Страница 2 из 3
Добавлено: Сб авг 02, 2008 4:30 pm
[W]Dimon
=)
Добавлено: Сб авг 02, 2008 4:44 pm
[KoR]Voker57
давай новый билд! Все хотят психоделики
Добавлено: Сб авг 02, 2008 5:06 pm
[m]klim
Думаю не надо его убирать. Сделай срок 3 месяца/пол года. И по окончании мессаг - идёт разработка, это бета версия, скачайте свежую.
Добавлено: Вс авг 03, 2008 1:35 am
stalkerg
психоделику кончили!
Палитры теперь в норме вот скрин:
http://vangers.org/download/V_vs_L/vang_screen3.png
сча проверю работу текущей версии под Wine.
Добавлено: Вс авг 03, 2008 1:54 am
stalkerg
а теперь убойный скриншот!
Вангеры в Linux правда под wine:
http://vangers.org/download/V_vs_L/wine_snap1.png
Добавлено: Вс авг 03, 2008 9:32 am
[KoR]Voker57
версия вайна?
Добавлено: Вс авг 03, 2008 9:59 am
[W]Dimon
Так, а чего там убойного?
Добавлено: Вс авг 03, 2008 10:12 am
[KoR]Voker57
linux же
Добавлено: Вс авг 03, 2008 11:13 am
[W]Dimon
А ты разве не с вайна играешь?
Добавлено: Вс авг 03, 2008 11:20 am
[w]capkoh
Не совсем. Что это там за красные и зелёные полоски на правой грани рамки экрана? И квадратики мехосов на карте должны быть сплошные, а здесь дырявые. Там же на карте ещё и точки есть инородные – красная и зелёная.
Добавлено: Вс авг 03, 2008 11:27 am
[KoR]Voker57
в последнее время не играю, ибо в новом вайне поломали вангеров
Добавлено: Вс авг 03, 2008 11:28 am
stalkerg
у мя с вайна никогда не запускались вангеры.
Рабоатет в wine 1.1.1 и 1.1.2(под FreeBSD).
2[w]capkoh
клюки есть, но они не совсем в палитре. Короче мы счас всё это будем подправлять. Там ещё много артефактов но я думаю мы скоро избавимся от них, главное мы уже сделали.
Добавлено: Вс авг 03, 2008 11:34 am
[KoR]Voker57
кул, значит починено! Даешь билд, пригодный для сетевой игры!
Добавлено: Вс авг 03, 2008 11:47 am
stalkerg
сначало все глюки подправим... пока особо играть не получится так как мышка не верно фурычит.
Добавлено: Вс авг 03, 2008 12:07 pm
[W]Dimon
Респект!
Добавлено: Пт авг 22, 2008 1:59 pm
AMDmi3
Система обработки событий переведена с windows messages на SDL_Event. Т.е. все управление теперь отвязано от винды, и это, по-моему, была последняя важная подсистема которую надо было портировать.
Из регрессий - частично отвалилась клавиатура, но это планируется починить, возможно сегодня ночью.
Далее займемся непосредственно сборкой с помощью gcc/cmake.
Добавлено: Сб авг 23, 2008 5:55 pm
[KoR]Ben-zin
чёт мне както сыкатно
Добавлено: Сб авг 23, 2008 6:34 pm
A.i.d.
Эх. Хотелось бы, чтобы поскорей настал тот чудесный миг - миг, когда Вангеры будут работать на линуксе...
Добавлено: Пн авг 25, 2008 2:19 am
stalkerg
тут даже не в Linux дело... это портирование позволяет развивать игру дальше и сделать полноценную сетевую часть.
Сейчас мы смогли скомпилировать под Unix 70% движка вангеров.
Наделали ещё больше багов но смогли это сделать. 30% будут не самыми простыми но всё же их надо будет сделать. Потом пойдёт ещё более сложный этап - это сама игра.
Добавлено: Вт авг 26, 2008 2:45 am
stalkerg
Мы сломали ВСЁ! Но только за тем что бы приступить к портированию самой игры.
С грубыми выкидываниями весь движёк вангеров собирается в Linux.
Демки и тест билды теперь видемо будут не скоро.
Добавлено: Вт авг 26, 2008 9:32 am
A.i.d.
( Жалко... Зато порт будет, хоть и не скоро ( )
Добавлено: Пт авг 29, 2008 1:38 am
KBA3AP
Удачи вам и поменьше багов!