон, к концу гонки всё больше отвлекавшийся на едкие комментарии в чате, не смог взять его с первого раза — и даже со второго, как нам показалось (видимо, ошибочно). Меж тем, несмотря на сей факт и на то, что мог поведать вам о данной точке Кримзон, мне в этот раз Трилл показался простым. Во-первых, уровень лавы в день игры был заметно низок — на широких развилках огненные шары даже не могли преодолеть береговую линию. Во-вторых, Кримзон пугал, что чек далеко от всех дорог и располагается прямо в лаве — можно представить, какую фатальную картину при этом рисует воображение. Однако я всё же решил аккуратно поискать ближайшую к чеку дорогу, доехал до Кармановской крышки и с удивлением обнаружил, что точка хоть и находится в лаве, но для её 100%-ного взятия не надо даже прыгать — достаточно съехать, причём совсем недалеко. Что я и сделал незамедлительно, а если бы ещё и не замешкался, пока щит с бронёй уже весело сгорали, то даже успел бы вылезти.

К сожалению, скриншоты ключевых точек сегодняшней игры я сделать не догадался, иначе благодарные читатели могли бы оценить и Трилл, и Виксов — но слишком уж напряжённая атмосфера нависала над секретными мирами, и осторожное подсознание не подпустило даже мысли о том, чтобы на таком удалении от коридора в большой мир дотянуться до заветной кнопки. Так что, как обычно, верить придётся на слово...

Зато Димон, которому в Тимспике уже долго с душой придумывали персональные моды типа тараканьих бегов по Триллу и жуткопасса по хМоку, завершил игру ровно через час после её начала — в 1:04, как завещал Саркон — и этому осталось документальное подтверждение. Смотри правый скриншот; на левом мы просто поравнялись с Кримсоном, а Димон спрашивает на фоне у Лоурена, какой ценой ему обошлось последнее столкновение. Кстати, Лоурен чуть позже ответил, что 2%.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
[01:04] * [W]Dimon changes topic to '.::. http://vangers.pp.ru/HELP .::. v1.25 .::. Игра БЫЛА! .::. Игра на этой неделе в субботу в 21:00 Mск .::. Наполи (Неаполь) : Бенфика (Лиссабон) 3 : 2 .::.'
[01:04] <[W]Dimon> Да, пасс неебически жестокий
Для остальных гонщиков он ещё продолжался.

Впрочем, после Трилла маршрут для всех успокаивался. Чеки даже не запоминались, что неудивительно — за полтора часа в Тимспике мы хоть и не дошли до основ мироздания, но всё же обсудили многое... Таким образом, сознание пребывало вне УниВанга во имя здорового существования. В памяти отложилось лишь окончание, потому что край полуторачасовых мучений не мог пройти мимо головы незамеченным. Но и оно оказалось иронично простым при наружной сложности — дубль Арк-а-Зной/Виксов. УниВанг словно легко попрощался с нами, снисходительно поблагодарив за то, что мы посвятили ему более четырёх часов личного времени. Нижеследующий скриншот, где компас показывает точно в центр последней контрольной точки, был сделан в 1:31.

ИзображениеИзображение

Архи завершил гонку примерно за минуту до меня. Лоурен и Кримзон смогли прыгнуть в тринадцатую точку примерно в 1:49 и 2:00 соответственно, завершив тяжёлый, но едва ли скучный игровой вечер.
[02:00] <Кримсонятина> доехал, мать его
[02:01] <Кримсонятина> 13 чеков - 13 смертей
[02:01] <Кримсонятина> концептуально, блин
[02:01] <Кримсонятина> весь пасс, сука, концептуальный вышел
[02:01] <Lourens> )))))))
[02:01] <Lourens> Жуууууууууууткий)
[02:02] <Кримсонятина> аж пиздец
На этой ноте мы завершим и отчёт.

Я бы сказал, что он тоже вышел концептуальным, в унисон всей игре. Такой же длинный по меркам прочих отчётов, но вместе с тем — не менее душевный, он тоже может вписать свою страницу в историю Общего Вангерского форума и его обитателей как рекордно подробный — и по объёму текста (более 19 КБ впечатлений), и по количеству скриншотов (30 шт., 2,78 МБ). Пусть гордятся все те, кто смог поучаствовать в этой игре!

Традиционно тепло благодарю всех и с нетерпением жду следующей встречи.
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Пн сен 22, 2008 7:50 am

[W]DaRK ALeX писал(а):Матёрые вангеры решили ответить старым трюком "чат в прыжке": прыжок, F12, едь, Enter, F12, приземление. Разумеется, гуру акробатики Димон решил усложнить стандарт, сделав сальто и успев нажать Shift+1, чтобы поставить восклицательный знак, как мы видим на всё том же скрине. Аплодисменты великому мастеру!
Да, я только сейчас, благодаря тебе, осознал что это целое исскуство - писать во время прыжка _без ошибок и опечаток_ и во время, когда собирается мехос при выходе из коридора или из эскейва (это вообще 1-2 секунды).
[W]DaRK ALeX писал(а):Последним махнувшим рукой, как ни странно, оказался Димон, заключив так: "Я понял, что это реально. Но тратить время не буду".
Ну, было немного не так. Перед тем как махнуть рукой я таки пролез под лианы, зарядился, выпрыгнул и меня съели мухи. И тогда я пошел делать дела.
[W]DaRK ALeX писал(а):а Димон спрашивает на фоне у Лоурена, какой ценой ему обошлось последнее столкновение. Кстати, Лоурен чуть позже ответил, что 2%.
И еще раз скажу, что 2% - это _остаток_ после столкновения со мной. Я сначала думал, что отнял только столько. Оказалось нет :)

А за придумывание индивидуальных модов - спасибо :) Обойдусь пока.

Всем спасибо за игру :)
Изображение

Аватара пользователя
[W]biot
Вангер
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 3:07 pm
Откуда: msc

Сообщение [W]biot » Пн сен 22, 2008 9:58 am

Остался на все выходные без интернета (((
Изображение

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Пн сен 22, 2008 11:35 am

[W]biot писал(а):Остался на все выходные без интернета (((
счастье есть :twisted:
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Ответить