Страница 1 из 3

Вести с фронтов

Добавлено: Ср июл 02, 2008 8:18 pm
stalkerg
Думаю тут буду отписываться я и не только я о прогрессе портирования.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 8:32 pm
stalkerg
Освободился AMDmi3 и мы приступили к более активной работе.
После встречи с Замом было решено добивать основную библиотеку игры. Один из самых главных камней преткновения это кусок библиотеки реализующий доступ к DirectDraw. Так как работу над ним распаралелить очень трудно было решено, что им займётся AMDmi3, а я буду заниматься DirectSound т.е. звуком.
В моём лагере уже есть прогресс! Может и с глюками но звуки уже идут через SDL_mixer и игра играется. Обратной стороной пока стало выключение музыки и заставки так как разработчики засунули работу с AVI в билиотеку звука и само сабой задеть AVI не неполучилось.

Сейчас я работаю на устранением всех проблем со звуками, переписыванием системы проигрования музыки и т.д.

Как будут новости от AMDmi3 я их тут озвучу или он сам это сделает.

Всем удачи! Думаю дождаться нас можно. :)

Добавлено: Ср июл 02, 2008 8:45 pm
[W]Dimon
Респект! Жду!

Добавлено: Чт июл 03, 2008 12:21 am
stalkerg
Теперь вроде идут все звуки, и я занялся музыкой.
После AVI(если нужно конечно) выкладываю тут версию вам на растерзание.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 7:02 am
[W]Dimon
Да!

Добавлено: Пт июл 04, 2008 11:02 pm
stalkerg
Так, попутно нашёл баг когда вылетает игра если ты с нюхой заходишь в эскейв. Пока только функцию... и думаю это отлаживать будем потом так как не те приоритеты. :) Потом всё вылежем.

Добавлено: Пт июл 04, 2008 11:55 pm
stalkerg
Как устроен звук:
Обычно в играх выделяют некоторое колличество каналов, на каждом из которых может прогироваться только один семпл в данный момент времени, и вангеры тут не исключение.
Но если в обычных играх, используют как правило первый свободный канал то в Вангерах эти каналы прошиты жёстко, к каждому семплу.
Так же у семпла есть приоритет. Если нужно проиграть семпл на канале, а этот канал занят то сравниваются приоритеты, и по необходимости происходит остановка текущего звука и начало ного.
Как вы понимаете это резко ограничивает одновременно проигроемых семплов. Можно подумать, что тот прицнип в верху с небольшими дополнениями очень даже подошёл бы! Но нет... у вангеров есть несколько звучков которые пытаются звучать всегда!!! из-за чего при нормальном подходе происходит треск и бульканье(попробуйте запустите 32 экземпляра одной и тойже песни).
В оригинальных вангерах была сделанна не очень мне понятная "под очередь" которая звучала как бы одновременно. Пришлось извратится аналогично, и вызвать канал +10 если текущий канал занят. Само сабой если канал +10 занят то на этом всё и семпл не играет. По сему мы получаем на каждый семпл как бы 2 канала, один основной и один резервный.

Боюсь в будущем от этого избавится... это мало вменяемо.

Это что бы вам не скушно было и мне мозги освежило... трудно вот так это всё переваривать и не кому не выложить-обсудить.

Добавлено: Сб июл 05, 2008 8:53 am
[w]capkoh
Насколько мне известно, DirectSound может воспроизводить много звуков одновременно. Неужели SDL такого не позволяет? Может быть там тоже есть каналы, но как-то в других играх это делается незаметно.

А вообще, это то, о чём я так много говорил и спрашивал. Не знаю, является ли подобная доработка (см. пост выше) чистым портированием, как мне (нам) обещали, или это уже нечто большее? Если это чистое портирование на ваш (тех, кто портирует) взгляд, то я не имею ничего против, продолжайте. И успехов! Но, если это уже нечто большее, то почему бы не переписать работу со звуком полностью – так, чтобы было правильно и понятно, а не латать заплатки?

Что это за звуки, которые пытаются играть всегда? Почему всегда? В чём причина? Ошибка? Нужно ли это всегда? И как должно было бы быть?

Простите за критику, такого больше не повторится.
Успехов в нелёгком труде!

Добавлено: Сб июл 05, 2008 4:41 pm
Zamorochenniy
Саркон, проблема в том, что переписывать сразу и полностью - это очень большой труд, мы не потянем. Попытаться повторить то что уже сделано, гораздо более реалистичный проект, который, я верю, будет завершен. После этого, мы будем уже в состоянии понять что же там имелось в виду и, вероятно, сможем переписать все правильным образом.
Что это за звуки, которые пытаются играть всегда? Почему всегда? В чём причина? Ошибка? Нужно ли это всегда? И как должно было бы быть?
Это правильные вопросы, но у нас пока нет на них ответов, и даже наличие кода помогает слабо - трудно отследить все возможные обращения к звуку в игре. Когда мы будем знать ответы на них, мы все исправим )

Добавлено: Сб июл 05, 2008 5:44 pm
stalkerg
2[w]capkoh
Может, модель каналов что в DirectSound что в SDL очень похожа.
Проблемма с логикой воспроизведения, в Вангерах реализованна собственная прослойка для такой работы. Улучшение делать стоит но только после "повторения" иначе мы можем погрязть в логических зависимостях.

2Zam
Я могу за 2 часа найти этот звук и разобраться, но пока этого времени нет.

Ну вобщем счас звучит всё очень неплохо, думаю пока на этом можно остановиться, скоро будет ещё один svn билд.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 11:54 am
stalkerg
Появились новости от AMDmi3.
Уже готов прототип основной функции инициализации графики, так же были написаны тесты для преобразования из 8 бит в 32 и из 16 в 32.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 2:27 pm
[W]Dimon
Круто!

Добавлено: Пн июл 07, 2008 2:42 pm
stalkerg
Угу, счас добиваем звук и во всю графикой займёмся.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 8:17 pm
stalkerg
УРААА!
Меню запустилось не через DirectDraw а через SDL!!!
Цвета сьехали но оно работает!

Добавлено: Чт июл 31, 2008 8:34 pm
stalkerg
Сама игра тоже запустилась - выкладываю скрины:
http://vangers.org/download/V_vs_L/vang_screen.png
http://vangers.org/download/V_vs_L/vang_screen2.png

Добавлено: Чт июл 31, 2008 8:37 pm
[W]Dimon
Ба! Давненько я ждал от тебя новостей :)
Порадовал!
Жаль только потестить в ближайшие 3 недели ничего не смогу - уезжаю...

Добавлено: Пт авг 01, 2008 10:40 pm
fau
а зачем вашему з-моду ограниченное время работы? о_О у меня он после N дней запускаться перестал, выдает ошибку об окончании времени использования

епта накой

Добавлено: Пт авг 01, 2008 10:46 pm
[KoR]Voker57
змод шароварный 0_o

Добавлено: Пт авг 01, 2008 10:53 pm
[KoR]Voker57
психоделично. Может так и оставить? Старые цвета уже приелись =)

Добавлено: Пт авг 01, 2008 11:10 pm
[W]DaRK ALeX
Вот-вот, я подумал о том же. :lol: Меню да, меню надо править, а вот Фострал смотрится довольно свежо! :twisted:

Добавлено: Сб авг 02, 2008 1:00 pm
[m]klim
fau писал(а):а зачем вашему з-моду ограниченное время работы? о_О у меня он после N дней запускаться перестал, выдает ошибку об окончании времени использования

епта накой
Такое было только в нескольких бетах. Возможно сталкер случайно вернул это механизм.

Накой? Натой, что продукт в разработке, чтоб баговитый клиент не жил слишком долго.

Добавлено: Сб авг 02, 2008 3:58 pm
stalkerg
Это была просьба Зама.
Но сейчас всё же я думаю не стоит так делать так как мне самому это ограничение мешает - не могу сравнивать с тем что было.
PS
С такими цветами да с увеличенным ФПС или плавностью(я так и не понял) жутко психоделично стало играть.